Прозрачные солнечные лучи нежно погладили черный нос волчицы. Она чихнула, просыпаясь, и крохотный паучок решивший погреться на ее морде слетел, наверняка ругаясь про себя на своем паучьем.
Густая зелень елей посверкивала в утреннем свете капельками росы. Остатки прошлогодней листвы мягко похрустывали под лапами разминающейся волчицы.
Некоторое время спустя волчица вышла к небольшому ручью, где вдоволь напилась свежей чистой воды, и двинулась дальше. Ей хотелось убежать. Казалось, стоит покинуть привычные места и что-то изменится, будет легче дышать. отчасти это было так, пока новые впечатления загружали мозг, но только стоило остановиться, как боль и тоска накидывались с отчаянием смертельно раненого зверя. Поэтому Катерина двигалась почти без остановки.
К вечеру она вышла к берегу небольшого озера.
Пока еще прозрачный молочный туман сгущался над темным зеркалом воды, обрамленным высокими соснами и темными елями. Катерина невольно залюбовалась яркими красками. Она просидела на берегу довольно долго, когда услышала странную возню немного правее. Сначала ей даже показалось, что там какая-то парочка решила уединиться, но к звуку добавилось шуршание пакета. И это заинтересовало ее. Она аккуратно обогнула кусты, и увидела то, от чего шкура на загривке встала торчком, а зубы сами собой показались из-под верхней губы. Высокий крупный мужчина засовывал ноги хрупкой темноволосой девушки в черный мусорный пакет. Голова девчушки моталась из стороны в сторону. Волчица прошла неслышно кустами, приблизившись к месту событий. Она не чувствовала запаха присутствия смерти. Мужчина же, упаковав нижнюю часть тела девушки, обмотал ее скотчем и отошел за еще одним пакетом.
Он наклонился подобрать с земли выскользнувший из рук скотч и замер с протянутой рукой, услышав прямо перед собой тихое рычание. Поднял глаза и столкнулся нос к носу с разозленным зверем. В наступивших сумерках белым сверкали зубы. Большие, крепкие, оскаленные зубы.
Будь Катя настоящим волком, она бы просто не стала вмешиваться, а если бы была нужда напасть - накинулась бы сзади. Но сейчас человеческое в ней взяло верх - слишком сильно было возмущение от увиденного. Хотелось просто врезать кулаком по лицу этому уроду!
Девушка едва слышно застонала и попыталась пошевелиться. Этого хватило, что оба противника обернулись. Катя принюхалась, запах крови будоражил и раздражал. Мужчина рванул в лес.
Сработал инстинкт. У него. И у нее. Звериное взяло верх. Волк оказался быстрее. В последний момент Катерина смогла скорректировать прыжок и вцепиться зубами ему не в шею, а в спину, зубы скользнули ниже, волчица захлопнула и снова открыла пасть и вцепилась мужчине в икру правой левой ноги. Раздался крик боли. Зубы волчицы мягко вошли в плоть, Катя почувствовала как рвется под клыками кожа и в пасть проникает теплая кисло-соленая кровь. Это было иначе, чем с добычей ради еды. Раньше она просто отпускала сознание на время охоты и волчица делала все за нее. Сейчас Катерине пришлось взять контроль, иначе... О том, что может случится она не хотела думать.
Мужчина рыча и вскрикивая от боли перевернулся, сверкнул нож, опускаясь на тело волчицы, но удара не последовало. Еще одно серое волчье тело метнулось навстречу, вцепляясь в руку человека. Нож. скользнув по шкуре Катерины, упал на землю. Позади себя Катя услышала рык еще одного волка и отпустила ногу мужчины.
Надо ли от себя убегать? Может, то, что у тебя есть, не так уж плохо?
*
Дежурный заступил в ночную, когда в двери участка с силой заколотили. Израненный запыхавшийся мужчина умолял его впустить. Дежурный открыл, пропустил хромающего человека внутрь и уже закрывая дверь увидел двух волков, сидящих поодаль. Мужчина рассказал, как гуляя по лесу встретил двух хищников, но ему удалось убежать. Дежурный вызвал медиков.
*
А в лесу Катерина разодрала зубами мусорный мешок, затем облизала лицо девушки в попытке привести ее в чувства. Но девчушка была совсем обессиленной. Множественные синяки, разной степени давности, ссадины, кровоподтеки. Она больше не стонала и не приходила в сознание. Температура ее тела была низкой, Катя легла возле нее, согревая своим телом и продолжая вылизывать лицо.
Через десять минут уже вернулись колдун и Тимур. Пастырь в прыжке принял облик человека и присел перед девушкой. Закрыл глаза и начал водить над ней руками, будто сканируя. Катя ткнула ему носом в руки.
- Что? Ей надо помочь, иначе она никогда не очнется.
"Что с ней?"
Колдун тяжело и глубоко вздохнул. Одно дело когда видишь повреждения и приступаешь к лечению, другое - сказать это вслух.
- Ты сама не видишь? Изнасиловна, избита.
"Полечи ей голову, колдун."
- Я и собирался, - проворчал мужчина.
"Только голову. Другое не трогай."
Колдун нахмурился, но сделал как сказала Катя.
"Доказательства. Мы отнесем ее в город. Пусть осмотрят врачи. Пусть посадят того урода".
Пастырь снял с себя куртку, положил на землю. Тимур нашел упаковку мешков для мусора и заставил колдуна разложить их сверху.
- Так она сохранит остатки тепла, - пояснил он Кате и Пастырю.
Колдун аккуратно переложил девушку на пакеты, обернул ее и подхватил на руки.
*
Странная компания появилась на пороге больницы уже ночью. Пастырь передал тело, объяснил вкратце что случилось, и что мужчина, виновный в произошедшем с девушкой был в УВД вечером. После он как можно более незаметно выскользнул из здания и побежал к лесу, где его ждали Катя и Тимур.
*
Прибежав к ним уже в облике зверя, он застал чудную картину. Два волка сидели друг к другу спиной, и ворчали. Это напомнило ему двух поссорившихся детей. Колдун не выдержал и рассмеялся, хрипло затявкав. Через несколько минут смеялись все трое.
"Надо уходить отсюда. Здесь скоро будет полиция, я все рассказал".
***
Продолжение
*
Полный цикл "Ведьмин дар" и дополнительные части можно почитать здесь: https://dzen.ru/suite/1e72cbee-8733-4573-aec6-bce8eea105e4
***
Знакомьтесь с героями новой истории