Найти тему

Сын лунного света - Глава 1

Он родился в ночь лунного затмения, едва светило вынырнуло из кольца мрака, освещая ночную темень. Нарекли его Бальтазар, как подобало наследнику древнего румынского рода. Мать умерла в родах. Народ поговаривал о том, что он отнял ее жизнь с первым своим криком. Так по преданиям рождались великие вожди. В его же жилах текла кровь вождя лесного Кельтского племени, передающаяся по отцовской линии. Дед растил его в строгости, что подобает царям, в смирении и жестоком обучении навыкам боя. Он обязан был быть лучшим. Он должен был стать сильным правителем. Это было его судьбой. Он не мог отступить и сойти с этого пути. Все его детство прошло на маленькой лесной арене, в тяжких тренировках. Ночи же он проводил у костра, поглощенный чарующими легендами, все мальчишки замолкали, когда вождь, его дед, начинал свой рассказ.

Бальтазар широко раскрыл свои зеленые глаза, его черные как смоль волосы раздувало холодным северным ветром, снег мягкими хлопьями валился с крон деревьев над кострищем. Сегодня было его совершеннолетие. Дух защитников клана, гордый снежный барс по легендам появлялся из дыма, благословлял молодое поколение и входил в их сердца. Сегодня должен был состояться его первый взрослый бой, который укажет – он уже не мальчик, он мужчина, готовый взять в руки власть. Это был бой против самого себя.

«Я выстою против боли…выстою и стану великим воином! И, как и мой дед, буду защищать селение, я хочу, чтобы именно я стал тем, кто способен удержать в себе дух непокорного ирбиса, усмирить его внутри! И тогда я стану легендой! И мои внуки будут мной гордиться, слушая с придыханием истории о моей доблести, с честью нося мое имя!» В его взгляде сквозила решимость. Дверь дома распахнулась, медленно шаркая ногами, вошел его единственный близкий, тот перед кем он преклонялся.

- Дедушка! – Бальт обернулся.

- Ты готов?

- Я всю жизнь шел к этому! Мечтал об этом! Я готов!

- Не торопись, подумай, это очень важно. Ты можешь еще отказаться… Я рассказывал, что именно с тобой все не так просто? В тебе кровь первородного ирбиса, дар нашего рода, что вспыхивает светом звезд раз в десяток поколений. Ты не боишься, готов пробудить ее?

- Что за глупость, это просто старая легенда! Я готов, я самый сильный воин нашего клана. Сколь долго еще мне доказывать это? – резко выпалил он.

Старик смотрел на него с тоской, грустью и тревогой.

- Я не хотел этого для тебя… Не боишься, что это будет твоим проклятьем, дух барса однажды проснувшись, может не уснуть больше. Что ты станешь делать, если ирбиса не усыпить, не усмирить, не посадить в клетку. Дух его бессмертен. Путь его обречен на одиночество.

- Все это сказки! Обряд лишь испытание силы воли, духа и смирения.

- В тебе кричит юность. Не пожалей о своем выборе! – он повернулся к выходу, увлекая парня за собой, – пойдем…

«Старик совсем ополоумел, он заблудился и путает реальность и вымысел легенд. Давно пора передать власть потомку, мне, а не пугать досужими легендами и преданиями».

Бальтазар встряхнул головой. «Сегодня я официально стану взрослым, стану наследником рода».

Он решительно переступил порог.

В тот день он получил свою татуировку - испытание болью и кровью, вся спина гудела. Несколько дней без пищи и воды в полном молчании – испытание смирения и силы духа. Принять полный ритуальный узор могли лишь самые стойкие. Он единственный за последние 50 лет с гордостью носил его теперь целиком. Чем меньше твой узор, тем слабее твой дух, лишь воин может вытерпеть без звука орнамент. На него смотрели с уважением, он доказал как силен. Лишь дед более не говорил с ним, не приближался к нему, опасаясь.

Шел 1689 год. Бальтазар жил неподалеку от города Брашов. Его всегда воспитывали как воина, но сейчас он был растерян и раздавлен. Никогда в жизни не испытывал он такой боли и тяги убивать. Он был жесток, очень жесток и так же, хладнокровно и притягательно красив.

Его не очень интересовали женщины, он думал только о сражениях, утопая в своих мечтах и тяге к битвам. Тогда барс внутри него пробудился впервые.

«Боже!!! Что же со мной?! Древние пророчества не лгали.. Все то, что говорил дед, было правдой? Он ведь меня готовил... Почему я не слушал?»

Казалось, что температура его тела просто вышла из-под контроля. Кости трещали, он не понимал, что происходит.

«Господи, этого не может быть, глупые-глупые сказки!!!»

Он что есть силы рванул в сторону церкви Брашова. Огромный готический собор небывалой красоты, всегда вызывавший в нем трепет, был полон людьми, шла вечерняя месса. Он ворвался в собор, с ревом вбегая между рядами молельных лавок. Люди ошарашено смотрели на его бесновато-зеленые глаза. Крик боли и отчаяния пронзил в одночасье наступившую тишину, отскакивая от холодных стен храма и устремляясь к сводам. С него сползала кожа, расходясь клочьями, будто рвалась на нем. Из-под нее кое-где показались клочки белоснежной шкуры. Из груди доносился нечеловеческий рев.

- Взгляните люди! – завопил священник с помоста, - Бог с нами! Он убивает демона, смотрите, кожа на нем горит! Так пусть Господь сожжет нечистого! Поможем Господу!

Люди неслись наутек, давя друг друга. Лишь один человек, молодой, высокий, с аристократическим профилем, молча стоял поодаль. На лице была высокомерная усмешка. Он молчал и не собирался бежать.

Вокруг стоял гомон. «Сожжем дьявола!!! Гори в аду!!! Вот оно пришествие!!! Как и писано в откровении! Пришел зверь!»

С грохотом захлопнулись огромные высокие двери. Слышался звон стекла, посыпались факелы. Огонь, казалось, был повсюду. Огонь горел и внутри тела Бальтазара. Молодой человек все так же продолжал внимательно наблюдать за его мукой.

- Что ты стоишь, беги, беги как все! Я проклят! Здесь будет моя могила, в храме господнем, огонь искупит мои грехи! - Кричал Бальтазар. Голос дрожал, он срывался на рык.

- Что за бред. Глупый юнец, ты не проклят, скорее наоборот, награжден.. - пропел мелодично-высокомерный баритон, с насмешкой, - Какие же вы глупые, я сотни раз видел подобное. Но в тебе есть что-то особенное, какая то необычайная внутренняя сила… Ты привлек мое внимание!

Циничный, надменный тон, стальные нотки в голосе, Бальтазара все это раздражало.. Но сейчас, ему было настолько больно, что мысли не лезли в голову. Единственное, что он видел - пылающий взгляд красавца.

- Ты нравишься мне. Жаль, что ты решил умереть так глупо…

- Заткнись и убирайся вон!

Глаза аристократа заиграли, он смеялся, смеялся, глядя на его мучения, потешался над ним.

- Я дам тебе выбор. Уйдешь со мной или сгоришь заживо?

- Дурак! Поздно! Как ты собрался выбираться отсюда?!

- Ты не знаешь, какая сила заключена в тебе, следуй за мной.

Он развернулся и, оттолкнувшись ногами от каменного пола, одним прыжком оказался на высоком своде арки окна.

«Он монстр? Такой же как и я? Но таких как я нет… Это проклятье нашего рода, от которого дед не смог уберечь меня. Или он тоже по глупости впустил в душу зверя, которого невозможно удержать? Как он это сделал? Никогда не видел ничего подобного».

-Доверься мне.. - звучало откуда-то сверху, - просто оттолкнись от пола! А-ха-ха.

Аристократ продолжал потешаться над его агонией. Бальтазар неуверенно встал на то место, где только недавно стоял мужчина, выискивая глазами какой-нибудь механизм, который помог ему в этом нереальном прыжке на добрые метров двадцать вверх.

- Не копайся! Иначе скоро твой обугленный труп найдут на том месте, где ты стоишь…

Бальт удивительно легко оттолкнулся и, сам не понимая как, пальцами почувствовал каменный поребрик арки.

- А ты силен… Не многие, в первые минуты обращения способны на подобное, я не ошибся.

Церковь сгорела до тла. С тех пор люди дали ей имя «Черная церковь».