Найти тему

Виды скидок

Существует множество способов привлечь внимание клиентов. Один из них — скидки. При правильной стратегии предоставления скидки компания может не только быстро увеличить выручку, но и избавиться от невостребованных товаров. Рассказываем о том, какие бывают скидки.

Какими бывают скидки?

📦 Оптовые. Скидки предоставляются при условии покупки сразу нескольких товаров. Самая популярная — «купите 3 вещи, получите 4 в подарок». Так покупатель приобретает товары оптом по более выгодной цене, а бизнес получает больше выручки за короткий период.

☀️❄️ Сезонные. В конце сезона магазины избавляются от старых коллекций и распродают их. Так, покупателям предлагают верхнюю одежду, сапоги, коньки по выгодным ценам летом, а купальники и надувные матрасы — зимой. Для бизнеса это возможность поддержать выручку во время спада и выгоднее реализовать сезонные товары со скидкой, чем хранить их до начала следующего сезона.

🆕 Пробные товары. Отличный способ заинтересовать покупателя новым товаром — это скидки на пробные партии и заказы. Однако делать сделать скидку нужно в том случае, если вы уверены в качестве товара и в том, что продукт вызовет повышенный интерес покупателей.

🎉 Праздничные. Это могут быть скидки в честь Нового года, Дня святого Валентина, Дня защитника Отечества, 8 марта и любых других праздников, которые есть в календаре. В канун праздника известие о скидке смотрится естественно и делает предложение привлекательным. Вопрос только в размере этой самой скидки. Минимальные назначаются на самый ходовой товар из выбранных, максимальные — на тот, что почти не пользуется спросом. Размер скидки рассчитывается индивидуально для каждого товара, все зависит от предполагаемого роста продаж, желаемой выручки.