Найти тему
asmr.soap.paradise

У Wildberries совсем потёк чердак/Что происходит?

У Wildberries заказала Плойку-стайлер для завивки волос, при формировании заказа было чёрным по белому написано, что отказ с БЕСПЛАТНЫМ возвратом! Пришел товар в числе прочих, все позиции были с бесплатным возвратом! Товар пролежал на пункте выдачи несколько дней, я ждала ещё джинсы, которые сам же валдберриз прибавил мне в список доставок ещё одни 32 размера! Т.е. я заказала одни 32 размера и одни 33 размера... и тут ни с того ни с сего в список мне добавляют вторые джинсы 32 размера! Я пишу обращение и спрашиваю, что это за ерунда!? Мне ответили:

Здравствуйте. Информируем вас о том, что товар, который вы заказывали ранее, был поврежден во время транспортировки. После чего он был списан с доставки и вам был автоматически отправлен идентичный товар. Приносим извинения за некорректную работу доставки и надеемся, что больше подобных ситуаций не произойдёт. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Информируем вас о том, что от товара, который вы заказывали ранее необходимо отказаться. Кнопка отмены доставки становится активной на 6-й день задержки доставки, отсчет начинается от первого дня интервала сроков доставки. После фактического отказа, денежные средства будут автоматически возвращены нам. А товар, который был отправлен вам повторно необходимо получить на пункте выдачи заказов. В случае отмены доставки товара по причине задержки, денежные средства за оплату обратной транспортировки товаров с вас списаны не будут. Спасибо за обращение. Будем вам благодарны за оценку полученной консультации.

Ну... понять и простить можно, да? Можно! Но тут... ни с того ни с сего становится платным возврат у плойки, которая пришла с бесплатным возвратом и лежала несколько дней с бесплатным возвратом! Думали не замечу?? Раз и 100 рублей влепили! Молча, в тихаря! Написала сообщение, добавлю ответ.

И вишенка на торте!

Заказала книгу! Пришла другая книга, я сразу при приёме сказала специалисту на выдаче, что книга не та, специалист удостоверилась в этом! Специалист ничего не предприняла и провела как возврат!

С меня взяли 100 рублей за обратную доставку. Я написала сообщение, пришел ответ. И я уже поняла, что не только мне такой ответ приходит на такие промашки валдберриса:

Здравствуйте. На сегодняшний день проводится тестирование алгоритма возврата средств за обратную доставку продавцом и вскоре он будет введен в работу. Вопросы по возврату данных средств будет решать продавец. Просим вас подождать его появления и направить свой вопрос продавцу. Благодарим за обращение.

Писала ещё несколько раз, пишут, что мне ответили . и т.д......

Деньги не вернули.

Борзеют.

Сталкивались с Wildberries? Что думаете?