6,1K подписчиков

Акварельные птицы из Непала

1,2K прочитали

Верите ли, в детстве я много рисовала, не могла дня прожить без рисования. В основном это была черно-белая графика, с цветом отношения как-то не сложились. Мой дедушка, кинорежиссер, но художник по образованию, считал, что художественная школа может лишить меня индивидуальности, поэтому специального образования я не получила, и, увы, к 16-17 годам страсть к рисованию себя исчерпала. Был еще период увлечения лепкой из глины, потом полимерной глиной... Несколько лет назад я вдруг загорелась желанием вернуть рисование в свою жизнь, захотела освоить акварель. Муж подарил мне дорогую акварельную бумагу, краски, кисти. Пробовала осваивать технику по видео-урокам, но то, что получалось, меня совершенно не устраивало. Так и лежат остатки акварельной бумаги где-то на антресолях. Но я очень восхищаюсь мастерством акварелистов, особенно тех, кто рисует птиц. Это только выглядит нарисованным легко и небрежно — а за этим годы работы и наблюдений!

Верите ли, в детстве я много рисовала, не могла дня прожить без рисования. В основном это была черно-белая графика, с цветом отношения как-то не сложились.

NB Gurung — художник из Непала. Большинство его работ выполнены акварелью, у него также есть работы акрилом и маслом. Абстракции, пейзажи, городские пейзажи и портреты — его основные сюжеты, но есть и «наши»: голуби, воробьи, зимородок, попугаи, сычики.
Художник получил несколько национальных и международных наград, организовал несколько персональных выставок и выставлялся в Непале и за рубежом. В настоящее время он является президентом Международного общества акварелистов Непала.