Всем привет! 👋
Буквально недавно вышла новость, где подробно рассказали о том, какого успеха добился кроссовер "Москвич 3" в феврале по сравнению с январём. В принципе, небольшой успех уже есть (если вкратце).
Напомню вам, что в Январе 2023 года было зафиксированы следующие показатели:
Общее количество проданных машин - 29, из них:
- 26 с бензиновым мотором;
- 3 с электрическим мотором.
Всё это, конечно же, не показатель и 29 проданных машин за январь - это полный провал. Если бы руководство сделало выводы и уменьшила стоимость машины, было бы всё совсем по-другому.
Теперь о главном. Мне стало известно о продажах за февраль. Выше я сказал, что небольшой успех есть. И да, продажи действительно увеличились (мой прогноз был верен).
Но намного ли взросли продажи? Нет, посмотрите сами:
Общее количество проданных машин - 57, из них:
- 50 на бензиновым двигателе;
- 7 на электрическом двигателе.
На 28 экземпляров больше, чем в прошлом месяце. Успех? Не думаю, ведь нам планируют завести 50 000 машин к концу года, а с этими то что делать?
Ведь реально. Самое интересное здесь то, что в 2023 году завезут 50 000 кроссоверов "Москвич 3", а в 2024 году на 50 тыс. больше. Они и так стоят на улице возле завода, а что будет дальше?
Также вам напомню, что цены никто не менял.
- 1 970 000 рублей стоит "Москвич 3".
- 3 500 000 рублей стоит "Москвич 3е".
О каком успехе идёт речь? "АвтоВАЗ" вообще будет продавать Весту за 1.9 млн. руб., которой цене не более 1.1 млн. руб. Продажи падают, а цены растут.
Продажи были зафиксированы даже в Свердловской и Ростовской области. Больше всего кроссоверов покупали, очевидно, в Москве. В Краснодарском крае тоже взяли пару.
- Все семь электрических кроссоверов продали именно в Московской области.
Повторюсь, что данный проект спасёт только одно - это приемлемая цена, когда даже простой работяга сможет на неё накопить. Сейчас же - это провал, провал и ещё раз: провал.
В Китае ведь продажи на него неплохие, потому что они продают его за 600 000 - 700 000 рублей (переводя в наши рубли).