Модель паровоза Ов в масштабе 1:87 от журнального издательства MODIMIO стала хитом последних дней в профильных сообществах и на форумах железнодорожных моделистов и коллекционеров.
Учитывая интерес вокруг модели, нельзя было пройти мимо и не потрогать ее своими руками, чтобы сделать собственные выводы о том, насколько удачной вышла модель. Детальных обзоров в сети уже предостаточно, поэтому в этом кратком обзоре будут только фото Овечки на макете и личные впечатления от общения с моделью.
Итак, первое впечатление от модели, когда ее только достаешь из упаковки - удивление. Модель действительно удивляет тем, насколько она превосходит ожидания! И это действительно так: по качеству исполнения, по деталировке, по покраске, по общему впечатлению модель не просто оправдала ожидания, но и превзошла их. Сделана она просто здорово и, что приятно удивило, без брака. На мой субъективный взгляд модель паровоза от Модимио вполне заслуженно можно поставить по большинству параметров на одно место вместе с первенцем серии "Наши поезда", электровозом ВЛ60к.
Безусловно, к моменту знакомства с моделью информация о том, что модель статичная и не может двигаться никак (даже после гипотетических доработок) уже была. И на это надо сделать скидку, потому что таких ожиданий от модели уже и не было. Но если рассматривать модель именно как красивый экспонат на полке или памятник на макете, то паровоз Ов от Модимио - это просто находка!
Модель выглядит празднично, торжественно и нарядно; сочетание ярко красного и абсолютно черного цветов с глянцевым блеском, с белыми надписями выглядят сочно и свежо - моделью хочется любоваться. Интуитивное желание поставить паровоз на макет заставило снять с полки и пару вагонов - трофейных цистерн, переделанных в свое время из Пико - и оставить их попозировать вместе. На удивление модель встает на рельсы стандарта H0 вполне себе неплохо. Если производитель сделал это умышленно, прислушавшись к голосу моделистов, то можно только похвалить и порадоваться этому факту.
Объективности ради, нельзя не отметить те недостатки, которые присуще данной модели, и из-за которых она может оказаться востребованной не всеми. Во-первых, модель абсолютно статична, и заставить ее поехать будет очень сложно. Список доработок, которые потребуется применить, чтобы это сделать, окажется чересчур длинным, и в этой связи я сразу отбросил такую затею. Во-вторых, маслянистое покрытие на модели портит впечатление. Модель хочется засунуть в ванночку с фейри и хорошенько промыть. И в-третьих, глянцевая краска, которой окрашена модель, нравится не всем. Хотя я для себя не вижу в этом проблемы и скорее всего оставлю модель именно в таком виде.
Модель была приобретена по подписке (подписка на первые 10 выпусков) и варианта не покупать ее, соответственно, у меня не было. Но получив ее я всерьез задумался о том, чтобы приобрести еще одну такую же модель в коллекцию. Пока останавливает только тот факт, что у меня уже есть пара паровозов Ов производства Счетмаш, требующих доработки, переделки и постановки на ход. Переделывать и моторить модель от Модимио? Для меня эта задача явно не на повестке дня. Нужно ли мне два одинаковых памятника - вопрос пока открытый :)
Уже держали в руках модель паровоза Ов из журнальной серии? Сравнивали его с курской овечкой? Что думаете по этому поводу? Напишите в комментариях, было бы интересно почитать все мнения на этот счет.
И не забудьте поставить лайк этой статье и подписаться, чтобы не пропустить новые интересные публикации!
Присоединяйтесь к нам в ВК: https://vk.com/rail38
Подпишитесь на наш Телеграм-канал: https://t.me/rail38
Общайтесь с нами в нашем Телеграм-чате: https://t.me/rail38chat