Музыкальное приложение Spotify запустило функцию публикаций коротких видео, подобных тем, которые есть в TikTok и YouTube Shorts. Шведская музыкальная компания хочет, чтобы пользователи находили новых любимых исполнителей не на сторонних сервисах, а внутри самого Spotify, передает .
Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).
Шведская музыкальная компания представила новую функцию своего приложения, цель которой — рекомендовать пользователям музыку, подкасты и аудиокниги с помощью коротких клипов, наподобие тех, что публикуются в TikTok и YouTube Shorts. Короткие клипы, сгенерированные алгоритмически, либо смонтированные самим исполнителем или подкастером, предназначены для того, чтобы побудить пользователей сохранять музыку и подкасты для дальнейшего прослушивания.
По словам сопрезидентов Spotify Густава Сёдерстрёма и Алекса Норстрёма, момент, когда пользователи впервые слышат песню, которая в дальнейшем станет их любимой, является тем самым фактором, который позволяет платформам удерживать аудиторию.
Ранее компании удалось извлечь выгоду из популярности TikTok: Spotify специально предлагала пользователям песни, которые сейчас являются вирусными. Однако сейчас приложение стремится не копировать тренды из других платформ, а формировать их самостоятельно.
Читайте также:
Генерал-майор Серик Кудебаев попал в больницу
Ольга Орлова показала хейтерам фигуру спустя месяц после родов
Юлия Путинцева проиграла на старте "Мастерса" в США
Правила безопасности хотят изменить в школах Казахстана
Желающих больше работать за дополнительные деньги становится меньше в Казахстане