1-я часть РАЗГОВОР
(4)
Заворожённо глядя, как на моих глазах, в этом небольшом стеклянном шаре, так по-королевски возлежащем на столе, я увидел, как некоторые участки начали покрываться зелёным налётом - зарождалась новая жизнь.
- Более точные данные - сказал он - ты всегда можешь получить из информационного поля.
Щелкнул выключатель.
Внутри шара свечение исчезло, и образовалась пустота, и как мне показалось - темнота, просто чёрная дыра!
- Что ты натворил? - вырвалось у меня. - Ты же её уничтожил!!!
В ужасе вскочив со своего места, я негодовал, я был вне себя, я не знал, что делать и как это всё вернуть? Как сделать так, чтобы оно жило дальше. Я метался по лаборатории вокруг стола в ожидании чуда, то отбегая от стола, то приближаясь к нему и пристально вглядываясь в пустоту внутри шара, но чуда не происходило.
- А что, собственно, произошло? - абсолютно спокойно спросил он.
- Как - что? - возмутился я. - Ты её убил!!!
Не останавливаясь, я бегал по лаборатории вокруг стола, на котором стоял пустой шар. Самое интересное, я даже не обратил внимания на то, что этот шар, как был круглым стеклянным шаром, так и остался. Без всяких электродов, отверстий, дополнительных трубочек, кранов и всего остального. Он просто стоял на столе, обыкновенный круглый, стеклянный шар диаметром в один метр.
- Это только иллюзия - спокойно сказал он. - Я только хотел, чтобы ты не просто поверил, моим словам, но сам увидел, как на самом деле это могло произойти.
И, поверь мне, она, именно она, та, о которой ты сейчас так сильно переживал и переживаешь, до сих пор живёт. Самое интересное, именно на ней мы сейчас с тобой находимся и, именно на ней, только что, ты увидел маленький фильм о ее рождении.
В полном недоумении я стоял перед лабораторным столом с огромным стеклянным шаром на нём. И только одна мысль крутилась у меня в голове - Как это может быть? Но это было и было на самом деле!
Спустя несколько мгновений после его слов, я, всё-таки, обратил внимание и на шар, и на то, что он просто — ровный, стеклянный шар, и на то, что в лаборатории спокойно, тихо и свежо.
Вдруг, всё опять погрузилось в дымку и когда она, почти мгновенно развеялась, я снова был у себя, как будто никуда и не выходил.
Я так же сидеть на своём месте, так же тускло горела лампочка, и также пусто было в комнате.
Это была только иллюзия.
Только иллюзия, хорошо сформированная им на базе его знаний о том, как формировалась эта планета. Он наглядно показал мне, как это всё происходило, как всё начиналось.
Я был просто поражён его знаниям, его умением, его пониманием того, что он мне преподносил, и, конечно же, той информации, которую он мне передавал. Оказывается, я ещё очень молод, не смотря на мой, по земным меркам, серьёзный возраст.
- Так вот — продолжил он — после всего вышеизложенного, появился на Земле скот разный, пресмыкающиеся, птицы и звери в их многообразии земном. Земля зажила, зазвенела и загудела всеми возможными голосами, как на земле, так и над землёй, не буду скрывать и под водой.
Как же мне нравилась эта интерпретация такой знакомой, перечитанной множество раз и всё-таки такой ещё до конца не познанной книги.
***
Сегодня, всё помещение зала совета, было заполнено, как никогда. Все собрались значительно раньше условленного времени.
В связи с тем, что вопрос, который должен был подниматься достаточно щепетильный и затрагивал, практически, каждого, все уже загодя переговаривались и что-то обсуждали.
Странно, но, не смотря на обязательный дресс-код - в белом, почему-то приличная часть были в сером. Возможно, напряжённое состояние. А может просто так казалось.
Возбуждение витало вокруг всех присутствующих, и, толи поглощало их, толи происходило от них же. Поэтому, все были в возбужденном состоянии, и когда рассаживались по местам, как-то сразу разделился на две части. Возможно, непроизвольно, но получилось, что разделились именно по цветам. По правую сторону от центрального кресла сидели все в белом одеянии, а по левую, соответственно - в сером. И почти никто не обратил внимания на то, что центральные места уже были заняты.
Посредине сидел Тот, которого все любили. Тот, которого все знали, Тот, который каждому был, как отец родной. По правую сторону от него сидел его сын - плоть от плоти. По левую - единственный и неповторимый. Самый лучший из тех, кого он создал.
Все постепенно умолкли.
Пришло время и, как будто, отовсюду прозвучал голос Восседающего на престоле.
- Я собрал вас здесь, чтобы раз и навсегда выяснить один довольно нелицеприятный вопрос. Зная, что он каждому из вас известен, суть его повторять не стану, а сразу попрошу высказаться по этому поводу обе стороны. - Он посмотрел сначала направо от себя, потом налево. - И так, кто начнёт?
Зал ждал в полном молчании.
Однако, никто из представленных к выступлению, не проявил инициативы.
Наконец с правого от трона кресла, прозвучал голос. Голос сильный, наполненный мощью, уверенностью и полнотой живой силы.
- Я - всё вокруг почти загудело от силы голоса - не имею никаких претензий. Всё, что сейчас происходит, скорее всего, или шутка, или проверка на твёрдость воли и чести. Я всё сказал.
Опять наступила пауза, но она продлилась чуть больше мгновения.
- Хорошо - раздался громоподобный голос слева от трона. - Если у него нет претензий, тогда скажу я.
Весь зал молчал и приготовился внимательно слушать.
Не столько потому, что голос был не менее сильным и уверенным, сколько, каждый хотел услышать и понять суть самих претензий.
- В своё время, когда ещё большей части из присутствующих здесь не было и в помине, в любви, радости и величии, за что я безмерно благодарен Тому, кто это сделал, и был создан я. Самый первый, самый светлый, самый сильный, самый умный и самый красивый.
В собрании пронеслась волна одобрения.
- После мы работали вместе и появлялись новые братья, новые ученики, новые помощники. Никто не роптал и каждый выполнял свою работу. Постепенно я начал осознавать, что не всё так хорошо, как мне казалось с самого начала, но я смирялся с этим, потому что, получал всё больше и больше знаний и научился, практически всему, чему возможно было научиться. Я надеялся, что придёт время и сяду одесную, и наравне смогу принимать участие в творении законов, заповедей и инструкций.
И снова одобрительный рокот охватил присутствующих.
- Но, что выясняется? - Выступающий поднялся со своего места, и все увидели в ярком освещении его пропорциональную, крепкую и красивую фигуру, озаряемую светом его неповторимо прекрасного лика. - Выясняется, что меня и всех вас всё это время обманывали. Нагло и подло обманывали!
На этот раз рокот разделился на два фланга.
С одной стороны это был рокот утвердительного недовольства, а с другой стороны непонимания и непринятия такого высказывания.
- К чему я? А вот к чему. Всё это время нас с вами держали в неведении того, что есть сын. Да, как оказалось, он - есть. Мало того, он был ещё задолго, даже до моего появления.
И снова рокот и возражения и недовольства, а кое-где, почему-то и какого-то безразличия.
- Конечно, это тоже можно было стерпеть. Но, когда нас всех созвали, дабы оказать ему почести и возвысили его над нами тем, что отныне присутствие его является высшим присутствием. Добавив к этому, что он сядет одесную, для того, чтобы вместе творить мир и отныне явится исполнителем высшей воли. Я не мог больше терпеть.
Часть присутствующих негодовала, поддерживая выступающего, а вторая часть старалась успокоить возмущённую половину.
- Хватит - прогремело громогласно от престола, как казалось и далеко за пределами собрания. - На сегодня - всё. Сейчас разойдёмся, приступим к работе, и пусть каждый обдумает услышанное им здесь. В следующий раз продолжим.
***
- А сейчас - сказал он - вернёмся, точнее, продолжим наш разговор. А, если быть точным, хочу передать тебе один разговор.
Состоялся он в лаборатории и, как потом выяснилось, предназначался совершенно не моим ушам, да и вообще мог не состояться. Только, с твоего позволения, сделаю небольшое отступление.
Я утвердительно кивнул головой, и он продолжил.
- Как не странно, появился я в этой самой лаборатории вместе с парой сотен таких же, как я рабочих. Это немного позже я понял, что некоторые не должны были стать рабочими, поскольку являлись опытными образцами в совершенно другой программе. Но, тем не менее, они были и работали как все.
Так вот.
Наша основная задача заключалась в том, чтобы подготовить площадку под экспериментальный участок и помочь при лаборатории. После чего, нас должны были, как я понял убрать, то есть совсем... ладно, к разговору.
Лаборатория была большая и светлая.
Если не присматриваться, границ её определить было почти не возможно. Посредине, как во всех операционных стояли, почему-то, два больших стола. Но, над столами и мне не показалось, совершенно не было никаких ламп. Однако, света было больше, чем достаточно.
На столах лежали два не совсем законченных объекта. Рядом со столами копошились несколько помощников, а у самих столов, только два. Как мне показалось, по одному на каждого, хотя это только показалось, но, как я понял, они были главными. Одного звали Рафаил, а второго — Уриил…
- Я знаю, о ком ты говоришь - перебил я его. - Это Архангелы. Рафаил, значит – “Врачевание Божие”. А, Уриил - “Свет Божий”.
- А ты - знаешь. - Сказал он без единой эмоции на лице, но с уважением в словах. - Так вот, один - Рафаил стоял у стола, а второй - Уриил, чуть поодаль.
Уриил подошёл ближе к столу.
- Вот в таком виде - сказал он, показывая на обвязку остовов - они и будут у тебя существовать?
- Таково указание свыше - спокойно ответил Рафаил, закончив крепить последнюю связку икроножной мышцы на ближнем к нему образце.
- Ты ничего не забыл, я вижу - направил свет на тело Уриил. - Внутренний каркас, силовая система, система энергообеспечения, система переработки и очистки, система прогрева, система охлаждения…
- Между прочим - Рафаил показал колбу с минералами, перемолотыми в самые мелкие фракции - практически в пыль - если помнишь, было дано точное указание - создать из праха земного. - Он вернул колбу на место.
- Конечно, помню - улыбнулся Уриил.
- Так вот - продолжил Рафаил - кости состоят из неорганических и органических веществ, в соотношении семьдесят - тридцать, я имею в виду процентов.
- Неорганические вещества - перебил Уриил - надеюсь, представлены в большей степени солями кальция?
- А ты что - удивился Рафаил - сомневался?
- Да, что ты - улыбнулся Уриил.
- Тогда слушай дальше. - Рафаил достал таблицу химических элементов объектов. - Ровно половина массы - согласно нормативам - это вода, остальную половину делят оссеин, жир и известковые, фосфорные соли кальция и магния, а также хлористый натрий.
- Погоди, погоди - Засмеялся Уриил - ты меня терминами и процентами задавишь. Попроще можешь?
- Проще? - удивился Рафаил - куда же проще? Ладно, попробую.
Он убрал таблицу и вернулся к столу.
- Основой костей является кальций. Очень схожий состав у зубов, ногтей и волос. Понятно?
- Вот теперь понятно - снова улыбнулся Уриил.
- Тогда считай. Готов? - Рафаил по-учительски посмотрел на Уриила, который приготовился считать, в уме, естественно.
- Вода - пятьдесят процентов - затараторил Рафаил - фосфорнокислый кальций - восемьдесят пять процентов, жир - шестнадцать процентов, фосфористый кальций - девять процентов, органические вещества, в основном оссеин - двенадцать процентов.
Рафаил сделал вдох и снова затараторил: - углекислый кальций - три процента, неорганические вещества - двадцать два процента, фосфорнокислый магний - полтора процента, хлористый натрий - четверть процента, хлористый калий - четверть процента, другие неорганические вещества - один процент. Всего - сто процентов. Сто процентов!!!
- Это как - удивился Уриил - почему сто? Послушай, ты меня совсем запутал. Хватит, пожалуйста.
- Ага - засмеялся Рафаил. - Между прочим, ты сам просил попроще.
- Я же не знал, что проще - это ещё сложнее - улыбнулся Уриил, и они оба рассмеялись.
- Кстати - сквозь смех сказал Рафаил - в составе скелета примерно двести пять - двести семь костей.
- Это как - сквозь смех спросил Уриил - почему такая разница?
- Ну, там всё с возрастом связано - не успокаивался Рафаил - одни есть, другие срастаются, третьи появляются со временем.
- Ты, часом, не перенамудрил - немного успокоился Уриил.
- Всё в порядке - перестал смеяться Рафаил - не волнуйся. А вот здесь - он указал на блок, где был размещён процессор - здесь только двадцать три.
- Двадцать три?! - удивился Уриил. - Я думал он литой. Ну, в крайнем случае, нижняя часть ещё.
- Ага, литой - многозначительно сказал Рафаил. - Знаешь сколько времени и сил занял сбор первого образца? Пока подобрал все эти бляшки, пока составил их…
Ты, улыбаешься, а из этих двадцати трёх, чтоб ты знал, восемь парных, а семь - непарных, вот. И попробуй всё это укомплектовать? Потом ещё нужно было придумать, как и чем их соединить.
- Но - спокойно и с улыбкой одобрения сказал Уриил - ты же у нас самый из всех врачей.
- А то - скромно улыбнулся Рафаил.
(продолжение)