1. Главным недостатком устройств буржуазных подобий обществ является преобладающее значение примитивных реальностей, из начала последовательности развития человека и общества, над высокоразвитыми реальностями их конца последовательности развития, а также распространение закономерностей воспроизводства и использования примитивных реальностей, необходимых для выживания в слаборазвитых обществах, на воспроизводство и использование высокоразвитых реальностей, необходимых для постоянного развития высокоразвитых людей и обществ. Это чрезмерное преувеличение значения частных собственников, бюрократических законов, чиновников, фактически примитивных "общечеловеческих ценностей", и так далее. На самом деле, частные собственники без коллективов ничего полезного для общества сделать не могут, права без возможностей бесполезны, чрезмерное накопление собственности без её использования бессмысленно, преувеличенное значение чиновников заменяет оптимизацию чрезмерностями. Чрезмерное преувеличение значения любых примитивных реальностей, из начала последовательности развития человека и общества, в том числе буржуазной частной собственности и бизнеса, тормозит развитие обществ. Слаборазвитые обыватели всех времён и народов хотят преобладания примитивных реальностей, то есть обогащения, частной собственности, разврата, власти, традиций, законов, правил. Умные постоянно развивающиеся люди хотят преобладания высокоразвитых реальностей, то есть: дружбы, уважения, объединения, знаний, эквивалентного обмена, оптимальности, усовершенствования, изобретений, открытий, творчества, облагораживания и возвышения человека. Развитие обществ - это постепенное увеличение развивающего влияния прогрессивных групп на слаборазвитых обывателей, а деградация примитивных подобий обществ - это увеличение деградирующего влияния особо привилегированных групп на слаборазвитых обывателей.
2. Те, кто утверждает, что буржуазные подобия обществ нормальны, не знают, как их можно развивать. Нормальные общества не состоят из отдельных граждан, а объединяют отдельные коллективы эквивалентным обменом, общей частью мировоззрений, производственной деятельностью, и честными обязательствами. Чтобы стать частью настоящего объединённого общества, необходимо предварительно войти в какой-либо коллектив в качестве рядового члена или лидера. По одному человеку войти в состав настоящего общества невозможно. Слаборазвитые обыватели, которые, прежде всего, эгоисты, и только потом члены кооперативов, могут в одиночку или маленькой группочкой войти только в буржуазное подобие обществ, в качестве известных людей как-то влияющих на политику. Одна из природных закономерностей естественного развития человека и общества проявляется в том, что часть людей, групп и подобий обществ, застревает на каждом из этапов развития человечества. С точки зрения научного мировоззрения в буржуазных странах большинство действий, отношений, отражений, состояний, воспроизводятся и используются на примитивном уровне, не так как должно быть в нормальных странах. То есть принимаются законы и судебные решения, не зависящие от общественной морали и научного мировоззрения; бюджеты транжирятся на строительство новых религиозных зданий; поддержку мелких частных собственников, постоянное существование которых невозможно стабилизировать в принципе; на чрезмерные зарплаты председателей избиркомов, пропагандистов примитивных либеральных ценностей. Много не достаточно умных людей, плохо понимающих основу родного языка, занимают большие должности в правительствах и в креслах депутатов. В буржуазных странах, вместо преобладания стабильности и развития устройств обществ, преобладают бюрократические законы и монотонные традиции, предшественники регресса и дегенерации. Многие буржуазные чиновники и депутаты не понимают, что они живут в недоразвитых обществах, в которых законами и выборами можно манипулировать как угодно. В буржуазных странах мало кто из политиков умнее политиков девятнадцатого века. Знания основ человеческого языка остались на том же одном уровне для всех понятий, свойственном бытовому языку. Но это не мешает системно малограмотным буржуазным чиновникам считать себя знатоками демократического устройства обществ. До сих пор в буржуазных странах есть множество политических динозавров, в виде сторонников примитивных мировоззрений и придуманных теорий, которые люто ненавидят научное мировоззрение и естественное развитие людей, в виде чередования эволюции и целеустремлённых революций. Всё это следствие того, что в буржуазных странах проблема с дефицитом высокоразвитых реальностей, в них нет даже настоящих партий и обществ, так как нет эквивалентного обмена, честных обязательств и единого объединяющего мировоззрения.
3. Буржуазное, оно же постиндустриальное устройство подобий обществ, является конечным тупиковым периодом преобладания воспроизводства и использования слаборазвитых реальностей в первой начальной части последовательности естественного развития устройств обществ. Чтобы убедиться в примитивности современных буржуазных подобий обществ, можно создать и проанализировать максимально логичную классификацию законов и традиций, существующих в этих подобиях обществ. Логичная классификация выявит, что большинство основных законов явно направлены на преобладание воспроизводства и использования слаборазвитых реальностей из начала естественной последовательности развития человека и общества, что явно тормозит их развитие. Только невежеством можно объяснить утверждения буржуазных политиков что нет и никогда не будет устройств обществ лучше тех, в которых они живут, и поэтому пытающихся навязать его другим народам. Нормальное устройство обществ можно построить, только объединяя и используя все части научного мировоззрения.
4. Развитие устройств обществ нравится не всем. В каждом периоде существования разных стран есть особо привилегированные группы людей, хорошо приспособившиеся именно к данным устройствам обществ, и не желающие их кардинальных изменений. Сейчас это крупные частные собственники, чиновники на больших должностях, часть бюджетников, служащих, мелких частных собственников, часть религиозных работников. А также политики с примитивными мировоззрениями и с ограниченным образованием, системно малограмотные либералы и консерваторы, внедряющие придуманную теорию некоего гражданского общества. Из истории известно, что никаким правящим группам ещё не удавалось навсегда остановить развитие и распространение научных знаний, противоречащих их убеждениям. С отстранённой точки зрения, буржуазные правительства появились, после разделения СССР, для того чтобы было удобнее их критиковать, и чтобы показать как много слаборазвитых обывателей ради карьеры и обогащения входят в правящие партии всех времён и народов. Современным устройством буржуазных подобий обществ недовольны сторонники прогрессивных партий, многие рабочие, учёные, умные люди. Время выявления и распространения новых знаний о природных закономерностях развития людей и обществ зависит от каждого действительно умного человека и от каждого сообразительного энтузиаста.