12 удивительных фактов о виртуальной реальности.
Думаете, вы знакомы с виртуальной реальностью? Мы собрали некоторые из самых удивительных фактов о виртуальной реальности. От маркетинга виртуальной реальности до самой технологии, вы обязательно найдете что-то интересное.
1. Дети - не единственные, кто интересуется виртуальной реальностью
В то время как поколение Z и миллениалы заинтересованы в виртуальной реальности, бэби-бумеры не отстают. Согласно исследованию Greenlight VR и Touchstone Research, 64% бэби-бумеров положительно относятся к виртуальной реальности.
2. Крупные бренды инвестируют в виртуальную реальность
Около 75% самых ценных мировых брендов Forbes создали ту или иную форму виртуальной или дополненной реальности. Многие из которых разрабатывают эти технологии для себя. Стоит отметить, что это исследование проводилось в октябре 2015 года. Мы подозреваем, что сегодня их число значительно выше.
3. Виртуальная реальность не обязательно должна быть дорогой
Идея о том, что виртуальная реальность обходится дорого, возникает снова и снова у компаний, заинтересованных в создании опыта. Однако правда в том, что, хотя виртуальная реальность может быть дорогостоящей, она не всегда дорогая. Как и большинство вещей, цена виртуальной реальности во многом зависит от масштаба проекта. Компании могут потратить сотни тысяч долларов, инвестируя в технологии. Тем не менее, другие компании, такие как yoyvisit могут создать такой же опыт с затратами от низких до средних пятизначных цифр.
4. "Виртуальная реальность’ была придумана в 1987 году
Хотя погружения (в зависимости от определения) существуют уже несколько десятилетий, сам термин, который большинство людей использует для их описания, относительно новый. Термин “виртуальная реальность” был придуман Джанором Ланье в 1987 году, во время интенсивного периода исследований вокруг этой формы технологии.
5. Виртуальная реальность не заменяет реальную жизнь
Надевание гарнитуры виртуальной реальности - это фантастический опыт. На самом деле, это настолько реалистично, что вы почти чувствуете, как будто посещаете место или участвуете в мероприятии. Однако ключевое слово в этом предложении - “почти”. Виртуальная реальность предназначена не для замены реальной жизни, а для ее улучшения. Один из лучших примеров - то, как индустрия путешествий использует виртуальную реальность. Для туристических направлений и отелей виртуальная реальность - это инструмент исследования, который позволяет потенциальным гостям получить представление о том, каково это - посетить или забронировать номер.
6. Некоторые из лучших приложений не имеют ничего общего с играми
Обычно, когда люди думают о виртуальной реальности, они думают о компьютерных играх. К сожалению, это клеймо исключает некоторые из лучших и самых интересных событий виртуальной реальности на сегодняшний день, которые не имеют ничего общего с играми. Есть путишествия в виртуальной реальности, документальные фильмы о виртуальной реальности и многое, многое другое.
7. Google Cardboard был побочным проектом
Дэвид Коз и Дэмиен Генри разработали платформу Google Cardboard. Эти два инженера разработали проект в рамках программы Google “Время инноваций”. В этой программе инженерам рекомендуется тратить 20 процентов своего времени на работу над проектами, которые их интересуют. К счастью, Google поддержал проект, и Google Cardboard теперь является одним из краеугольных камней масштабируемой виртуальной реальности.
8. Виртуальная реальность имеет рентабельность инвестиций
Хотя может показаться, что виртуальная реальность существует вечно, это все еще относительно новая технология. Этот факт заставил некоторые компании усомниться в том, полезна ли виртуальная реальность. Правда: конечно, виртуальная реальность показала положительную рентабельность инвестиций. Например, британская туристическая группа Thomas Cook сообщила об увеличении на 190% бронированных туров в Нью-Йорк после того, как в своих магазинах они предложили познакомиться с городом в виртуальной реальности. Кроме того, Amnesty International сообщила о 16%-ном увеличении пожертвований по прямому списанию средств, вызванных ее кампанией VR.
9. Здравоохранение делает ставку на виртуальную реальность
Медицинские учреждения внедряют виртуальную реальность во многие сферы деятельности - от диагностики до лечения и проведения сложных хирургических процедур. Комбинируя диагностические изображения, полученные с помощью компьютерной томографии и ультразвука, медицинские работники могут использовать программное обеспечение для создания виртуальных 3D-моделей. Эти модели помогают хирургам выбирать оптимальные места для хирургических разрезов и готовиться к операции. Виртуальная терапия имеет более широкие терапевтические преимущества, особенно для людей, борющихся с фобиями, тревогой и посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР).
10. Правительство США любит виртуальную реальность
И НАСА, и военные США инвестируют в виртуальную реальность. НАСА использует технологию, чтобы попытаться подключить инженеров к устройствам, которые они отправляют в космос. Используя Oculus и оборудование для определения движения с игровой консоли Xbox One, инженеры НАСА разрабатывают способы управления роботизированной рукой с помощью жестов, выполняемых оператором здесь, на Земле.
Кроме того, военные используют виртуальную реальность для набора и обучения солдат перед их развертыванием. Смоделированные сценарии предоставляют командам возможность совместной работы в режиме погружения. Реалистичное окружение помогает лучше подготовить их к хаосу боя.
11. Путешествия в виртуальной реальности стремительно растут
Кто не хотел прогуляться по улицам Венеции или сбежать в тропический климат во время особенно суровой зимы? Некоторые люди с ошибкой путешествий могут обнаружить, что они могут частично удовлетворить свою потребность в путешествиях с помощью виртуальной реальности. Осенью 2015 года Marriott хвастался своей способностью перевозить клиентов из Лондона на Мауи за 90 секунд благодаря Oculus. Концепция кампании заключалась в том, что люди будут вдохновлены путешествовать и бронировать номера в отеле Marriott. С тех пор Hilton, Renaissance и многие другие последовали их примеру.
12. Ни один человек не изобрел виртуальную реальность
Энтузиасты виртуальной реальности не могут указать на одного человека, который отвечает за создание виртуальной реальности. Вместо этого многие люди внесли свой вклад в развитие технологии. Есть по крайней мере пять человек, которые могут претендовать на звание: Мортон Хейлиг, Джарон Ланье, Дуглас Энгельбарт, Иван Сазерленд и Майрон Крюгер.