Найти в Дзене
Авто из Японии

Suzuki Spacia Custom: недорогая альтернатива Н Боксу и Танто. И ведь ничуть не хуже!

Как-то так получилось, что у Спасиа я писал отдельно про версию Гир: А про обычную и кастомную что-то позабыл. Непорядок. Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/ Suzuki Spacia Что грубо переводится как "просторная, пространственная".
И это правда, места в салоне этой модели очень даже много. Модель находится в том же сегменте, что и Honda N Box или Daihatsu Tanto. Прямой конкурент, так сказать. Обычная версия в 2019 году выглядит так: Очень даже неплохо смотрится даже простая. Просторный салон, широкий обзор у водителя, еще и за счет боковых стекол. Базовый набор электроники. Есть еще все та же "прикроссоверленная" версия Гир: Ну, и, разумеется - Кастом. Все хотят Кастом! (почему-то по цене обычной))) Знакомый дизайн, да? Мне немного напоминает Солио Бандит: В версии Кастом салон, конечно, гораздо интересней.
Комбини
Оглавление

Как-то так получилось, что у Спасиа я писал отдельно про версию Гир:

А про обычную и кастомную что-то позабыл. Непорядок.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Suzuki Spacia

Что грубо переводится как "просторная, пространственная".
И это правда, места в салоне этой модели очень даже много. Модель находится в том же сегменте, что и
Honda N Box или Daihatsu Tanto. Прямой конкурент, так сказать.

Обычная версия в 2019 году выглядит так:

Очень даже неплохо смотрится даже простая. Просторный салон, широкий обзор у водителя, еще и за счет боковых стекол. Базовый набор электроники.

Есть еще все та же "прикроссоверленная" версия Гир:

Ну, и, разумеется - Кастом. Все хотят Кастом! (почему-то по цене обычной)))

Знакомый дизайн, да? Мне немного напоминает Солио Бандит:

Солио Бандит 2019
Солио Бандит 2019

В версии Кастом салон, конечно, гораздо интересней.
Комбинированная обивка, системы безопасности, электропривод дверей, камеры в круг, подогрев сидений и т.д. и т.п.

Это, кстати, на фото еще и не самая лучшая комплектация у Кастома.

Еще, общее для любой версии Спасиа, начиная с 2017 года: помощник при движении задним ходом.
По сути - та же самая система автоматического торможения, которая остановит авто, если увидит препятствие, только теперь она работает и при движении вперед, и при движении назад.
Увеличенная жесткость кузова, с дополнительным усилением в дверях.
Улучшенная климатическая система с потолочным циркулятором воздуха.

По двигателям:

Кей кар, понятное дело, идет с движком 660 кубиков. Атмосферник на 52 лошади, турбовый на 64 лошади. Что важно - они все еще и с мягким гибридом.
Это, вообще, в последнее время стало нормой для авто от
Suzuki - практически везде ставить мягкий гибрид. Штука полезная, а цену авто повышает несильно, так что, как по мне - правильно делают!

Коробка вариатор, привод полный либо передний, на выбор, клиренс 150 мм во всех версиях, в том числе и у Gear.

По ценам:

Простой вариант 2019 года с оценкой 4 балла и пробегом 50 000 км зайдет от 800 000 рублей.
Гир с теми же критериями - от
900 000 рублей. И Кастом - тоже от 900 000 рублей.

И вот тут Сузуки как раз выигрывает у конкурентов.
Кастомный Н Бокс или Танто с теми же критериями заходят от
1 миллиона рублей и выше.
А Спасиа получается существенно дешевле, хотя ничем не хуже.

Почему дешевле? А просто плата за бренд. Хонда или Тойота (Дайхатсу) продаются дороже Сузуки.
Хотя, в случае с кей карами, Сузуки показывает очень высокий уровень. Это вообще - их конек, кей кары.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений

Suzuki
202,8 тыс интересуются