Найти тему
Это был хороший блог

Солянка пятого дня

Добавление показов в реальном времени придумано, чтобы унижать авторов и заставлять их фрустрировать.

Наложив графики друг на друга, я увидел такую картину. 

Черные столбики - просмотры
Черные столбики - просмотры

Есть полностью совпадающие чёрточки - это посты только для подписчиков. А вот обычные посты получают куда больше показов, чем просмотров. Дзен как бы говорит: "Я тебя показываю, чувак, да только читать твои мыслительные испражнения никто не хочет".

•|•

Предложение Дзена присылать примеры нативной рекламы навело на мысль, что программисты ленятся. Отслеживать нативку вполне возможно по формальным признакам. Упоминание бренда, товара, услуги, наличие ссылки на сайт, контактные данные, определенные фразы и отзывы и кол-ту-экшены - целый массив признаков для отслеживания. Впрочем, дзеновцы могли просто очередную активность устроить, чтобы авторы оживились.

Тем не менее в комментарии под предложением я вопросительно предположил, что Дзен не способен обрабатывать все свои публикации, а значит часть контента не может быть включено в ленту. Автор переживает из-за отсутствия показов, начинает верить в теневые баны, тогда как алгоритму просто не хватило силёнок дойти до его канала. Так было когда-то у поисковых роботов: они не успевали обойти все страницы всех сайтов. Даже сейчас у поисковиков есть краулиновый бюджет.

•|•

Дзен не любит слабый интернет. Там, где открываются другие сайты, Дзен не работает. Плохая оптимизация или необходимости подгружать сложные скрипты нейросетей и рекламных систем? Желаю Викентию посмотреть на сайты ИД Комитет или тот же Яндекс Маркет.

•|•

«Яндекс Маркет» начал тестировать программу поддержки блогеров. Для участников проекта создадут закрытое сообщество — в нём можно будет обмениваться опытом друг с другом, задавать вопросы про контент и получать советы. Во время обучения «Маркет» будет выплачивать блогерам вознаграждение за создание контента (его размер в сервисе не раскрывают), а после может предложить постоянное сотрудничество.

•|•

Канадское аналитическое агентство Sandvine: "В мировом рейтинге генераторов интернет-трафика «ВКонтакте» заняла 9 место среди социальных сервисов, а Telegram стал 6 среди мессенджеров".

Также агентство отметило рост спроса на видеоконтент: "В целом спрос на видеоконтент в мире продолжает расти, из-за чего большинство платформ встраивают и распространяют в своих приложениях профессиональные и авторские видео".

Видео в 2022 году создавало 65,9 % мирового интернет-трафика, и это на 24 % больше, чем в первой половине 2021 года.

Правда, я думаю, что оценивать спрос по объему трафика не совсем правильно. Текстовый контент занимает намного меньше места, чем видеоролик, поэтому лучше оценивать популярность форматов по каким-то другим параметрам. Хотя с приоритетом видео у современных пользователей спорить невозможно.

С другой стороны соцсеть Реддит проводит сейчас эксперимент, разделив ленту на две - текстовую и видео. Жду результатов.