Новая интерпретация знаменитой пьесы Вампилова – это пластический спектакль таганцев, в котором целых три Зилова.
Думал ли когда-то сам Александр Вампилов, что героя «Утиной охоты» будут называть «Русский Гамлет». Но именно так сейчас и пишут театральные критики.
«Выбор пьесы был спонтанным, так как этот спектакль родился из лаборатории, которая тут проходит. Была задача взять советский материал. Работа должна была быть пластической, в общем такая и получилась», - сказала режиссер-хореограф спектакля Анна Закусова.
Новое пространство Таганки – сцена на Факельном, в котором актеры говорят со зрителями языком пластики – это практически домашний театр. Уютное, миниатюрное пространство позволяет зрителю окунуться в процесс по максимуму. И именно через пластику герои постановки выражают все то, что нельзя высказать словами. А «трехглавый» Зилов постигает тайны собственного бытия, ища ответ на гамлетовский вопрос «быть или не быть».
«Вампилов, продолжая традиции Чехова и Гоголя, говорит о «лишних людях», и я понимаю, что знаю таких людей, знаю Зиловых. Мне интересно говорить про них, про этих настоящих людей. Мы видим Зилова в драматически напряженный момент его жизни, на пороге, который нужно переступить. Момент, который вынуждает Зилова к действию. Вся пьеса, воспоминание, даже как будто сон. И эта нереальность происходящего дает возможность говорить на языке движения, тела и пластики…», - рассказала о своей работе над спектаклем Анна Закусова. ПОДРОБНЕЕ - http://apitvdance.ru/publ/teatr/tri_zilova_v_utinoj_okhote_v_novom_prostranstve_taganki/9-1-0-4573