Что ни говори, а следователь Самойленко не зря ел свой хлеб, этот факт отмечали все, даже недруги и завистники, коих в его жизни было немало, как и у любого другого, успешного в своём деле, человека. Но настоящих друзей всё равно было больше и это явление тоже вполне закономерно.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Относись ко всем так, как хочешь, чтобы относились к тебе - именно в этом заключается главное правило жизни. Несмотря на профессию, Роман не очерствел душой и любил людей, искренне полагая, что хороших на самом деле больше, чем плохих.
Даже у самого закоренелого преступника есть положительные качества и черты, если только он не совсем пропащий, конечно. А вот Глухова Елена Васильевна, как раз производила такое впечатление.
Во всём, что она делала, сквозил голый расчёт и желание отобрать то, что ей не принадлежало. Зависть к лучшей подруге подстёгивала к самым худшим поступкам. Когда Нателла поссорилась с роднёй и ушла к нищему возлюбленному, Елена успокоилась, наконец они были на равных.
Тогда Старовойтов и даром ей был не нужен. Зато потом, когда он разбогател, зависть не только вернулась, а возросла втрое. Глухова пробовала вернуть расположение Нателлы, но та не подпускала бывшую подружку к себе и своей семье и на пушечный выстрел.
За что, в итоге, и поплатилась. Вряд ли она могла себе представить, что пострадает физически. Ну, казалось бы, всё получилось, живи и радуйся, но нет, Елене было мало умертвить женщину, хотелось стереть даже память о ней.
Она заняла место подруги в доме Старовойтова и в его спальне, но потом возжелала большего. Вот только погорела на своих же установках, с самого начала внушив Петру мысль, что её вполне устраивает просто быть рядом с ним.
В любом случае, сердце мужчины было безнадёжно занято, он продолжал любить жену, даже после её смерти. Тогда Лена направила свою ненависть на дочь Нателлы, решив, что именно она является источником всех бед.
На основании голых фактов, Роман смог самостоятельно нарисовать психологический портрет преступницы. С того момента, как она сбежала, ему удалось нарыть немало доказательств её вины.
Упорству следователю было не занимать, но в любом деле требуется ещё и невероятное везение, вот и ему, считай, тоже повезло. Из того самого городка Подмосковья на пульт дежурного поступил вызов, о котором доложили Самойленко.
В заброшенном доме одной умершей женщины бдительные соседи заметили свет, проникающий на улицу через окна, заколоченные наглухо и тот час сообщили наследникам.
Те приехали, заметили следы недавнего присутствия посторонних лиц и позвонили в полицию. Роман Константинович срочно выехал на место и был в составе опергруппы, прибывшей на вызов.
Жаль, но преступницу найти не удалось, зато повсюду были её пальчики. И именно удачливый Ромыч нашёл тайник, поскольку знал, что искать. Елена как раз отсутствовала, по причине того, что ездила к знакомым выправлять новые документы, естественно, фальшивые.
На подходе к дому заметила полицию и вовремя смылась. Жаль только, что деньги забрать не успела. Хорошо ещё, что захватила с собой на всякий случай пару тысяч баксов сверху той суммы, что приготовила на оплату нового удостоверения личности.
Ничего, на первое время хватит, а там она сполна вернёт своё. Планы придётся срочно поменять, не ехать же за бугор без денег? Ну, уж нет, без бабла там точно делать нечего. Чёрт, как же всё невовремя, неужто Лизка натравила легавых?
Елена не планировала оставлять дочери всю сумму, но погорела на своём желании отдохнуть, поэтому сложила награбленное в одном месте. Осознание того, что дочь могла предать, больно ранило её. Больше некому, только она знала об этом месте.
В любом случае, без денег всё стало бессмысленным. А значит надо добиться того, чтобы Пётр выплатил всё до копейки, как компенсацию за время, потраченное рядом с ним впустую. А как это сделать?
Естественно, через Дину. Отец всё сделает, ради её спасения, да и милый Серёженька тоже постарается. Сами напросились, не следовало дразнить гусей. Хотя, удовольствие поквитаться с этой сучкой тоже не помешает.
Несмотря на то, что Елену Васильевну чуть было не поймали, в остальном ей везло. В тот день она угнала машину со стоянки и следила за Диной. Заметила, что девчонку пасут два охранника и вела себя предельно осторожно.
Прогуливаясь по Торговому центру, Дине больше всего на свете хотелось отвлечься от невзгод и груза проблем, навалившихся в последнее время. Она уже и забыла, когда последний раз чувствовала себя беззаботной девушкой, с лёгким сердцем.
У Сергея безграничное терпение, но ведь он тоже не железный. В один не очень прекрасный день ему может всё надоесть и что тогда будет? Нет, этого ни в коем случае нельзя допустить.
Зайдя за ширму, примерила умопомрачительное платье, которое село на ней, как влитое, обтянув все изгибы тела, словно вторая кожа. Охранники зорко следили за входом, а вот проверить примерочные не удосужились, а зря.
Два отдела, один с одеждой, другой с нижним бельём, были связаны между собой шестью кабинками для переодевания. Все шесть были скреплены между собой плотными шторами, висевшими по кругу на штангах. Зеркала во весь рост стояли прямо на полу.
Дина стала снимать платье через голову, а когда наконец освободилась, рядом стояла тётя Лена, в руках которой был пистолет, направленный прямо на неё.
- Тётя Лена, вы? - произнесла потрясённо.
- Тсс, тихо, без глупостей, иначе, пожалеешь, - прошептала женщина.
- Вы что, меня убьёте?
- Нет, если будешь вести себя благоразумно.
- Зачем вы этт делаете?
- Молчи, я сказала. Иди в ту сторону, а я за тобой, пикнешь, размозжу тебе голову, а потом и до отца твоего доберусь. Кивни, если поняла.
Потрясённая девушка пошла вперёд, как сомнамбула, лишённая всякой воли. Поражённой страхом, Дине бы и в голову не пришло сопротивляться. Преступница просчитала все ходы к отступлению, возможно поэтому у неё всё получилось.
Через несколько минут две женщины, одна постарше, другая помоложе, вышли из другого отдела и прошли мимо кассы. На Дине была другая одежда, а свою яркую курточку она оставила в примерочной.
С собой у неё была только маленькая сумочка клатч, с кредитными карточками, которые несколько минут спустя были опустошены алчной Еленой. Она перевела всё на подставную карту через мобильное приложение на телефоне Дины, который потом выкинула в урну.
В то время, как Дина лежала без чувств на заднем сиденье угнанной машины, тётя Лена сняла деньги с карты у ближайшего банкомата. Тряпица, смоченная хлороформом сделала своё дело, дочь Нателлы не доставила никаких хлопот.
Автомобиль мчался за город и ни разу не был остановлен патрульными, иначе, всё могло закончиться плохо. Елена собиралась получить выкуп за Дину. Настала пора проверить степень любви не только папочки, но и её женишка.
Продолжение тут:
Ссылка на навигатор:
У меня есть ещё один канал в Дзен, называется "Жизни книжный переплёт", там очень много разных историй, которые я написала за последние три года, кому интересно, милости прошу. Кроме рассказов есть различные видео-ролики с песнями, все ссылки в навигаторе.