Найти тему
Давыдов PRO

Маркетинг для поколения Z: Apple выпускает новые желтые iPhone 14 и знает, как наладить контакт со своей аудиторией


Apple всегда славилась ориентацией на свою аудиторию. Несмотря на то, что Apple доминирует в технологической отрасли, она никогда не подводит в искусстве маркетинга. Маркетинг — это ценности и их использование для связи с людьми на личном уровне. Вот что делает компанию подлинной и вневременной — она чтит своих клиентов, рассказывая истории.

В своей знаменитой речи «Думай иначе» в 1997 году Стив Джобс сказал, что они «верят, что увлеченные люди могут изменить мир к лучшему». Миссия всегда состоит в том, чтобы нацеливаться на «сумасшедших, неудачников, мятежников, нарушителей спокойствия (…) тех, кто видит вещи по-другому».

С помощью этой рекламы Apple не только нацелилась на существующую аудиторию, но и создала ее. Джобс хотел достучаться до творческих и бесстрашных людей своего настоящего и прошлого.

Так много людей сегодня, как и я, одержимы Apple не только из-за продуктов, но и потому, что мы хотим принадлежать к неудачникам и креативщикам. С эволюцией Apple после этого выступления мы сформировали нашу идентичность вокруг ее фирменного стиля. Мы провозгласили его основные ценности своими собственными.

Я всегда был страстным клиентом Apple и внимательно следил за их маркетингом. От культового слогана «Думай иначе» до «Снято на iPhone» Apple всегда удавалось резонировать с нашими чувствами. Чтобы донести свою рекламу, команда дизайнеров заботится о минималистичных деталях: шрифте, размере шрифта и цветах.

С приближением весны и ощущением «нового и свежего» в воздухе у Apple появилась новая стратегия, заключенная в тонкую желтую коробку, — выпуск новых ярких iPhone 14 и iPhone 14 Plus.

-2

Почему желтый?

Воздействие цветов на человека неоспоримо. Палитра ни одного бренда никогда не бывает случайной. Определенные тона могут изменить наши эмоции и поведение, что позволяет брендам подталкивать нас в нужном направлении. Исследование под названием «Влияние цвета на маркетинг» показывает, что 90% решений покупателей о продукте основаны только на цвете.

В цветовой психологии желтый часто ассоциируется с творчеством и жизнерадостностью. Когда человек окружен желтым, зажигаются чувства оптимизма и веселья. Это цвет ярких, теплых и энергичных людей. Любит быть в центре внимания. Вы правильно поняли. Желтый — цвет поколения Z.

Каждое поколение имеет свой цвет. Исследования показывают, что бэби-бумеры склонны отдавать предпочтение нейтральным цветам, которые часто связаны с консервативными ценностями. Поколение X, с другой стороны, любит натуральные и органические цвета, такие как зеленый цвет авокадо. Для миллениалов «розовый миллениал» стал отличительной чертой многих популярных брендов, таких как Glossier.

В октябре 2022 года Apple выпустила iPad 10-го поколения для студентов колледжей. Они намеренно выбрали четыре ярких цвета, которые, как они знали, понравятся подходящему поколению Z. Даже презентация продукта на веб-сайте демонстрирует смелые яркие цвета для целевой аудитории компании.

-3

Когда я увидел новый желтый iPhone, моим первым вопросом было: «Это совпадение или стратегия?» И я сразу же пошел искать «цвет поколения z», чтобы узнать.

-4

Желтый цвет поколения Z, придуманный Хейли Нахман в статье для Repeller, пробуждает энергичные и творческие стороны этого поколения. Я часто предпочитаю, чтобы он создавал контраст с черным фоном в моих ключевых заметках, и это основной цвет моего портфолио. Я думал, что выбор желтого цвета был неосознанным выбором, но, видимо, я нахожусь под влиянием ленты Instagram этого поколения.

Желтый цвет оправдывает свою популярность. Поколение Z, действительно, творческие и веселые. Их яркие и лидерские личностные качества сформировали то, как они общаются. Цифровые инструменты, которые ненавидели и боялись их предки, — простые инструменты для этого поколения. Это просто то, как они управляют своей жизнью. Желтый iPhone — это не просто еще один цветной телефон, это форма самовыражения.

Представители поколения Z любят подвергать сомнению традиции и не боятся бросать вызов авторитетам. Они ужасно озабочены самосовершенствованием и постоянно стремятся стать лучшей версией себя. Они верят в социальные причины и борются за свои убеждения. Возможно, они наивно верят, что могут изменить мир (и, возможно, так оно и есть). Желтый айфон? Именно это и отражает.

Возможно, речь Джобса актуальна сейчас как никогда. Поколение, которое он вдохновил, в свою очередь повлияло на Apple.

Итак, добро пожаловать в семью, желтый приятель.

-5

На этом у меня все! Надеюсь статья была полезной!

Пишите комментарии о своих мыслях!

Ставьте лайк и подписывайтесь!
Это мотивирует меня на создание новых статей!