Найти в Дзене

Из-за чего Высоцкий и Конкин не поладили на съемках фильма "Место встречи изменить нельзя"

Оказывается, крепкая дружба двух советских сыщиков Жеглова и Шарапова в к/ф "Место встречи изменить нельзя" совсем отличалась от реальности. В процессе съемки между актерами Высоцким и Конкиным с самого начала произошел конфликт. Об этом вспоминал уже спустя 35 лет после съемок сам Владимир Конкин. Нервы пошаливали уже с первых дней съемок, когда режиссером фильма Говорухиным было принято решение отснять те части сцен, где Володя Шарапов приводит доказательства, что Груздев не виновен, а Жеглов ничему этому не верит. Длительность монолога была 15 минут, но половину решили сократить, посчитав эти доводы затянутыми. Так вот, в этом монологе Конкин совсем забыл текст, пришлось переснимать, съемки могли затянуться. Высоцкий очень нервничал, так как ему надо было вылетать. Он считал, что забыть текст - это недопустимое действие для актера. С большим трудом удалось снять эту сцену в этот же день, однако, конфликтная напряженность между актерами осталась. Примечательно, что молодой Конкин, ко

Оказывается, крепкая дружба двух советских сыщиков Жеглова и Шарапова в к/ф "Место встречи изменить нельзя" совсем отличалась от реальности. В процессе съемки между актерами Высоцким и Конкиным с самого начала произошел конфликт. Об этом вспоминал уже спустя 35 лет после съемок сам Владимир Конкин. Нервы пошаливали уже с первых дней съемок, когда режиссером фильма Говорухиным было принято решение отснять те части сцен, где Володя Шарапов приводит доказательства, что Груздев не виновен, а Жеглов ничему этому не верит.

Длительность монолога была 15 минут, но половину решили сократить, посчитав эти доводы затянутыми. Так вот, в этом монологе Конкин совсем забыл текст, пришлось переснимать, съемки могли затянуться. Высоцкий очень нервничал, так как ему надо было вылетать. Он считал, что забыть текст - это недопустимое действие для актера. С большим трудом удалось снять эту сцену в этот же день, однако, конфликтная напряженность между актерами осталась.

Примечательно, что молодой Конкин, которому на тот момент едва исполнилось 23 года, был заслуженным артистом Украины и получал премии от комсомола, что тоже повлияло на характер их отношений с Владимиром Семеновичем. Ведь он тогда играл в театре "На Таганке", был исполнителем собственных песен под гитару и никаких таких привилегий от государства не имел. Тогда, песни Высоцкого не звучали с экранов ТВ и радио и, возможно, из-за этого Владимир Семенович относился к своему коллеге как к выскочке и холую комсомола.

Кадр из фильма "Место встречи изменить нельзя".
Кадр из фильма "Место встречи изменить нельзя".

А во время съемок вообще покрывал молодого Конкина матерными словами за его забывчивость. Конкина такое отношение к себе ещё больше раздражало, он нервничал и срывал очередную сцену съемок. Был момент, когда молодой актер даже собирался покинуть съемочную группу, так доставал его Высоцкий. И только Виктору Павлову, который великолепно сыграл свою роль штрафника Левченко, удалось разрядить обстановку.

Павлов просто поговорил "по душам" с Конкиным, успокоил его и вселил былую уверенность. После съемок, актеры Высоцкий и Конкин так и не примирились. Тем не менее, сам Конкин всегда высказывался о Высоцком, как о гениальном актере и певце, который сам загубил свой талант.

Если статья была Вам интересна, не забывайте подписаться на канал и поставить "лайк"!