856 подписчиков

Свадебные платья в Мегахенде

336 прочитали

Доброго времени суток!

Меня зовут Татьяна.

В наш Мегахенд завезли свадебные платья. Цена 2500 руб. без учета скидок.

Это детское
Это детское
Доброго времени суток! Меня зовут Татьяна. В наш Мегахенд завезли свадебные платья. Цена 2500 руб. без учета скидок.-2

А это такое же взрослое

Доброго времени суток! Меня зовут Татьяна. В наш Мегахенд завезли свадебные платья. Цена 2500 руб. без учета скидок.-3

Это мне больше всех понравилось

Доброго времени суток! Меня зовут Татьяна. В наш Мегахенд завезли свадебные платья. Цена 2500 руб. без учета скидок.-4
Доброго времени суток! Меня зовут Татьяна. В наш Мегахенд завезли свадебные платья. Цена 2500 руб. без учета скидок.-5
Доброго времени суток! Меня зовут Татьяна. В наш Мегахенд завезли свадебные платья. Цена 2500 руб. без учета скидок.-6

Вот такая красота

Мира Вам и всего самого хорошего! Пусть Господь всех хранит!

Доброго времени суток! Меня зовут Татьяна. В наш Мегахенд завезли свадебные платья. Цена 2500 руб. без учета скидок.-7

С уважением, Татьяна