— Венгардиум ЛевиОса, а не ЛевиосА!
— кривлялся Рон, делая голос похожим на девчачий.
— Не водись с ней. Она скучная заучка.
Гарри недолго напряженно размышлял, после чего решил высказать свою позицию:
— Рон, но она же хорошая… вроде. И сама хорошо учится, да ещё и другим пытается помогать. Зачем ты с ней так?
— Хорошая?! Она самовлюблённая зубрила! — не унимался Уизли.
Я шла за мальчиками и сжимала зубы от обиды. Но почему? Почему они меня не понимают? Я же только хотела помочь! Любому эта ситуация не доставила бы удовольствия. От выслушивания про себя всяких гадостей да насмешек уши вянут. А уж 11-летней девочке и подавно эта ситуация доставила бы массу негативных эмоций. Обидно. Очень обидно. Хотя мне и приходилось терпеть такое в начальной школе. Но там всё было по-другому… А когда пришло письмо из Хогвартса, и мои родители накупили столько книжек про волшебство, я просто не могла их все не прочитать. И какой же я была дурой, считая, что в этой школе меня поймут и так же разделят моё стремление к знаниям об этом удивительном мире. Приехав сюда я думала, что найду много хороших друзей, а оказалось, всё совсем наоборот. Дети везде одинаковые, даже если они волшебники.
Так, спокойно. Спокойно. Главное не реветь.
— И вообще, — безжалостно продолжал рыжий, пока я пыталась сдержаться, — чего она к нам привязалась? Видно, с такой «девочкой» никто и дружить-то не хочет.
Ну за что они так? Только я смогла настроить свои эмоции рационально, как опять это издевательство над моей личностью. В этот раз я не смогла сдержаться и, резко развернувшись на сто восемьдесят градусов, медленно побрела к Запретному Лесу. Только бы подальше от них. От всех этих людей. Не успела я и дойти до самого леса, как села на траву и начала рыдать. Ну, почему? Почему всё не может оказаться так, как тебе бы хотелось? Ну, хоть один единственный разочек? Почему? Я ведь так желала подружиться с ними! И так они мне понравились! Я же думала, что если я помогу Рону Уизли, то он сможет разглядеть во мне друга. Ну, почему жизнь такая? Такая несправедливая?! Что меня ждёт впереди? Зачем я вообще живу? И что мне делать, если со мной никто не хочет дружить? Что я делаю не так? Кажусь зазнайкой? Слишком умной для их "пустых" голов? Как они не понимают всю красоту и притягательность этого удивительного и волшебного мира? И как уж тут удержаться обычной маленькой девочке, что всю свою жизнь не ведала ни о каких чудесах?
К сожалению, даже попав в волшебный мир, никто и ничто никогда не ответит на мои вопросы. Сколько бы я не ждала, сколько бы мысленно или устно не спрашивала, никто никогда не явился бы мне на помощь. Лишь, может быть, пару или тройку оборотней повстречала бы да так и сгинула б тут. Нет. Так дело не пойдет. Я дорога своим родителям, и так с ними я поступить попросту не могу. Надо убираться отсюда. Опасно оставаться в таком месте одной. Уж прочитав «Историю Хогвартса», было понятно, что «Запретный Лес» запретный не просто так. Поэтому лучше всего выработать некое правило, типа: "Не ходи в лес, иначе тебя могут сожрать мантикоры или затоптать кентавры". Уж с таким-то правилом точно не стоит здесь задерживаться. Поэтому вскоре, вытерев слезы и пригладив юбку рукой, я медленно побрела к замку, по пути всё еще обдумывая всю эту неприятную ситуацию и моё одиночество и в этом мире.
Школа встретила меня своим величием и уютом. Как, наверное, хорошо сейчас сидеть в общем зале со своими друзьями под тем прекрасным заколдованным потолком. Дойдя до Гриффиндорской гостиной и сказав пароль Полной Даме, я бегом пробралась к себе в спальню, ибо, не дай Мерлин, кто-нибудь меня увидит в таком ужасном состоянии: опухшее лицо, спутавшиеся волосы, мятая одежда. Не хочу, чтобы меня считали ещё и неряхой. Мало ли какое впечатление может оставить мой вид.
Настроение было отвратительным, и сдерживаться не было сил, но как только в спальню зашла Лаванда Браун, я сразу схватилась за книжку и из-за всех сил сжала зубы, чтобы не заплакать.
— Эй… Гермиона? — заметила что-то неладное девочка, — ты чего… Плачешь?
Я отрицательно закачала головой, но через несколько секунд не выдержала и расплакалась. Позор, Гермиона, позор. Я совершенно не знаю эту девочку, она легко может рассказать всем и выставить меня посмешищем. Позор.
— Не плачь, — присела рядом с мной Лаванда, — расскажи мне, что случилось?
— Ничего, — выдавила из себя я, не желая делиться своими проблемами с остальными.
— Не бойся, я честно-честно никому не расскажу. Хочешь, Непреложный Обет дам?
Я внимательно посмотрела ей в глаза, поняла, что она не врёт, и не выдержала:
— Р-рон… сказал… ч-что я заучка!
— Продолжай, — попросила Браун, доставая откуда-то чашки с чайничком и наливая нам чай.
— Он… говорил это По-Поттеру! Он смея-ялся надо мной! О-он сказал, что я зу-зубрила!!!
— Так. Успокойся, и расскажи всё медленно и по порядку, — сказала Лаванда, протягивая мне чашечку чая.
Я шмыгнула носом, сделала несколько шумных вздохов, глоток чая и начала свой рассказ:
— На уроке заклинаний мы проходили чары левитации. Я увидела, что Уизли делает неправильно, когда у меня всё получилось. Я просто сказала ему, что он поставил ударение не на тот слог… — и тут я вновь залилась слезами.
— Хватит рыдать, Гермиона. Так мы ничего не добьёмся. Давай, продолжай и не плачь! - наигранно строго приказала девочка сидевшая передо мной.
— Потом я хотела пойти к Хагриду… и… слышу, как Рон говорит Гарри, что я зубрила и заучка, со мной никто не дружит, и ему не надо. Я расстроилась и ушла, — закончила свой рассказ. И, правда, веду себя как пятилетняя девочка. Надо держать себя в руках, а иначе… не хочу думать об этом.
— Да уж… Знаешь, Гермиона, месть это конечно нехорошо, но если немного… - протянула сокурсница.
— Месть? — ужаснулась я, хотя на самом деле очень хотелось сделать что-нибудь такое нехорошее, ужасное, выходящее за все рамки прилежной ученицы, лучшей на своём курсе. Такое желание появлялось часто, но исполнять его я никогда не решалась.
— Дослушай меня. Смотри, у меня есть журнал с косметическими чарами, — тихо рассказывала мне Браун, шаря рукой в чемодане и выуживая оттуда разные учебники и свитки, — вот он. Видишь эту картинку? Тут написано о заклинание больших вздутых прыщей по всему лицу, а также написано, что эти чары могут осуществить даже четверокурсницы, но с твоим-то магическим потенциалом…
— Это комплимент? — мягко улыбнулась я. Мне сильно полегчало от того, что я высказалась, да и Лаванда похоже хороший человек. По крайней мере, я на это надеюсь.
— Считай, что да.
— Дай-ка сюда… Хм-м. Не слышала этого заклинания, хотя знаю, что приставка «ни» используется в косметических чарах. А на чем будем пробовать? — загорелся недобрый огонёк в моих глазах, хотя в душе меня терзали смутные сомнения, которые сложно было приглушить.
— Ну, думаю, самая обычная кукла для этого подойдёт.
— Ты уверена? — засомневалась я. Не думаю, что для так называемого «эксперимента» подойдёт кукла, да и кто-нибудь вообще. От одной мысли о том, что мне предстоит сделать, бросало в дрожь. А если что-то пойдёт не по плану, а вместо прыщей на лице Уизли появится что-нибудь намного хуже? Я успокаивала себя одной мыслью: «Так ему и надо, так ему и надо». Но почему-то сейчас это не придаёт мне храбрости, а наоборот…
— Почти. Я уже практиковала на ней маскирующие синяки чары, — вырвал меня из раздумий голос Лаванды.
— Хорошо. Давай её сюда! — расхрабрилась я и приготовилась к заклинанию, судорожно просмотрев движения палочки из журнала.
Лаванда протянула мне пластмассовую куклу.
— Ниделано!
На лице у куклы появились огромные вздутые прыщи. Красные, наливные, как… нет, не как яблочки. Такое ощущение, будто сейчас они лопнут. Фу, мерзко и противно.
— Вроде получилось, — оценила результат Лаванда, присмотревшись к кукле, — только они… пластмассовые.
— Наверное, это из-за того, что сама кукла из пластика, — беспечно махнула рукой я, пытаясь убедить в этом саму себя. — Пойдем? Вроде, скоро ужин, все должны быть в гостиной.
— Пошли. — согласилась Браун и первая вышла из комнаты.
***
— Ниделано! — прошептала я из-за кресла, нацеливая палочку на Рона, который, ничего не подозревая, рассказывал что-то небольшой группе людей. Мне его даже жалко, а, нет, показалось это старшекурсница уронила волшебную пудреницу рядом с креслом и пудра попала в глаза.
Тут же на лице первокурсника появились огромные нарывы, которые начали стремительно расти. Гарри, первый заметивший состояние друга, и сначала начав беспомощно озираться по сторонам, хотел было сразу отвести его в больничное крыло, тихо прошептав самому Рону неразборчивое «уходим», но какой-то долговязый старшекурсник крикнул:
— Посмотрите на Рона Уизли!
Все взгляды сразу обратились на самого Младшего Уизли.
— Что случилось? — недоумевал рыжий. Затем он почесал щеку, и… огромный прыщ лопнул, обрызгав противной субстанцией стоящих рядом.
— В Больничное Крыло! — громче повторил Поттер и умотал из гостиной, держа за руку Уизли.
— Пошли за ними! — дернула меня за рукав Лаванда.
— Пошли! — мне было жутко, но всё же интересно посмотреть на реакцию медиковедьмы. Ой как будет нехорошо, если кто-то узнает, что это сделала я… «Не хорошо», это мягко сказано.
И мы как ни в чём не бывало вышли из гостиной, а потом из-за всех ног побежали в Больничное Крыло.
***
Не успев отдышаться, мы прислонились ушами к двери, когда мадам Помфри высказывала свой вердикт:
— Я вылечу, но лицо будет темно-зелёным ещё около трех дней.
Я с облегчением вздохнула. Ничего страшного, скоро пройдёт, а так получился небольшой урок, а-ля «Лучше не связывайся со мной».
И вскоре послышались шаги Поппи за ширмой.
— Я уверен, что это Грейнджер! — возмущенно ныл Рон Уизли. Ладно, пусть поноет, от этого ещё никто не умирал. Наверное.
— Всё равно мы ничего не докажем. Ладно, я пошел на ужин. И тебе чего-нибудь принесу, — подозрительно быстро начал собираться Гарри.
— До встречи…
Тут мы быстро отбежали на максимально далёкое расстояние, когда Поттер пошел к двери. Выйдя, он утер пот со лба и бодрым шагом прошествовал за угол. Как только его шаги затихли, мы громко, истерично рассмеялись. Я скорее от облегчения, а Лаванда, наверное от осознания абсурдности данной ситуации.
— Ты видела его лицо? — хохоча вспоминала я, — я так не веселилась с рождения! Спасибо тебе, Лаванда! Правда, спасибо. — искренне добавила я.
— Да не за что! А… Гермиона…
— Что? — перебила её я, а через мгновение смутилась и продолжила слушать.
— Мы ведь теперь подруги? — робко спросила Браун.
— Конечно! — ответила ей я, улыбнувшись. — Слушай… научишь меня тому заклинанию, для выпрямления волос?! — прищурившись спросила я, развеивая всю неловкость.