Найти в Дзене
Юля пишет

Свобода или одиночество? Часть 60

Хотя бы это станет для тебя последней каплей, тупая ты идиотка?

На следующий день я поехала к Оле, чтобы совместить приятное с полезным: поболтать и покрасить волосы. Пока я сидела у нее, объявились и Артем, и Егор. Последний вообще сообщил, что освободил для меня день, хотя я с ним вообще ни о чем не договаривалась и попросила в другой раз уточнять у меня заранее, есть ли у меня вообще возможность с ним увидеться. Возможность то у меня в общем-то была, но даже если бы я сидела не у подруги, а сходила с ума от безделья и плевала в потолок, то лучше бы продолжила это делать, чем встретилась с Егором. Да и вообще мне пару дней назад приснился кошмар: мы стоим с ним на мосту, он обнимает меня и говорит: "Я развожусь, потому что хочу жениться на тебе". Я подскочила в холодном поту и потом долго не могла заснуть.

Зато когда Артем предложил приехать к нему посмотреть фильм, я согласилась. Тем более, предложение было не только посмотреть фильм, а еще и заказать чего-нибудь покушать. Настроение и у него, и у меня было отличным, поэтому я отправилась к Станкевичу. Мы заказали ведро острых крыльев, он взял себе пива, и мы стали смотреть какую-то комедию. Вечер проходил просто прекрасно, Артем совершенно меня не бесил. Напротив, мы много смеялись и шутили. Периодически он даже был милым, и я полностью расслабилась. А потом ему вообще позвонили счастливые молодожены Артем и Вера и пригласили попить пива у них во дворе, и мы отправились к ребятам.

Пока мы ехали в такси, Станкевич то и дело меня приобнимал, брал за ручку и лез целоваться, а стоило нам выйти из машины и подойти к друзьям, как он тут же стал держать дистанцию. С одной стороны мне даже нравилось держать в секрете все то, что происходит между нами, а с другой было как-то неприятно. Как будто ему стыдно за то, что у нас есть какая-то связь, и он старательно пытается скрыть это от своих друзей. Сам Артем объяснял это тем, что не любит выставлять напоказ свою личную жизнь. Возможно, это и правильно...

Но вот Вера постоянно подливала масла в огонь, умиляясь над нашим со Станкевичем общением и отпуская фразочки типа "а потом они поженились", "они так ругаются, что точно когда-нибудь поженятся". Я только смеялась в ответ и говорила: "Да не дай бог". У Веры нет причин не любить Артема, потому что с ней он всегда был очень милым: конечно, это же жена его лучшего друга! Даже если он ее ненавидит, то никогда в жизни в этом не признается и все равно будет белым и пушистым, общаясь с ней. Но я знала его и с плохой стороны, поэтому только тайком вздыхала, слушая Веру. Но в целом мы отлично провели время с ребятами, я осталась довольна, и ночевать к Артему мы пошли пешком. Только мы с ним завернули за угол, как он тут же взял меня за руку. Я только хмыкнула на это, но так, чтобы он не заметил. Иначе привяжется и начнет выносить мозг.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

На улице совсем не было людей, поэтому мы шли и слушали музыку прямо с телефона, даже при этом подпевая. Артем был приятно удивлен моими знаниями текстов песен, которые ему нравятся, и я автоматически поставила себе плюсик в копилку. Только вот опять было неясно, зачем. Почему я постоянно хочу как-то перед ним выпендриться?

Как обычно, мы пришли к нему, включили музыку и разговаривали. Сначала ни о чем, а потом Артема пробило на эмоции (видимо, под воздействием алкоголя), и он начал плакать у меня на груди.

-На самом деле я вообще не хочу жить... я не знаю, как мне избавиться от этой любви, она меня губит, - ныл Станкевич, имея в виду свою драгоценную Вику.

-Я тебе уже говорила, что никакая это не любовь, любовь приносит радость, а не страдания, - в сотый раз повторила я, гладя его по голове.

-Да что ты вообще знаешь о любви-и-и... ты вообще наверняка никогда по-настоящему не любила, ты быстро на все забива-аешь... но ты такая хоро-ошая, до-обрая...

У Артема уже начиналась истерика. Я просто сидела и ждала, когда он успокоится, потому что если начать говорить человеку бесполезные слова вроде "успокойся" или "не реви", это только усугубит ситуацию. С одной стороны я считала, что Артем преувеличивает масштаб своих проблем и сам себе их создает, а с другой все равно ему сочувствовала, понимая, что он испытывает. Через какое-то время Станкевич действительно затих, утер слезы и сказал сам себе, что хватит разводить сырость. А потом полез ко мне целоваться.

-Ээ, ты чего? Давай не будем снова творить эту хрень, это ни к чему хорошему не приводит, - оттолкнула я его.

Артем отсел от меня, но ненадолго. Через пару минут полез снова, и сопротивляться сил уже не было. "Да и гори оно все синим пламенем, все равно ведь его тянет ко мне," - подумала я.

Снова ни черта не выспавшись в ту ночь, я поехала отсыпаться домой. Чувствовала я себя просто отвратительно как физически, так и морально: каждый раз, съездив к Станкевичу, я потом сожалела о своем поступке. Что вообще мной движет, когда я в очередной раз соглашаюсь с ним увидеться? Ненавижу себя!

Очень кстати написал Паша и предложил прогуляться в центре города. Отлично, хоть как-то отвлекусь, потому что находиться наедине с собой невыносимо. Но увы, на этот раз прогулка максимально не удалась.

Когда я приехала в назначенное место, Паша был не в настроении. Это тут же передалось и мне.

-Что у тебя случилось? - спросила я.

-Тип обещал денег скинуть и не скинул. Поэтому погулять на полную катушку, как я собирался, не получается.

-Ну и ничего страшного, обязательно с деньгами что ли гулять? Лето, отличная погода, можно пойти купаться в фонтанах.

В одном из парков у нас установлены специальные фонтаны, которые в основном используют дети, но и многие взрослые тоже не прочь поплескаться в жару. Именно туда я и хотела пойти.

-Ну я купаться вряд ли буду, не хочу мокрый ходить, - бурчал Паша.

-Да ты высохнешь за час, на улице пекло. Пошли купаться, ну или хотя бы просто в парке прогуляемся, а я быстренько забегу в фонтанчик.

-Ладно.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Казаков тоже было попытался взять меня за руку, но я аккуратно ее высвободила. Хватит с меня "ручканий" со Станкевичем. К тому же, с Артемом мы ходили за ручку только ночами, когда никто не видит, а встретить кого-то из знакомых, идя вот так со своим бывшим, мне совершенно не хотелось. Наш город хоть и считается миллионником, но все же он не слишком большой, и вероятность кого-то встретить достаточно высока. Да и мне самой некомфортно.

После того, как я отстранила Пашу, он стал еще угрюмее. Но тут уж извините, я за это ответственности не несу. Мы все-таки дошли до фонтанов, я искупалась, настроение немного поднялось, но в целом гулять уже не хотелось. И в принципе на душе было мерзко: и от того, что не могу противостоять Артему, и от того, что как будто обманываю Пашу. Конечно, я ничем ему не обязана, но он ведь оказывает мне знаки внимания, а я пудрю ему голову. Он явно был разочарован, что я перестала отвечать ему взаимностью на его внимание, это буквально читалось на его лице.

Мы погуляли пару часов, потом сходили в кафе и разъехались по домам. Настроение у обоих было так себе, и я подумала, что гулять нам, пожалуй, больше не стоит. Да и какой в этом смысл?

А уже ближе к вечеру, когда я подъезжала к дому, Артем окончательно добил мое состояние. Теперь он писал, что у него появились какие-то проблемы по мужской части, очень толсто намекая, что виновата в этом я. Хотя я была абсолютно здорова, что было подтверждено врачом, да и в принципе этот его выпад оскорбил меня до глубины души. Я в голос разрыдалась прямо во дворе и записала ему длинное голосовое, где высказала все, что о нем думаю, и послала ко всем чертям. Станкевич тут же начал извиняться и забирать свои слова назад, но сказанного не воротишь. Я в очередной раз закинула его в черный список и продолжила рыдать на лавочке возле своего подъезда. На мое счастье, людей во дворе не было совсем, хотя было еще не поздно. Я не хотела, чтобы Макс видел, что со мной происходит.

Но скрыть все равно ничего не удалось. Я пришла домой и быстро проскользнула в ванную, где меня снова начали душить слезы. Селезнев тут же услышал мои всхлипы и засуетился. Я вышла и вывалила на него все, что произошло, уже не сдерживая истерику.

-У меня просто слов нет, убил бы его! - негодовал Макс, обнимая меня и поглаживая по спине. Я сидела у него на коленках, как ребенок, и ревела ему в плечо. - Пусь, пожалуйста, не начинай снова с ним общаться! Если я еще раз об этом узнаю, то уже ты получишь по шапке от меня. Ну сколько можно, в конце концов! А если он сюда заявится, я спущу его с лестницы.

-Не буду, М-мась. Я так больше не могу, но и отделаться от него тоже не могу.

Мой телефон, лежащий на столе, звякнул: пришло новое сообщение:

Скрин автора
Скрин автора

Макс, который никогда в жизни не покушался на чужие личные границы и не трогал чужие телефоны, молча вырвал телефон у меня из рук, когда я взяла его посмотреть сообщение, и лично заблокировал Артема.

-Узнаю, что ты его разблочила, откушу нос!

-Н-не буду, - ответила я, более-менее приходя в себя.

Мысленно я уже и сама откусила себе нос, да и вообще избила сама себя ногами до кровавых соплей. Ну что? Хотя бы это станет для тебя последней каплей, тупая ты идиотка? Сколько ты еще будешь позволять над собой издеваться?

Я молилась, чтобы это действительно стало последней каплей. Как еще показать этому тупорылому подсознанию, что от этого человека надо держаться подальше? Вот ведь стопроцентно через какое-то время меня снова туда потянет, и последствия могут быть гораздо хуже, чем рыдания на коленях у Макса.