Найти в Дзене
Заметки копирайтера

На что копирайтеру следует обращать внимание при выборе вакансии

Прослушала одно очень дельное замечание по поводу вакансий от своего наставника, эксперта в области копирайтинга.

Для начала приведу само объявление о вакансии.

В команду онлайн школы ……..требуется копирайтер с опытом работы

Обязанности:

- Писать высоко вовлекающие тексты для ТГ канала (+ продажа)

- Писать высоко конверсионные тексты для Email/Ботов

- Писать контент для постов/голосовых/кружочков

- Писать тексты для продающих воронок

- Писать тексты для рекламных постов (редко)

- Рерайт постов / гайдов по тз

- Транскрибация видео (редко)

Требования:

- Соображать в прогревах и понимать тематику инфобиза

- Умение писать бодрые тексты (никакой энциклопедии, всё должно быть интересно)

- Умение писать огненные заголовки

- Проявлять инициативу и предлагать решения

- Соблюдение сроков

- Отличное знание принципов системы запусков

- Быть на связи с 9:00 до 20:00 часов по МСК в Telegram;

Условия:

- Удаленная работа, частичная занятость

- Оплата 300-500 р./текст

.............. ................ ..................

Я бы даже не обратила внимание. Меня, конечно, удивила цена за текст. Но дело даже не в этом.

1. Работодатель начинает свой пост с обязанностей и требований к копирайтеру. Тем самым показывая, что любой соискатель вакансии клюнет на неё, да ещё и драться будет. Но, когда копирайтеру предлагают работу, надо бы сначала озвучить, что он получит. Стоимость стоит в самом конце данного объявления.

2. В разделе обязанности человек путает навыки копирайтера. Ему нужны высоко конверсионные тексты, продающие и т.д. и в то же время обыкновенный рерайт постов, да ещё и транскрибацию. Честно говоря, все обязанности, действительно, из разных опер. Продвинутый копирайтер, скажем так, умеющий писать продающие, тексты для воронок и т.д. не будет делать рерайт. Я ненавижу транскрибацию. Не люблю рерайт, хотя есть навыки всего остального.

3. Стоимость удивляет, оказывается, не только меня. Девчонки в чате сразу спросили, а заказчик не забыл 0 в конце или единицу в начале. То есть за такие расценки продвинутые копирайтеры с места не сдвинутся.

Но ведь, что интересно. Предлагают именно такие вакансии постоянно. Считают, что копирайтер – это дешёвая рабочая сила, которая пачками набрасывается на вакансию. А он, работодатель, ещё будет выбирать, кого взять, а кого нет. Это вообще-то расценки бирж.

Совет от эксперта.

В таких случаях, можно обращаться к заказчику и говорить:

– Я владею такими навыками (перечислить), согласен с вами работать на таких условиях (называем адекватную стоимость своей работы). Если вы согласны, давайте работать.

Реальная вакансия из ТГ
Реальная вакансия из ТГ

Со всем разбором я согласна целиком и полностью. Я бы не дошла своим умом, поскольку глаз замылился, просто не отвечаю, если меня не устраивает. Много ценного для себя из разбора вынесла.

Реальное объявление, смахивающее на не совсем реальную работу
Реальное объявление, смахивающее на не совсем реальную работу

Значит, когда и мы первыми обращаемся к заказчику, нужно сначала перечислить, какая выгода от сотрудничества с нами будет эксперту или заказчику.

А уж потом озвучивать свои условия. Как вы на это смотрите?