Такой вот мне пришел сегодня вывод. Недавно начал работать с новым клиентом - медицинской выездной службой из Москвы по забору любых анализов на дому https://scan-health.ru/
У них передо мной работал директолог несколько месяцев. Сначала все было хорошо, он весьма неплохо все настроил. Но в новогодний период заявки предсказуемо подорожали и заказчик решил расстаться с этим директологом.
Из беседы с клиентом я узнал, что предыдущий специалист мог отвечать на сообщения через два дня. Кто его знает, что у них там произошло, но я уже не с первым клиентом убеждаюсь, что даже если дела идут не супер, но если клиенту все по-человечески объяснять, предлагать пути решения, быть на связи и стараться предпринимать все необходимое, то клиенты не спешат с тобой расставаться. А если все идет хорошо, то даже и не задумываются прекращать с тобой сотрудничество.
На самом деле никому не хочется менять специалистов, налаживать новую связь, новое взаимодействие. Это всегда муторно, рискованно и непредсказуемо. Поэтому заказчик охотнее взаимодействует с тем человеком, который не пропадает и не лениться 2-3 раза объяснить одни и те же вещи, даже если специалисту не удается давать очень хороший результат. В то время как со специалистом более высокого класса, который не умеет находить и поддерживать общий язык, расстаются гораздо охотнее. Потому что любой заказчик это прежде всего обычный человек, а потом уже бизнесмен. И как человеку, ему хочется не только успеха, но и комфортного сотрудничества, и хорошего отношения. И чисто по-человечески последнее ценится гораздо больше.
Ну, это мои личные впечатления и выводы, не настаиваю, что то же самое справедливо для всех :-)
А если вам нужны услуги по настройке и ведению Яндекс.Директ, то милости прошу :-) На данный момент я отдельные деньги за настройку не беру - только за ведение, всего 6000р/месяц. Причем после оказания услуг, поэтому вы можете не переживать, что я возьму деньги и пропаду со связи.
Более подробно обо мне вы можете узнать на моем сайте: https://zakazat-direkt.ru/