Глава 9
Выйдя из душа, он увидел, что жены уже нет на диване, значит, она ушла в спальню. Вячеслав видел эту перевязанную грудь, вернее, ее отсутствие и желание идти в спальню не было. Он почувствовал вину перед женой, особенно когда признался себе, что не хочет ложиться в супружескую постель. Он прилег на диване и тут же уснул, перед глазами стояла Кира.
А Валентина ждала его, лежала с открытыми глазами и ждала, потом вышла посмотреть, чем занят ее благоверный и услышала негромкий храп. Уснуть она не могла, проплакала всю ночь, а утром встала приготовила завтрак и подала мужу, как это было всегда
-Ты насовсем перебрался из спальни.
-Нет, Валюш, я просто боюсь тебя задеть, сделать больно.
-Ты делаешь мне больно, когда спишь на диване, я чувствую себя прокаженной, но ничего ведь не изменилось, Слав. Я тебя также люблю и, если ты захочешь, я сделаю пластику.
-А ты этого не хочешь?
-Мне страшно опять ложиться под нож, но ради тебя я это сделаю.
-Посмотрим. Не спеши, выздоравливай и набирайся сил. Вечером после работы, он пришел домой вовремя, дом с приходом Вали ожил. Появились вкусные запахи и он не мог об этом не сказать жене
-С тобой сразу жизнь пришла в дом. Я рад, что ты вернулась. Они прекрасно поговорили за ужином, он рассказал, где и как проходят проверки, она живо интересовалась, как справляются девчата
-Все хорошо, работают. Заказчики не жалуются. Валя убрала со стола, а муж прилег на диване и уснул, но Валя решила его разбудить
-Слав, ты разденься. Он разделся и не знал, куда ему идти и все-таки нехотя поплелся в спальню. Он всегда спал с краю и теперь лег от нее так далеко, насколько это позволяло, чтобы не свалиться с кровати. Она не знала как себя вести, подвинуться к нему, обнять. Получается, что она выпрашивает к себе внимание и любовь, а он ее совсем не хочет.
Она не стала ничего делать и как-то незаметно для себя заснула. На работе Вячеслава Михайловича встретила улыбчивая Кира.
-Здравствуй - сказала она и посмотрела по сторонам — я скучаю — и быстро поцеловала его
- Не забывайся, мы на работе и я женат.
- Я знаю, и никогда себе не позволяла заигрывать с женатыми мужчинами, но вы чертовски привлекательны, а я не привыкла себе в чем-то отказывать — она льстила ему, ластилась, и Вячеславу это нравилось.
Адреналин зашкаливал и толкал на безрассудные поступки. Он чувствовал, что остается слишком мало сил, для сопротивления такому напору, да и желания тоже. Ничего подобного с ним еще не было. Валя была гораздо сдержаннее и скромнее Киры, нужна была искра, чтобы разгорелось пламя.
Но что-то его останавливало, он боялся перейти черту, после чего возврата к прежнем отношениям с женой уже не будет никогда. У него была больная жена и маленький ребенок, обязанности перед ними, родителями, но страстная Кира не оставляла ему никаких шансов, и каждый вечер он приходил домой мрачнее тучи.
Чувство вины не оставляло его и каждый раз глядя на жену, он обещал себе, что завтра скажет Кире, о прекращении их отношений, пока не дошло до беды, хотя он был в шаге от нее.
-Что-то на работе? - спросила Валя — ты весь какой-то дерганный.
-Тебе всегда все кажется — с раздражением отвечал он.
-Не кричи на меня, в чем я провинилась?
-Извини, не сдержался. С каждым днем Валентина чувствовала, что муж становится от нее все дальше. Женщина замечала , что находиться с ней в спальне, для него стало каторгой
-Слав, если ты не хочешь спать со мной рядом, не спи.
-Прекрати, я устал от твоих придирок. Спи, не спи. Чего тебе от меня надо.
- Я бы хотела, чтобы у нас все было по-старому. Послезавтра возвращается Лера, ей скоро в школу, если мы будем так собачиться, ничего хорошего не будет.
-Ты только не приставай ко мне и все будет хорошо. Больше она ему ничего не говорила. Он то приходил в спальню, то на диване оставался, но как муж и жена они не жили.
Первое сентября совпало с первым сеансом химиотерапии. Она проводила дочь в пятый класс и поехала в больницу. Первый сеанс прошел настолько хорошо, что она смогла заехать за дочерью в школу, приготовить обед и накормить ребенка.
-Если так будет и дальше- говорила она Глебу Дмитриевичу — будет замечательно. Но второй раз было очень плохо и между позывами рвоты, она успела позвонить маме - Я не смогу сходить за Лерой, мне плохо
-Я приведу ее дочь, не переживай. Её выворачивало наизнанку и ничего поделать она не могла
-Мамочка, ты опять заболела?- спрашивала Лера
-Да, доченька, мне плоховато, но скоро все пройдет, ты делай уроки, и она бежала в туалет обниматься с унитазом.
-Мамочка опять заболела — сообщила дочь, пришедшему с работы отцу.
-Это она тебе сказала?
-Нет, я сама все вижу, маму сильно рвет. Она вся бледная. Папа, она не умрет?
-Нет, моя хорошая, конечно, не умрет. В это время вышла Валентина вся зеленая и прошла на кухню за водой.
-Зачем ты пугаешь ребенка, ей только 11, а она, глядя на тебя, нервничает и спрашивает не умрешь ли ты?
-Что ты хочешь от меня? Скажи, и я все сделаю.
-Прекрати все это показывать ребенку, не пугай ее. Она не виновата, что с тобой такое произошло.
-Хорошо, я еду к маме, ты справишься с ребенком?
-Сюда приедет моя мать.
-Хорошо. После следующего сеанса Валентина поехала к матери. Ей было еще хуже, чем прежде. Но родители помогали ей, и достаточно быстро все прекратилось. А Вячеслав рассуждал о том, что их ждет дальше и сможет ли он все это пережить.