Предлагаю вашему вниманию статью американского публициста и правозащитника Стива Маккана, только что опубликованную на сайте американских интеллектуалов The American Thinker.
За сорок пять лет (с 1964 по 2009 год) Соединенные Штаты добились значительного прогресса в расовых отношениях. Благодаря усилиям отдельных граждан в их общинах во всех регионах страны эта нация успешно продвигалась по пути к расовому исцелению. В 2008 году только 18% американцев были сильно обеспокоены или вообще обеспокоены состоянием расовых отношений в стране, поскольку почти 70% считали, что отношения между белыми и черными были очень или довольно хорошими.
В 2009 году вступил в должность самый вызывающий раскол и разрушительный для общества президент в американской истории Барак Обама, полный решимости обратить вспять эту тенденцию, манипулируя чернокожими гражданами, чтобы заставить их отказаться от расовой гармонии, используя злонамеренную демонизацию белого населения. Ему удалось раздуть тлеющие угли расизма в потенциальный национальный пожар.
Благодаря непрекращающемуся барабанному бою Обамы и СМИ о том, что так называемое “превосходство белых” представляет серьезную угрозу для меньшинств, в частности чернокожих, опрос Washington Post в мае 2022 года показал, что три четверти чернокожих обеспокоены тем, что на них или кого-то, кого они любят, нападет белый человек, в то время как реальность такова, что именно чернокожие совершают подавляющее большинство межрасовых преступлений. И почти столько же, 70 процентов, считают, что половина или более всех белых людей “придерживаются убеждений о превосходстве белых”.
Опрос Расмуссена, проведенный в феврале 2023 года, выявил неизбежную и тревожную реальность: только 54% чернокожих считают, что быть белым нормально. Расовая ненависть и дискриминация в настоящее время, по-видимому, пронизывают большую часть чернокожего населения. Такое же мышление также распространено в слишком многих частных и государственных учреждениях страны.
Скотт Адамс, создатель комикса Дилберта, прокомментировал вышеупомянутый опрос: “Если почти половина чернокожих не в порядке с белыми людьми ... это группа ненависти. Я не хочу иметь с ними ничего общего. И я бы сказал, что, исходя из нынешнего положения вещей, лучший совет, который я бы дал белым людям, - это убраться подальше от чернокожих”. Эти комментарии вызвали ожесточенные обвинения в расизме и необузданное возмущение, кульминацией которого стала отмена комикса Дилберта в сотнях газет. В последующем твите Адамс сказал, что он делает два замечания: “относиться ко всем как к личности” и “избегать любой группы, которая вас не уважает”.
Нельзя спорить со Скоттом Адамсом, поскольку он указывает на очевидное: расовые отношения настолько ухудшились, что вражда между расами находится на грани перерождения в почти необратимое отчуждение. Результат, который был бы немыслим для белых и черных активистов, которые пожертвовали своими жизнями в движении за гражданские права 1960-х годов.
4 июля 1963 года, находясь в составе преимущественно белой толпы демонстрантов, намеревающихся десегрегировать парк развлечений Гвинн Оук в пригороде Балтимора, я ненадолго встретился с Майклом Швернером. В августе того лета, о чем я узнал много лет спустя, мы оба участвовали в Марше на Вашингтон за рабочие места и свободу. Десять месяцев спустя он был зверски убит Ку-клукс-кланом в Миссисипи вместе с Эндрю Гудманом и Джеймсом Чейни.
И Швернер, и Гудман были белыми и входили в число значительного числа белых граждан, которые отдали свои жизни, чтобы навсегда искоренить узаконенную дискриминацию и откровенную сегрегацию. Неисчислимые тысячи других людей присоединились к протестам, демонстрациям и движениям избирателей, часто с большими финансовыми и личными издержками.
В 1960 году почти 89% населения Америки составляли белые. Участие значительного процента белого населения имело решающее значение для успеха движения за гражданские права. Кроме того, цель ликвидации всех остатков институционализированного расизма не была бы достигнута без молчаливого согласия подавляющего большинства белого населения.
Десегрегация Ноксвилла, штат Теннесси, например, была проведена быстро и без язвительности и насилия. По словам Роберта Букера, одного из чернокожих лидеров движения: “Белое сообщество действительно вмешалось. Белое сообщество сочувствовало. Белое сообщество участвовало". В некоторых частях глубокого Юга, где насилие было обычным явлением, именно давление со стороны слоев белого населения в этих районах положило конец сегрегации.
Как ярый участник движения за гражданские права, я могу с уверенностью сказать, что те, черные и белые, кто принес себя в жертву в 1960-х годах, пришли бы в ужас от расовой эксплуатации и вражды, свирепствующих в сегодняшних Соединенных Штатах.
Решимость значительной части белого населения Америки исправлять ошибки и жить по принципам Декларации независимости восходит к движениям за отмену смертной казни в начале девятнадцатого века. Кульминацией этой решимости стала разрушительная и жестокая гражданская война. Война, в которой погибло почти 400 000 солдат белого союза, чтобы покончить с рабством (эквивалент 6 миллионов сегодня).
Что касается фиктивного “превосходства белых” и реальности рабства на территории нынешних Соединенных Штатов, краткий урок истории.
По всему югу в 1860 году свыше 4-5 000 чернокожих семей владели рабами и поддерживали Конфедерацию. В 1655 году Энтони Джонсон, чернокожий мужчина, был первым человеком, черным или белым, который прямо владел африканским рабом в колонии Вирджиния. Кроме того, чернокожие в этот период могли владеть и владели белыми наемными слугами или фактическими рабами.
Не была освобождена от рабства и так называемая “белая раса” в Северной и Южной Америке. В тот же период времени в Северной и Южной Америке насчитывалось неисчислимые тысячи ирландских рабов, поскольку британцы на протяжении семнадцатого века продавали и перевозили огромное количество ирландских аборигенов на плантации в Вест-Индии и в колонию Вирджиния. Самозваные современные историки и расовые провокаторы пытаются преуменьшить эту реальность, называя ирландских рабов в семнадцатом веке “наемными слугами”, но их положение и условия соответствуют современному определению рабства.
Эта нация не сможет выжить, если 41 миллион американцев, которые идентифицируют себя как черные, будут вынуждены противопоставить себя 235 миллионам американцев, которые идентифицируют себя как белые. Обе группы имеют много общего, но каждой нужно перестать манипулировать. Если не сделать этого, то американское общество, несомненно, погрузится в насилие и хаос.
Во-первых, никто, кто идентифицирует себя как белый, не должен чувствовать себя виноватым в том, что делали или не делали их предки, поскольку каждая раса или общество с самого зарождения человечества отражали друг друга в своем эволюционном процессе. Белое население должно яростно отвергать и подвергать остракизму тех, кто среди них одержим разжиганием чувства вины, поскольку они делают это, чтобы навсегда расколоть общество.
Во-вторых, то, что ты потомок раба, не дает права на какое-либо особое обращение или возмещение ущерба, поскольку практически у каждого живущего сегодня человека есть предок, который был рабом.
В-третьих, и это самое главное, чернокожее сообщество должно сбросить пелену со своих глаз и перестать быть доверчивыми пешками и талисманами для расовых мошенников, борцов за социальную справедливость и демократов, поскольку чернокожее население согласилось, чтобы эта клика рассматривала его не более чем как легковерных, невежественных пехотинцев, которыми можно легко воспользоваться.
© Перевод с английского Александра Жабского.
Приходите на мой канал ещё — буду рад. Комментируйте и подписывайтесь!
Поддержка канала скромными донатами (акулы бизнеса могут поддержать и нескромно):
Номер карты Сбербанка — 2202 2056 2618 8509 (Александр Васильевич Ж.)