Найти тему

ЧТО БЕСПОКОИТ ВЛАДЕЛЬЦА ЯХТЫ ИЛИ КАТЕРА

Каким бы опытом не обладал капитан Вашего судна или Вы сами, от «парковочных» проблем никто не застрахован. Неизвестный порт/причал, сильный боковой ветер/волна, не совсем адекватные соседи – всё это факторы риска. Как и встреча на хорошем ходу с вполне безобидными на первый взгляд плавающими предметами – бутылками, обломками кораблекрушений, бревнами, заплывающими за буйки купальщиками, серферами, наконец. За штурвалом начеку надо быть всегда! Две последние встречи могут создать моральные и юридические проблемы – их мы тоже обсудим, но позже. Сейчас же поговорим о результате столкновения с неодушевленными предметами, приводящим к повреждениям корпуса судна.

-2

Аналогия с автомобилем здесь не совсем уместна – он находится на земле, утонуть не может. И почти везде доступна услуга эвакуатора. О каком эвакуаторе может идти речь в круизе? Чтобы избежать неприятных сюрпризов внимание к техническому состоянию Вашей яхты или катера должно быть абсолютным.

Чего мы не ждём, а оно случается:

  • трещины гелькоута и корпуса от ударных воздействий
  • сквозные пробоины, не дай бог
  • срывы гелькоута от внешних механических воздействий
  • смятия корпуса, потеря жесткости
-3
-4

Всё перечисленное может привести к потере судна! И если повезёт – к дорогостоящему ремонту в специализированных компаниях.

Мы сталкивались с примерами таких ремонтов, что ни в сказке описать… Трещины гелькоута заделывались автомобильной шпаклёвкой и располировывались…

Наша компания занимается защитой яхт и катеров системой F5Refiller marine, восстанавливающей блеск как с верфи на долгие годы. Но достаточно часто при осмотре корпуса судна обнаруживались дефекты покрытия, которые необходимо до нанесения системы устранить. И за время работы мы познакомились с настоящими профессионалами, глубоко понимающими суть современных технологий судостроения, ремонта и обслуживания.

Так собралась команда, увлеченных людей, правильно понимающих личную ответственность за результат своей работы!

В яхте всё должно быть прекрасным!

Борта и надстройки – это система F5 Refiller marine!

Дополнительно при необходимости:

  • локальная окраска поврежденных элементов
  • ремонт осмотических явлений корпуса
  • работа с тиком – замена, шлифовка, нанесение масла
  • ремонт, перетяжка салонов/кают, элементов декора
  • восстановление элементов из нержавеющей стали
  • перекладка герметичных швов корпуса

Отдельная тема – ремонт/восстановление необрастающего покрытия, так называемого – антифоуллинга.

  • снятие старого и поврежденного покрытия (чистка, шлифовка) до стеклопластикового корпуса
  • осмотр корпуса (днище, киль), определение необходимости и целесообразности ремонта стекломата
  • проведение необходимого ремонта корпуса
  • нанесение антиосмотического грунта, 2-х слоёв эпоксидного грунта, 3-х слоёв необрастающего покрытия

Можете больше не беспокоиться!

Мы решим все проблемы Вашей яхты или катера!

https://refiller-service.ru/refiller-marine

По дополнительным услугам обращайтесь по телефону, почте, в мессенджерах.

-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13