Найти тему
Золотой Лев

Optimus Prime (Трансформеры) VS COE (Джипперс Крипперс). Битва автомобильных героев

Оглавление

Приветствую тебя, любопытный читатель. Сегодня у нас новое противостояние двух автомобильных киногероев из фильмов. Посмотрим, какая техника круче и более брутальная. Оставайтесь, читайте до конца, будет интересно. На канале есть другие статьи из этой тематики, переходите на канал, изучайте:)

Сравнение носит полу-развлекательный характер, поскольку в реальности т/с, представленные в фильме, не существуют. Первый транспорт в нашем противостоянии на канале впервые: Оптимус Прайм и его маскировочный камуфляж в виде американского капотного тягача. Второй транспорт: личный грузовой автомобиль охотника-демона Джипперс Крипперс. Цель грузовика - помогать своему хозяину в его играх с людьми.

Немного ознакомительной информации о наших героях

Грузовик Крипперса: личный транспорт летающего демона, на котором он ездит чтобы маскироваться на открытой местности. Внешне это старый и проржавевший грузовик 1940 года. Компания Chevrolet создала модель бескапотного грузовика СОЕ, который пользовался большим спросом у военных. Один из доживших до наших дней COE стал напарником главного антагониста фильмов. Был немного доработан и наделён некоторыми особенностями.

-2

Оптимус Прайм: один из самых известных роботов во Вселенной "Трансформеры". Является бессменным лидером Автоботов. Последний из династии "Прайм", которые считаются одними из могущественных существ во Вселенной. Также является единственным носителем носителем элемента "Матрица Лидера" - чистая энергия и коллективная мудрость Праймов. Мягкий, бесстрашный, мудрый, невероятно сильный духом и телом робот. В нашем разборе мы возьмём версию из фильмов Бэя.

-3

Версии наших героев. Оптимус Прайм из фильмов "Трансформеры. Тёмная сторона луны". Грузовик Крипперса из одноименного фильма (собственно других и нет).

Начнем разбор.

Размеры: Оптимус в режиме тягача: длина-7.2 м, ширина-2.6 м, высота-4.15 м. СОЕ: информации точной найти не удалось. Чисто визуально, Прайм в режиме тягача крупнее, массивнее, шире. Вес 1,5 тонны у Chevrolet и 4.8 тонны у Peterbilt. Как ни странно, вес у робота меньше чем у настоящего тягача этой модели. Видимо все дело в суперсплаве.

Ходовые характеристики: что Peterbilt, что СОЕ быстрее своих реальных аналогов. Все же грузовик Крипперса более медленный. Оптимус может разгоняться до 400 км/ч. Разгоняются примерно на равных. Могут ехать очень долго, погодные условия не влияют. По маневренности: Прайм за счёт трансформации своего кузова может более эффективно проходить повороты.

-4

Пересечение местности: здесь каждый хорош. Конечно, Прайм может лазить по стенам, перепрыгивать препятствия. При этом оба хорошо пересекают любую местность. Даже водная преграда для них не помеха. Чтобы было наиболее честно, Прайм будет без своего прицепа. То есть без возможности летать. Учитывая, что в фильмах наши герои практически всегда ездили по твёрдой земле, то их встреча будет на асфальтовой дороге.

-5

Вооружение: У грузовика Крипперса: есть лебедка для затягивания, также задние двери-гильотины. Передний бампер Шевроле тоже улучшен для эффективного тарана. Внутри фургона есть оружия для его владельца. Ещё можно выделить сферы: как граната, только может сама покатиться за жертвой, если промахнулась. Мощности хватит чтобы перевернуть машину. И...все. У Автобота: 39 пушек и пусковая установка Земля-Воздух. В режиме робота вооружён теми же ракетами, двумя мечами, двумя крюками (2-я часть), секирой (3-я часть), также шипастый кастет. Вишенка на торте: пушка с лазерным прицелом, которая стреляет плутониевыми боеголовками. Радиус поражения до 100 км и взрывную силу, эквивалентную 1500 кг тротила. Уф, вот это вооружение.

-6

Управление: оба т/с могут ехать сами. Дистанция для них не важна. Можно отметить, что грузовик демона в случаи угона не выпустит жертву. Оптимус может просто выкинуть из себя пассажира.

Маскировка: Внешний вид тягача очень эффектный, но все же вопросов не вызывает. Chevrolet уже слишком старый, ржавый, редкий. Была бы их встреча в 50-60 годы, им можно засчитать ничью. В наши дни - COE более заметный, особенно в городе. В захолустье ему будет проще.

-7

Прочность: один из самых решающих параметров во многих противостояниях. И тут начинается внимательный разбор. Учитывая происхождение обоих грузовиков, сложно сказать, кто прочнее. Если обойтись без фантазий и просто посмотреть на показанное: Оптимус Прайм большее (в сотни) количество раз получал повреждения, испытывал нагрузки, падал и даже погибал. Сначала война на Кибертроне, потом перемещение по космосу, приземление на Земле, битвы с Десептиконами на нашей планете. Сам Оптимус сделан из кобальтового суперсплава, отлично держит удары и взрывы. Лицо закрывает защитная пластина, на голове шлем. Грузовик Крипперса тоже подвергался ударам. Фишка только в том, что снаряды рикошетят обратно в стрелка. Даже брошенный камень прилетает обратно в обидчика. Колёса легко терпят урон, таран всегда в его пользу. Считается, что уничтожить его невозможно. Посмотрим, какие шансы у его соперника.

-8

Интеллект: не самый частый параметр при сравнении. Однако наши герои как раз более самостоятельные. И здесь довольно очевидно. Лидер Автоботов, лучший стратег и дипломат против машины для помощи в охоте. Зная характер и дружелюбность к людям Прайма, можно его заманить в ловушку. Только какую ловушку нужно сделать для него, даже сам Мегатрон не знает :)

-9

Подведём итог: Автобот - крупнее, тяжелее, лучше вооружен, хорошо маскируется, лучше маневрирует, имеет большой боевой опыт, интеллект. У COE один козырь - невозможность его уничтожить. Из общего - хорошая проходимость, неограниченность в топливе, полная самостоятельность. Маловероятно, что Джипперс Крипперс и его грузовик поймут, насколько силен их противник. А Автобот точно не удивится двум сверхъестественным гостям, учитывая какими знаниями он обладает. Более вероятен вариант, что Оптимус решит сам атаковать демонический грузовик. Например, грузовик взял в плен кого-то из знакомых. И тут...столько вариантов. Пушки, холодное энергетическое оружие, ракеты, бомбы, удары руками, подброс вверх. Да, можно смело возразить: не одолеет Прайм такой грузовик, он же мистический, сверхъестественный. Но не забываем, откуда пришел в наш мир Оптимус Прайм. Его оружие и возможности другого порядка. В свою очередь грузовику демона вообще ловить нечего. Ничего из того, что есть не поможет. К тому же прибавим тот факт, что COE активен только 23 дня.

-10

Что имеем в остатке: возможно, оружия Прайма не хватит для уничтожения противника. Все-таки сверхъестественная натура делает свое дело. Роботу тоже не навредить, мощности оружия не хватит. В плен не взять, таран тоже успеха не принесёт. Получается, что боевая ничья. Нужно только подождать, пока пройдёт 23 дня охоты.

И все же есть факт, которые идёт в пользу Автобота. Матрица Лидера считается невероятным и мощным артефактом. С её помощью усмирили тело Юникрона. Который в свою очередь считается самым древним и сильным трансформером. Его тело, после поражения, стало ядром планеты Земля. То есть ему уже около 4,5 млрд. лет и вся его кровь, энергия стала частью Земли. Учитывая, что демон все-таки с нашей планеты, он земного порядка и энергии. А значит силы Матрицы хватит, чтобы отправить на покой.

Победитель: Оптимус Прайм

-11

Разумеется мы можете не согласиться и это нормально. Буду рад, если подскажите какие-либо интересные факты, детали.

Фото из открытого источника интернета

Спасибо за внимание, всем хорошего настроения и здоровья. Подписывайтесь на канал, будет ещё много интересно!