У меня нет опыта в написании художественной литературы. И это моя первая писанина. Буду рад любым отзывам. А теперь Приятного времяпрепровождения.
Побег.
Глава Первая
Яркий свет озарил всё вокруг. Казалось, вокруг меня больше нет ничего, лишь безграничные просторы, яркий свет и прекрасная дева. Эта что, перья? За её спиной развевались на ветру два белоснежных крыла. Дева протянула мне руку и что-то прошептала, но услышать её я не смог. Я протянул ей руку.
Дежавю. Казалось что я видел это уже не раз, но никак не мог вспомнить где. Яркий свет, бесконечное падение и богиня, я видел это и не раз, но сейчас все отличается. Не успев ничего сделать я проснулся от удара по лицу.
-Проснулся наконец.
Передо мной стоял здоровый мужик одетый в мешковатую одежду, а на локтях были кожаные налокотники. Кожаная броня?
Я начал оглядываться по сторонам. Темное помещение, каменные стены и металлическая решетка. Я впервые нахожусь здесь, но чувство того, что это место мне очень знакомо не отпускает меня Как будто я здесь не в первый раз.
Так…
Стоп…
Что я здесь делаю?
-А ты оказался живучей тварью.
Сейчас он скажет “Мы уже подумывали выкинуть тебя подыхать в яму к остальным трупам.” и добавит “Ну раз ты жив то ещё можешь нам пригодиться”. Откуда я это знаю? Я слышал этот диалог множество раз.
Один из не пропускаемых диалогов в игре “Гештальт”.
-Мы уже подумывали выкинуть тебя подыхать в яму к остальным трупам. Ну раз ты жив то ещё можешь нам пригодиться.
Он бросил меня как плюшевую игрушки, вышел из камеры и закрыл решетку на ключ. Всё так как я и помню. Вот только щека от его удара теперь болит. Раз я чувствую боль значит это не сон.
Я лег на холодный каменный пол, раскинул руки в стороны и громко рассмеялся, рассмеялся я не от паники или чего-либо подобного. Нет. Я был искренне рад. Рад оказаться в этом забытом богами месте, рад этой боли на щеке, рад начать свое новое приключение в этом мире.
-Эй, парень, с тобой всё в порядке?
Этот голос тоже мне хорошо знаком. Принцесса. Первый НПС с которым разговаривает герой придя в сознание. Она расскажет о том как попала в этот город, потеряла своих служанок и о похищении. Ничего полезного. Будет интересно проверить, что будет если я ей ничего не отвечу.
Помнится мне из этой тюрьмы можно сбежать множеством способов. В свое время я даже удивлялся их количеству. Самый простой способ выбраться отсюда это просидеть в заключении три недели, после чего за принцессой придут стражники и заберут её, а вдобавок и освободят всех остальных, в том числе и меня.
Сидеть тут три недели? Ни за что. Я хочу как можно быстрее выбраться. К тому же этот вариант влечет за собой неприятные последствия в виде казни герцога этих земель и тюремному заключения его семьи по ложному обвинению в сговоре с похитителями. Сам герцог мне не интересен, но его младшая дочурка это другой разговор. Ради нее я готов рискнуть жизнью.
Чтобы живым выбраться на поверхность нужно хорошо всё обдумать. Интересно если я умру, что со мной будет? Есть ли здесь сохранения, контрольные точки или нечто подобное? Помнится в игре была сложность с названием “Как в жизни” без сохранений и прочего. Если умер то будь добр начинать игру с начала.
Опять мои рассуждения пошли не по той тропе. Нужно думать о побеге. Для начала мне нужна экипировка на случай стычки с бандитами. Кажется в перед финальным сражением можно вернуться в эту темницу чтобы оставить часть своего снаряжения. В рамках сюжета это довольно бессмысленно, но рамках игры это довольно полезная вещь ведь начав новую игру ты со старту будешь иметь одну высокоуровневую вещичку. Может и прошлый игрок что-то мне оставил?
Подойдя к стене я взял камень и кинул его в деревянную балку. На мое удивление с нее упало кольцо с жемчугом. Хотел бы я узнать, что оно делает, но увы до побега из тюрьмы и разговора с принцессой, в котором она обучит тебя открывать инвентарь и управлять им, этого сделать нельзя. По крайней мере так было в игре. Может сейчас удастся расспросить его обо всем?
-С тобой все нормально? - вновь спросила принцесса.
-Да. Я в полном порядке. Просто радуюсь что остался жив.
-Возможно это не надолго. Кто знает что это разбойники завтра сделают. - после этих слов принцесса расстроилась и уперлась головой в колени.
-Наша принцеска мечтательница вновь поникла.
Голос доносился из камеры напротив. В тени виднелся лишь силуэт. Высокий мужчина с кошачьими ушами. Кошкомужик. В игре, тоесть, в этом мире расу антропоморфных котов называют бастетами.
-А что насчет тебя парень? То, что ты выжил никак иначе как милость богов не назвать.
-Я не помню что произошло и как я оказался здесь. Разве я был в плохом состоянии?
-В плохом? Ну и рассмешил. Да на тебе живого места небыло. Пару дней назад ты даже на человека не был похож. Кусок мяса который выбросили на помойку. Ты действительно ничего не помнишь?
-Абсолютно ничего.
-Так значит амнезия. Ну, думаю это сейчас не столь важно ведь как и сказала наша королевна фантазерша неизвестно что эти разбойники предпримут завтра. Может они просто захотят от нас избавиться.
-Королевна фантазерша? - я обратится к принцессе. - почему он тебя так называет?
-Это неотесанное подобие на человека не верит что я принцесса. Скажи, ты мне веришь? Ты веришь что я принцесса? Что я настоящая принцесса?
Я бы хотел ответить что не верю, просто чтобы позлить и поиздеваться над ней, но глядя на нее я понял что сейчас не лучшее время для этого.
-Да. Я верю тебе.
-Спасибо. - она вновь уперлась головой в колени, но на ее лице проскочила еле заметная улыбка.
-Дело твое парень. Но как бы то ни было сейчас мы все равны. Будь ты принцем, торговцем, воином, перед клинком мы все равны и сейчас нам остается только ждать.
Бастет опять скрылся в тени камеры. Эти разговоры меня сильно утомили. Я направился в в угол камеры и вновь раскинулся на холодном полу, достал из кармана кольцо с жемчужиной и начал его разглядывать.
Вместе с сонливостью пришло осознание того, что состоявшийся диалог кардинально отличается от игрового диалога. Да и холодный и твердый пол камеры дает понять что сейчас сейчас я в довольно опасной ситуации.
Но об этом не сейчас. А сейчас пора спать.