Найти тему

Хороший снежный март

Я уже писала про ненормальный декабрь 22г с дождями, но в природе все же есть свое равновесие. И снега выпадет столько, сколько нужно, пусть даже в марте. Не вижу смысла сверять погоду с календарем.

Я уже писала про ненормальный декабрь 22г с дождями, но в природе все же есть свое равновесие. И снега выпадет столько, сколько нужно, пусть даже в марте. Не вижу смысла сверять погоду с календарем. Для меня хорошая погода, когда нет препятствий для прогулок (препятствием может быть сильный ливень, снегопад, гололедица, ветер, жара, мороз).

Световой день уже достаточно длинный. А зимнее солнце светит неярко, нежно. Вот такая аскетичная красота в серебристой серо-белой гамме.

Я уже писала про ненормальный декабрь 22г с дождями, но в природе все же есть свое равновесие. И снега выпадет столько, сколько нужно, пусть даже в марте. Не вижу смысла сверять погоду с календарем.-2
Я уже писала про ненормальный декабрь 22г с дождями, но в природе все же есть свое равновесие. И снега выпадет столько, сколько нужно, пусть даже в марте. Не вижу смысла сверять погоду с календарем.-3
Я уже писала про ненормальный декабрь 22г с дождями, но в природе все же есть свое равновесие. И снега выпадет столько, сколько нужно, пусть даже в марте. Не вижу смысла сверять погоду с календарем.-4
Я уже писала про ненормальный декабрь 22г с дождями, но в природе все же есть свое равновесие. И снега выпадет столько, сколько нужно, пусть даже в марте. Не вижу смысла сверять погоду с календарем.-5