Откуда появился грузовик, я не поняла. Хотя на дорогу смотрела во все глаза. Крутила головой по сторонам. Колонна неслась по прямой как стрела трассе. Между стоящими по краям брошенными машинами. На трупы в машинах никто внимания уже не обращал. Это в первые дни, после пандемии, шарахались от машин. Страшно было вытащить труп из-за руля, а тем более страшно сесть вместо покойника за руль. Сейчас на такие мелочи никто внимания не обращает. Растянули автомобили по краям дороги и даже не озаботились захоронением владельцев. Хорошо, что в машине закрыты все окна. И кондиционер работает. Задохнулись бы от вони. И вдруг, справа на нашу машину надвинулась фура. Матюгнулся водитель, выворачивая руль в лево, заорал Гундявый, навалился на меня всей своей тушей Бригадир. Тойота накренившись, встала. Захлопали дверки. Я тоже попыталась быстро покинуть салон, больно ударилась обо что-то коленом, вскрикнула. А когда подняла глаза, увидела, как автобус с детьми, в сопровождении двух грузовиков, быстро удаляется по второстепенной дороге. И не одного выстрела. Чисто! Губы мои сами собой расплылись в улыбке.
- Чёрт, чёрт! - Орал бригадир, — не проскочили! Гады! Алёнушка! С тобой всё в порядке? - Подбежал ко мне бандит
Я сморщилась, пряча довольное лицо, потом сообразила, что я вроде должна расстроиться. Детей же увезли.
- Чего ты стоишь, там дети! - Закричала я, кидаясь на шею Бригадиру и не давая ему двигаться, а то ещё правда, кинется догонять автобус.
- Не отобьём, — погладил меня он по спине.- Смирись. Ну, до чего же жалко. Я уже прикинул, сколько получу.
Я подняла на него глаза. Он совершенно спокоен. Как пришло, так и ушло.
- Смирись, — перевёл мой взгляд по своему рыжий. - Нас мало. Могут в ловушку завести. Я не могу рисковать своими людьми. - Бандит оставил меня одну.
Тойоту вернули на дорогу быстро. Я даже не успела пообщаться с Мариной. Видела её растерянный взгляд, видела, как она пыталась прорваться ко мне. Но поговорить, успокоить, не успела.
- Быстро - быстро, — потянул меня за руку Бригадир. - Если у них не одна машина, нам не отбиться. Вот просил же машину сопровождения. Жмот. - Бандит потряс рукой куда-то в небо. Открыл дверцу, бесцеремонно запихал меня в салон. Плюхнулся рядом. - Вперёд, чего стоим. Ходу, ходу. От автобуса не отрывайся.
Мне, почему-то стало жаль рыжего. Так он переживал. Даже появилась шальная мысль, успокоить его. Сказать, что всё в порядке. Нас отбивать никто не будет. Примерно около часа Гундявый честно держал автомат на готове и провожал внимательным взглядом стоящие на обочине машины. Но так как ни одна больше не сдвинулась с места, бояться постепенно перестали. Бдительность притупили. Решили, что всё. Автобус отбили, на этом и закончилось.
Как я задремала, не заметила. Проснулась от резкой остановки автомобиля.
- Живой? - Услышала я голос Гундявого. Не сразу сообразила о ком речь.
- Живой. Вишь ворочается, встать пытается. - Я проследила за взглядом Бригадира. На дороге, мешая проезду машин, пытался подняться на ноги мужчина.
- Да он бухой, — заржал Гундявый. - В хлам. Вон коровы видишь? Пастух видать.
- В автобус суньте его. Мы от алкоголизма быстро вылечим.
- Ага, — открывая дверь, подтвердил Гундявый, — бухать не дадим.
Я вышла из машины, размять ноги. Понаблюдала, как бандиты поднимают мужика, пытаясь поставить на ноги. Только вот ноги алкоголика совершенно не хотели ему подчиняться, собственно, как и мочевой. Я сморщилась. Ну, как так можно нажираться? И зачем? Когда мужичка тащили мимо меня, я посмотрела на его лицо и остолбенела.
Влад! Это был мой Петренко! В таком виде? Здесь? Не может быть! В это время ноги алкаша, как-то заплелись особым образом, что свалили двух сопровождавших бандитов. Матерясь и опять подхватывая Влада под мышки, они двинулись к автобусу. Когда Влада тащили мимо меня, глаза его вдруг открылись, он глянул на меня совершенно трезвым взглядом, подмигнул и пьяно затянул: «Ой мороз, мороз».
- Поехали, — тронул меня за плечо Бригадир. - Это, конечно, не автобус с детками. Но всё же хоть, какая-то прибыль. Обычно местные прячутся. А этот недоумок, сам в лапы притопал. Алкашня. Ничего, проспится, выкупается, будет как новенький.
- А можно мне в автобус, — обернулась я к Бригадиру.
- С чего вдруг? - Удивился он. - Нет, Алёнушка, я не могу тебя потерять. Даже если и тот автобус украдут, я только с тебя отобью всю поездку. - Рыжий придвинулся на сиденье в плотную и стал целовать. Нашёптывая. - Но, как же мне этого не хочется, милая. Я тебе обещаю. Ты будешь со мной. Я, что-нибудь придумаю. Ты мне верь. - Бригадир распустил мои волосы, целовал шею, плечи. И всё шептал, шептал. А я представила, что видит Влад. Он не пьян. И явно сел так, чтобы хорошо видеть впереди идущую машину. А, что я могла сделать? Начать сопротивляться? Драться? С чего вдруг? Была такой послушной девочкой и вдруг взбрыкнула.
Я вжалась в угол салона, и только шептала,- Не надо. Мне неудобно. Не позорь меня.
- Ты права! - Отодвинулся, наконец, от меня бандит. - Я забылся. Это всё нервы. Всё нервы. Ты спи, спи. А я буду любоваться.
Легко сказать, спи
Я закрыла глаза. Может, Влад изображает ещё из себя мертвецки пьяного? Всё же в салоне охранник. Мысли о Петренко постепенно сменились мыслями о детях. Где они сейчас? Марину Влад успокоит. Интересно, как наши в автобусе его встретили? Очень надеюсь, что прошло всё тихо. Там чужих много. А если среди них есть трус? Ну, бывают такие люди. Им важно, чтобы начальство хорошо о них думало. И не важно, кто это начальство. Как же мне не хватает информации. Я вздрогнула, почувствовав у себя на ноге руку рыжего. Чуть пошевелилась пытаясь сбросить. Не получилось. Как же я надеюсь, что Влад сейчас не видит этого.
Свернули с дороги к баракам, к таким же новеньким, уже в сумерках. Душ, кровати, чистая постель. Это всё для рабов? Или просто ночлежки? Если для продажи людей, то круто они здесь размахнулись.
Стоя под душем, подумала о детях. Как они там? А Лиса, где? С кем она оставила своих деток. Петренко, наверное, пытался её уговорить не ехать на задание. И не сказать нельзя. Обидеться. Не переставая думать о детях, закуталась в простынь, вышла во двор, чтобы пройти к женскому бараку. И наткнулась на Бригадира.
- Я тебе подарок принёс, — протянул он мне пакет.- Там красивое бельё. Надень. Завтра князю представлю тебя. - Он провёл своей ручищей по моим мокрым волосам, обрисовал рыжим, волосатым пальцем контур лица. Я кое-как проглотила ком, образовавшийся в горле, и сказала. Как мне показалось уверенным голосом.
- А если я не понравлюсь князю. Что тогда?
- Понравишься, — уверенно начал Бригадир и вдруг охнув, отлетел в сторону. А на моем теле оказались руки Влада.
- Простите, — замямлил он, опустив глаза, — спотыкнулся! Прошу прощения! Спасибо, что удержали! - Тараторил он, не отпуская рук с моей талии. - Ещё раз прошу простить!
- Гад! - Зарычал рыжий вставая с земли. - Пошёл вон! - Он схватил Влада за плечо, развернул и отвесил пинка. Влад склонившись и твердя бесконечное «простите», засеменил к бараку.
А я ломанулась к своей кровати. Что! Что он подумал! Стою тут, полуголая! Нижнее бельё в подарок принимаю! Не простит он меня! Не простит! Слёзы душили, чтобы никого не напугать уткнулась в подушку.
- Давно не ревела? - Услышала я до боли знакомый голос. - Ну, чего притихла. Повернись потихоньку, только не ори.
Ещё не веря своим ушам, развернулась. Потёрла глаза. Бессмысленно похлопала ими.
- Отупела. - Выдала Анжелка.
- Нет, решила, что на фоне разыгравшихся гормон, галлюцинации,- констатировала Вера.
- Девочки! - Прошептала я, хотя чертовски хотелось заорать. - Девочки! - И я опять разрыдалась.
Рыдала я минут пять. Меня пытались успокоить, приносили воды. Марина просила у меня прощения, Наталья, подбадривала, как могла, а слёзы из моих глаз всё лились и лились.
- Алена Сергеевна. Ну, всё уже, — в который раз повторяла Диана.
- Всё, да всё. - Согласилась я, в очередной раз, щупая девчонок. - Вы здесь, как?
- С вами на продажу, — подмигнула Анжелка. - С утра в автобусе затеряемся. Проверили. Они ни выбывших, ни прибывших не проверяют. Ты вот заметила, что четырёх человек среди вас нет? - Я замотала головой. - Вот и они не заметили. Не утруждают себя запоминанием лиц.
- А малыши?
- С Бабой Соней, с бабой Люсей и Ниной Егоровной. - Не дала мне договорить Верка, — надёжней нянек нет. А твоих и твоих Марина, Санька с Женькой везут. Всё надёжно.
- А, как отбили то? Я и глазом моргнуть не успела. Раз и мы в кювете. И автобус уже далеко.
- Продумали всё до мелочей. Лиса с ночи в автобусе спряталась. Вот не знаю, как дети на неё отреагировали. Ну, раз прошло всё по расписанию, значит, тоже не заметили. Она водителя убрала. Ну и за руль села. Она сама потом всё расскажет.
- Шухер! - Крикнула девочка, стоявшая на страже. Мы все быстро плюхнулись в кровати.
- Чемоданы! - Раздался вопль в открывшуюся дверь. - Рты закрыли и дрыхнем. Утром хоть кто-то пикнет, что его укачало, точно шкурку подпорчу. Продолжение