Производитель: ACME
Серия:
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2022/1956
Статус: редкая модель
Как известно, компания Acme унаследовала бизнес таких известных производителей американских авто, как Lane/Exact Detail, GMP и пр. И длительное время успешно занимается перевыпуском этих моделей, по факту, не производя ничего своего, надо сказать, что делают они перевыпуски неплохо, так что респект им от любителей американской классики.
И вот в 2020 году, Акме анонсировали выпуск купе Chrysler New Yorker St. Regis, который никем до этого не производился, и многие коллекционеры решили, что вот, наконец, первая самостоятельная модель от Акме.
Восторги, правда, поутихли, когда знатоки полезли в архивы и вспомнили, что в далеком 2008 году, уже почившая фирма Precision Miniatures анонсировала выпуск этой модели, но до реальных экземпляров дело так и не дошло, не успели.
Так что, получается, всю подготовительную работу, чертежи, согласования, лицензии в свое время сделали PM, а Акме продолжили этот путь и выпустили реальный авто.
Надо отдать должное Акме, к вопросу подготовки модели они подошли серьезно, она, без оговорок, великолепна. В 2020 году было выпущено несколько цветовых исполнений модели и версия кабриолет. В 2021 добавилось цветов, а в самом конце 2022 года, Акме решили выпустить тюнинговые версии авто в исполнении Southern Kings Customs в двух цветах: морской волны и в оранжевом цвете
Под огромным тяжеленым капотом скрывается могучий V8 HEMI объемом 353 кубических дюйма или по-нашему 5,8 литра, мощностью 280 л.с., 185 км/ч, разгон до сотни 10,5 секунд. Двигатель проработан великолепно, правда, клюшки немного портят впечатление.
Вообще запаска в багажник устанавливается вертикально, но ниша не рассчитана на кастомное широченное колесо, Акме на стали заморачиваться и просто бросили запаску в багажник в пакетике.
Имитация тумблеров управления в салоне заслуживает особого внимания. Обратите также внимание на хромированную приблуду в торце сиденья, это электронный блок управление передним диваном (в 1956-м году!).
Карты дверей шедевральны.
Рулевая колонка не будет инородно смотреться и на моделях от СМС
Даже на потолке Акме не отдохнули, смотрите на плафоны освещения.
В правом крыле можно открыть лючок бензобака.
А на внутренней части левого крыла табличка с номером модели в лимите, к слову, выпущено всего 198 моделей в двух цветах.
Классно выполнена оптика, сквозная решетка, много массивного хрома. Я долгое время не планировал брать эту модель, но кастомная версия меня сломала.
Великолепная проработка задних фонарей.
У модели цвета морской волны диски колес окрашены в основной цвет кузова, у оранжевой, они цвета слоновой кости, короче, цвет дисков решает.
Когда смотришь на днище, невозможно отмахнуться от ощущения, что видишь модель от PM, посмотрите, например, на Cadillac Fleetwood Series 75 Limousine 1959 от этой фирмы. С колёсами Акме особо не заморочились просто посадили их на клей на вращающийся барабан, то есть вращение и поворот сохранено, но в дороге все, конечно, поотваливалось. Масса модели более чем солидная – 1 175 грамм. Подвеска имеет небольшой ход за счет скручивания пластиковых элементов подвески.