Найти в Дзене

Chrysler New Yorker St. Regis Southern Kings Customs 1956 #1809008

Производитель: ACME

Серия:

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2022/1956

Статус: редкая модель

Как известно, компания Acme унаследовала бизнес таких известных производителей американских авто, как Lane/Exact Detail, GMP и пр. И длительное время успешно занимается перевыпуском этих моделей, по факту, не производя ничего своего, надо сказать, что делают они перевыпуски неплохо, так что респект им от любителей американской классики.

И вот в 2020 году, Акме анонсировали выпуск купе Chrysler New Yorker St. Regis, который никем до этого не производился, и многие коллекционеры решили, что вот, наконец, первая самостоятельная модель от Акме.

-2

Восторги, правда, поутихли, когда знатоки полезли в архивы и вспомнили, что в далеком 2008 году, уже почившая фирма Precision Miniatures анонсировала выпуск этой модели, но до реальных экземпляров дело так и не дошло, не успели.

-3

Так что, получается, всю подготовительную работу, чертежи, согласования, лицензии в свое время сделали PM, а Акме продолжили этот путь и выпустили реальный авто.

-4

Надо отдать должное Акме, к вопросу подготовки модели они подошли серьезно, она, без оговорок, великолепна. В 2020 году было выпущено несколько цветовых исполнений модели и версия кабриолет. В 2021 добавилось цветов, а в самом конце 2022 года, Акме решили выпустить тюнинговые версии авто в исполнении Southern Kings Customs в двух цветах: морской волны и в оранжевом цвете

-5

Под огромным тяжеленым капотом скрывается могучий V8 HEMI объемом 353 кубических дюйма или по-нашему 5,8 литра, мощностью 280 л.с., 185 км/ч, разгон до сотни 10,5 секунд. Двигатель проработан великолепно, правда, клюшки немного портят впечатление.

-6

Вообще запаска в багажник устанавливается вертикально, но ниша не рассчитана на кастомное широченное колесо, Акме на стали заморачиваться и просто бросили запаску в багажник в пакетике.

-7

Имитация тумблеров управления в салоне заслуживает особого внимания. Обратите также внимание на хромированную приблуду в торце сиденья, это электронный блок управление передним диваном (в 1956-м году!).

-8

Карты дверей шедевральны.

-9

Рулевая колонка не будет инородно смотреться и на моделях от СМС

-10

Даже на потолке Акме не отдохнули, смотрите на плафоны освещения.

-11

В правом крыле можно открыть лючок бензобака.

-12

А на внутренней части левого крыла табличка с номером модели в лимите, к слову, выпущено всего 198 моделей в двух цветах.

-13

Классно выполнена оптика, сквозная решетка, много массивного хрома. Я долгое время не планировал брать эту модель, но кастомная версия меня сломала.

-14

Великолепная проработка задних фонарей.

-15

У модели цвета морской волны диски колес окрашены в основной цвет кузова, у оранжевой, они цвета слоновой кости, короче, цвет дисков решает.

-16

Когда смотришь на днище, невозможно отмахнуться от ощущения, что видишь модель от PM, посмотрите, например, на Cadillac Fleetwood Series 75 Limousine 1959 от этой фирмы. С колёсами Акме особо не заморочились просто посадили их на клей на вращающийся барабан, то есть вращение и поворот сохранено, но в дороге все, конечно, поотваливалось. Масса модели более чем солидная – 1 175 грамм. Подвеска имеет небольшой ход за счет скручивания пластиковых элементов подвески.

Авто
5,66 млн интересуются