Несколько важных советов, которые помогут повысить конверсионность ваших акцией и скидок.
Привет, это PR-CY! Рады видеть вас в нашем блоге на Дзене! Здесь мы делимся советами и примерами продвижения сайтов и бизнеса в интернете.
Если вы развиваете сайт, попробуйте наш сервис для анализа: он проверяет SEO, ищет ошибки и мониторит позиции.
Как повысить эффект от акций на сайте
Не усложняйте применение промокода
Чем меньше действий для применения купона, тем быстрее пользователь им воспользуется и что-то купит, и тем меньше вероятность, что он забудет про вашу акцию.
Дайте возможность легко использовать промокод. Популярны два варианта:
- пользователь копирует текст промокода, чтобы вставить его в нужное поле;
- купон сам добавляется в список доступных пользователю и автоматически применяется в корзине.
А вот так делать не надо:
На сайте «Sephora» разместили несколько баннеров с акциями, у каждой свой промокод. Но эти промики нельзя скопировать, они — часть картинки. Пользователю придется запомнить код и напечатать его на другой странице, в корзине.
Не уводите пользователя с сайта
Хороший ход — подарить пользователю промокод в ответ на регистрацию или подписку на рассылку. Особенно если скидка приходит сразу же, тогда пользователю не нужно откладывать покупку, когда он уже настроился выбрать товар.
Но во время ажиотажа, например, новогодней распродажи, черной пятницы, с сайта лучше не уводить. В почте помимо вашего письма могут быть предложения от других магазинов, которые отвлекут пользователя.
В этом случае можно рассказать об акции во всплывающем окне на сайте.
Выберите правильное место для ввода
Пользователи хотят сразу проверить, работает ли промокод, не зря ли они набирают корзину, надеясь на скидку. Дайте им возможность применить промик прямо в корзине, чтобы увидеть пересчет цен и не волноваться.
Сразу пересчитывайте стоимость
Здесь покупательница применила промокод, но цена в корзине не пересчиталась. Как ей понять, цена изменится на следующем этапе или промокод не сработал?
Сразу укажите, какая сумма нужна, чтобы акция состоялась, почему промокод не работает (просрочен или не действует на группу товаров).
Рассказывайте, что вас раздражает на сайтах во время акций или при вводе промокодов на скидку?