В исковом заявлении петербуржец указал, что не является клиентом сервиса, не регистрировался на их сайте и не давал разрешения на рассылку рекламных объявлений. Тем менее 15 октября прошлого года он получил от «EuroAvia» с пометкой «Так путешествуют умные». Истец отметил, что из-за проблем со зрением ему тяжело читать электронные письма, а разбор спама «причиняет серьезные физические страдания».
Ответчик в свою очередь заявил, что адрес электронной почты петербуржца был зарегистрирован на их сайте с 2015 года. При этом сервису не удалось идентифицировать лицо, которое заполнило регистрационную форму.
Суд выслушав доводы сторон встал на сторону истца, и взыскал с сервиса продажи авиабилетов 25 тыс. рублей, которые ответчик должен выплатить истцу в качестве моральной компенсации.