Иногда бывает так, что отправишь заказ покупателю, он дойдет до почты, а потом лежит там довольно таки долго. Я уже начинаю нервничать, а увидел ли покупатель уведомление, а не передумал ли он забирать свой заказ? А может он замотался и забыл? Писать и напоминать о заказе не всегда удобно, а Авито не пишет сколько еще он будет храниться. При этом я знаю, что Почта спокойно отправляет назад посылки. Я решила, что надо все таки разобраться как посмотреть срок хранения заказа, что бы лишний раз не тревожить покупателя. И я разобралась. Рассказываю.
Номер отправления
Когда Авито присылает сообщение о том, что товар оформлен на доставку, он пишет номер отправления - четырнадцать цифер. Этот номер надо сообщить на почте, что бы сдать посылку в отправку. Именно этот номер и нужен для проверки состояния отправления и срока его хранения. Вот например номер одного моего отправления.
У меня на телефоне установлено мобильное приложение от Почты России. Прям на главное странице этого приложения можно ввести номер отправления и проверить его статус. И не важно, что Авито дает не стандартный трекинг, который мы получаем если заказываем товары из Китая. По этому номеру можно все прекрасно пробить. Подобный сервис есть и на официальном сайте почты, но мне удобнее использовать мобильное приложение. Кстати, если один раз добавить номер в поиск, далее при каждом изменении статуса, программа будет присылать уведомление. Вот получил покупатель мой товар, Почта сразу пишет об этом, а Авито еще и не в курсе.
Также в этой программке можно посмотреть и куда товар уехал, если кому-то очень любопытно. Вот этот заказ например уехал почти, что к моему соседу. Но товар тяжелый, человек видимо не захотел ехать за ним сам. От части я его понимаю. Ну, а я сама выставила этот товар на продажу, пришлось тащить его на почту, что ж поделаешь...