Мастеровая смекалка, улучшение условий труда и эргономичная расстановка оборудования позволили более чем в два с половиной раза повысить производительность труда в вагонном депо Ямальской железнодорожной компании.
Мастер по текущему отцепочному ремонту Александр Левченко ускорил процесс замены колесной пары за счет несложной подставки под вагон, которую он соорудил. Ранее на эту манипуляцию уходило 30 минут, теперь — 19. В день мастер меняет более десяти колесных пар, соответственно, экономия времени и сил налицо. За свою разработку Александр получил премию.
Работа по повышению производительности ведется и по другим направлениям. Ранее вагоны ремонтировали на открытом воздухе. Мало того, что сотрудники работали при сильных морозах, им еще приходилось бороться со снегом. Теперь работы ведутся в помещении, для инструментов есть стеллажи, а для одежды и обуви — сушильный шкаф.
Крытое здание отапливается. Здесь поддерживается температура в 6-7 градусов, так необходимо для оборудования. Расставили все эргономично, за счет чего в четыре раза сократилось количество шагов рабочего за смену.
Константин Бражниковначальник вагонного депо Ямальской железнодорожной компании
Комплекс реализуемых мер привел к сокращению времени обслуживания техники на 42%, то есть почти в два раза. Выработка увеличилась на 30%. Объем ремонтируемых вагонов увеличился с 30 до 80 в месяц.
Ранее сообщалось, что между Тюменью и Екатеринбургом могут проложить третий железнодорожный путь.
Смотрите полный выпуск «Время Ямала» в 17:00 от 9 марта.