Найти в Дзене

Seat Ibiza 2013

Приветствую всех. К сожалению из-за запотевания правой фары мой автомобиль закоротило, а проверенные на прочность предохранители 🤣 не съреагировали ну и автомобиль загорелся. Но сейчас не об этом. Seat Ibiza 2013 года, на мой взгляд супер экономичная модель своего класса. Трасса 4,4-4,7 л/100 км, городской режим 7,5- 8,8 л/100 км, смешанный режим 6,5-7,7 л/100км. Машина довольно прочная и за 150 000 км не менял ничего кроме масла и расходников (надеюсь из за этого возгорания меня не закритикуют). С коропкой АКПП ДСГ7 и 1,6 литровым двигателем довольно резвая но на разгоне слегка хромает. Салон по соотношению с габаритами машины довольнотаки широкий и функциональный. В моей версии присутствовал люк на пол крыши, задние парктроники, подогрев и дополнительный свет при повороте руля. Самая большая проблемность данных машин: замки и электрика. Скажем так машина любит показываться электрику чтобы он потеребил ей проводочки (к сожалению мою машину это не спасло). Постоянно требуется замена в

Приветствую всех. К сожалению из-за запотевания правой фары мой автомобиль закоротило, а проверенные на прочность предохранители 🤣 не съреагировали ну и автомобиль загорелся. Но сейчас не об этом. Seat Ibiza 2013 года, на мой взгляд супер экономичная модель своего класса. Трасса 4,4-4,7 л/100 км, городской режим 7,5- 8,8 л/100 км, смешанный режим 6,5-7,7 л/100км. Машина довольно прочная и за 150 000 км не менял ничего кроме масла и расходников (надеюсь из за этого возгорания меня не закритикуют). С коропкой АКПП ДСГ7 и 1,6 литровым двигателем довольно резвая но на разгоне слегка хромает. Салон по соотношению с габаритами машины довольнотаки широкий и функциональный. В моей версии присутствовал люк на пол крыши, задние парктроники, подогрев и дополнительный свет при повороте руля. Самая большая проблемность данных машин: замки и электрика. Скажем так машина любит показываться электрику чтобы он потеребил ей проводочки (к сожалению мою машину это не спасло). Постоянно требуется замена всевозможных резинок. Замена масла также не проста, через сам затвор залить масло не получится (либо по микродозе и будет слишком долго) благо там имеется дополнительный затвор. Но вот до масленного затвора достаточно выкрутить 4 болта и вуаля, смело лейте масло. Фильтры практически идентичны с VW Golf 5. Да и само авто миниверсия нашумевшего немца. Но вот страна производитель: Барселона. Одним словом даю этому авто 4/10 (лично мое мнение и я не беру в расчет мою проблему с возгоранием, к сожалению это лично мой косяк. Не углядел так сказать).