В новых автомобилях Mercedes-Benz E-Class в информационно-развлекательной системе появится приложение TikTok. В соцсетях засомневались в этичности коллаборации – стоит ли размещать сервис с короткими видеороликами в автомобиле?
Оказалось, что смотреть видео в пути смогут пассажиры, а для водителя сервис заработает только на парковке. При этом экран пассажира имеет ограниченное поле зрения – подсматривать водитель тоже не сможет. Что касается быстрой смены саундтреков (видео в TikTok обычно довольно короткие – так авторы контента стараются повысить вовлеченность зрителя) и резких звуков – об этом история умалчивает.
"Мы вступили во время активных коллабораций различных брендов. В том числе и неоднозначных, как здесь. Все логично: из-за перенасыщенности контентом продвигать свои новости, запуски, идеи становится все сложнее. И дороже. Гораздо лучше разделить это с друзьями – пиар-эффект больше, траты, возможно, чуть меньше", – считает Анна Подпрятова, директор по маркетинговым коммуникациям НИУ ВШЭ.
По ее мнению, для Mercedes такое партнерство довольно рискованное, тогда как TikTok только выиграл, присоединившись к элитному бренду – для него такое партнерство выглядит статусно.
"Mercedes – адвокат качества и безопасности, а просмотр видео в машине – точно не про безопасность, хоть компания и обещает, что во время движения видео проигрываться не будет".
По мнению экспертов, коллаборация с TikTok иллюстрирует интерес Mercedes к китайскому рынку – приложение там чрезвычайно популярно, а средний возраст владельца люксовой машины около 40 лет или меньше.
Помимо TikTok, в новом Mercedes также появится приложение для видеоконференций Zoom и даже игра Angry Birds.