Найти в Дзене
VINYL 69 ВИНИЛ

Chris Isaak альбом "San Francisco Days". Исаак стоял на своем, с его романтической экзотикой, отсылающей к давно забытой эпохе..

San Francisco Days четвёртый альбом американского музыканта Криса Исаака выпущен в 1993-м. Считается, что ни Элвис, ни Рой Орбисон с его затемненными темными очками и навязчивым фальцетом, ни даже Джеймс Дин или Чет Бейкер не создали такой ультрамодный стиль 50-х, какой есть у Исаака, и сложно с этим спорить. В этот стиль Крис вливает обреченно-романтический фатализм, с песнями, пропитанными винтажной-реверберацией, как саундтрек к какому-то черно-белому нуарному фильму. Исаак собрался в 90-х, записав несколько наиболее последовательных альбомов, которые обеспечили ему статус проверенного музыкального исполнителя. альбом с разбивкой на треки на Youtube С этим LP для не очень подходящего десятилетия он продолжил то, что оставил в 80-х, где такие песни, как Blue Hotel и Wicked Game, определили, кем он был - от чувственного до отчаянного, с похожим на Элвиса бархатным вокалом и серф-гитарами. Здесь он добавил новые оттенки в звучание немного теплее и непринужденнее, более "сахарные". Так

San Francisco Days четвёртый альбом американского музыканта Криса Исаака выпущен в 1993-м.

Считается, что ни Элвис, ни Рой Орбисон с его затемненными темными очками и навязчивым фальцетом, ни даже Джеймс Дин или Чет Бейкер не создали такой ультрамодный стиль 50-х, какой есть у Исаака, и сложно с этим спорить.

В этот стиль Крис вливает обреченно-романтический фатализм, с песнями, пропитанными винтажной-реверберацией, как саундтрек к какому-то черно-белому нуарному фильму.

Исаак собрался в 90-х, записав несколько наиболее последовательных альбомов, которые обеспечили ему статус проверенного музыкального исполнителя.

альбом с разбивкой на треки на Youtube

С этим LP для не очень подходящего десятилетия он продолжил то, что оставил в 80-х, где такие песни, как Blue Hotel и Wicked Game, определили, кем он был - от чувственного до отчаянного, с похожим на Элвиса бархатным вокалом и серф-гитарами.

Здесь он добавил новые оттенки в звучание немного теплее и непринужденнее, более "сахарные".

Так же он не побоялся сделать кавер на ​​песню Solitary Man, за несколько лет до того, как сам Джонни Кэш представил ее новому поколению неофитов - конечно, эта версия песня в стилистике Криса и далека от версии Кэша.

Во время гранжевого навала, цунами штампованной электронной поп-музыки начала 90-х, Исаак стоял на своем, с его романтической экзотикой, отсылающей к давно забытой эпохе.

Рекомендуемые к прослушиванию песни: Can't Do A Thing, 5:15