Найти тему

Немецкое масло для Рено, Ниссан и Лада: европейские нормы для современных моторов

Официально компания Renault ушла из России, передав свою долю акций АвтоВАЗу. Но это не точно. Французы будут помогать нашем специалистам в доработке совместных платформ, в производстве останется популярный внедорожник Duster (производство при этом переезжает из Москвы в Тольятти). Продолжается производство Ларгуса и Х-Рей. Скорее положительно решается вопрос с Logan. Nissan пока продолжает гарантийную поддержку своих моделей, а производство и исследовательский центр передается НАМИ. Никто и не думал останавливать производство традиционных моделей АвтоВАЗа, имеющих высокую интеграцию с Рено.

Производственная линия Lada Vesta
Производственная линия Lada Vesta

Именные допуски Renault RN разработаны в 2007 году. Спецификации масел получили пятизначную кодировку RN0700, RN0710 и RN0720, в которой: RN — RENAULT, XX — год выхода, X — уровень спецификации, X — порядковый номер версии. В 2017 году компания Renault добавила еще три новых спецификации RN17, RN17 FE, RN17 RSA, которые вписываются в строгие стандарты ЕВРО 6 и подходят для новых бензиновых TCE и дизельных DCI.

В свете перечисленного, поставки качественных европейских смазочных материалов остаются очень актуальными. Остается на нашем рынке немецкая марка масел и автохимии - Bizol.

Сервисная книжка автомобиля NISSAN
Сервисная книжка автомобиля NISSAN

Bizol известна своими маслами, поставляемыми в более чем 70 стран мира. Известно, что «Сделано в Германии» — это знак качества и для доказательства этого утверждения Bizol прошел обширную европейскую сертификацию, в том числе TUF и ISO, а также получил одобрения крупнейших европейских производителей.

Что может предложить Bizol для Renault, Nissan и АвтоВАЗ?

Масло с допуском Renault RN 0700 — моторные масла категории FULL SAPS (полнозольные). Типовые вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA A3/B4 или A5/B5. Предназначена для: — бензиновые двигатели без турбонаддува;

-3

— 1,5 DCi (K9K) без сажевого фильтра (DPF), имеющие мощность менее 100 л.с. В этом случае используются смазочные материалы вязкостью 10W-40, 5W-40, 0W-40. Сервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год для Европы. Под эти требования подходит BIZOL Allround 0W-40 со спецификациями ACEA A3/B4, API SN/CF, MB 229.5/229.3, BMW LL 01, VW 502 00/505 00, Porsche A40, Renault RN 0700, RN 0710, GM LL A-025/LL B-025. Это масло наиболее универсально и оптимально для использования практически во всех бензиновых двигателях Renault, Nissan и АвтоВАЗ, а также в дизельных Duster, не оборудованных сажевыми фильтрами. Это масло прекрасно подходит под Arkana c малокубатурным турбомотором 1,5 литра, а также является самым популярным, как для распространенных моделей Renault, так и для всех моделей АвтоВАЗ.

-4

RN 0710 — моторные масла категории FULL SAPS (полнозольные). Типовые вязкости 0W-40, 5W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA A3/B4. Масло дополнительно проходит тест на шламообразование на тестовом двигателе F4Rt.

Спецификация предназначена для:

— всех бензиновых двигателей с турбонаддувом, в том числе Renault Sport;

— дизельных двигателей без сажевого фильтра (DPF), кроме RENAULT Laguna III 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до октября 2008 года и RENAULT Kangoo II 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до июня 2008 года;

— 1,6 (K4M) мощностью более 120 л.с.;

— 2,2 DCi (G9T) с сажевым фильтром (DPF). Под эти требования подходит BIZOL Allround 5W-40,

RN 0720 — моторные масла категории LOW SAPS (малозольные, то есть с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы). Типовые вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA С4. Масло дополнительно проходит ряд оригинальных тестов RENAULT, включающих в себя особые требования по расходу моторного масла, его окислению, способности вызывать залегание колец, объему отложений на поршне.

Bizol oil
Bizol oil

Спецификация предназначена для:

— всех дизельных двигателей RENAULT, как правило выпущенные после 2007 года, оснащенных сажевым фильтром (DPF).

— 2,2 DCi (G9T) с сажевым фильтром (DPF).

— RENAULT Laguna III 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до октября 2008 года;

— RENAULT Kangoo II 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до июня 2008 года. Рекомендовано для всех двигателей Renault с сажевым фильтром и увеличенными до 30 000 км интервалами замены (Европа). Данная спецификация не актуальна для России.

Renault RN 17 FE – новые спецификации, не отменяющие более старые требования, разработанные в 2017 году.

Спецификация RN17 — максимальная защита бензиновых и дизельных двигателей со стандартом ЕВРО 6; Эта спецификация сейчас не актуальна для России.

Спецификация RN17 FE — энергосберегающая версия, обеспечивает снижение расхода топлива Fuel Economy Plus (2,55% экономии по сравнению с вязкостью 5W-40). Подходит для новых бензиновых TCE и дизельных DCI двигателей, для автомобилей оснащенных системой Start & Stop и гибридов. Под эти требования подходит BIZOL Technology 0W-20 C5

Спецификация RN17 RSA — специально разработана для тяжелых климатических условий эксплуатации, а также подходит для высокопроизводительных двигателей RENAULT Sport и Alpine. Данная спецификация не актуальна для России.

У Lada нет жесткой привязки к допускам Renault и владельцам следует выбрать масла с допусками: API SN; ACEA; А3/В4, С3; SAE: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Для больших нагрузок рекомендуем допуск 5W-40 и 0W-40. Если хотите сэкономить на бензине — 0W-30 и 5W30. Под данные спецификации подходят BIZOL Allround 5W-40 и BIZOL Technology 5W-30 507.

-6