Найти тему
Веб-студия StartSite

Таргетированная и контекстная реклама: разница

Оглавление

Современные компании постоянно ищут способы охватить свою целевую аудиторию и привлечь больше потенциальных клиентов. Двумя популярными методами онлайн-рекламы являются контекстная и таргетированная . Хотя оба метода нацелены на определенную аудиторию, между ними есть некоторые существенные различия.

Суть контекстной рекламы


Например, если вы читаете статью о кулинарии, вы можете увидеть рекламу кулинарной книги или кухонного прибора. Контекстная реклама использует алгоритмы, которые анализируют содержимое веб-страницы, чтобы определить наиболее релевантные объявления для показа. Этот тип рекламы автоматизирован и не зависит от конкретных пользовательских данных.

Суть таргетированной рекламы


Таргетированная реклама использует конкретные пользовательские данные для таргетирования рекламы на определенную аудиторию. Целевая реклама использует такие данные, как возраст, пол, местоположение, история посещенных страниц и история поиска, чтобы определить, какие объявления показывать конкретному пользователю. Например, если вы недавно искали новый автомобиль, вы можете увидеть объявления об автосалонах в вашем регионе.

В чём же их различие?


Уровень персонализации

Контекстная реклама менее персонализирована, поскольку она не опирается на конкретные пользовательские данные. Вместо этого он нацеливает рекламу на основе содержимого веб-страницы. Напротив, таргетированная реклама является высоко персонализированной, поскольку она использует конкретные пользовательские данные для показа объявлений, имеющих отношение к данному человеку.

Уровень контроля компаний над тем, где показывается их реклама

Контекстная реклама размещает рекламу на страницах, которые имеют отношение к содержанию этой страницы. Это означает, что компании имеют меньше контроля над тем, где появляется их реклама. Напротив, таргетированная реклама позволяет компаниям выбирать, где будут отображаться их объявления, на основе конкретных пользовательских данных.

Контекстная реклама дешевле, чем таргетированная

Поскольку контекстная реклама автоматизирована и не зависит от конкретных пользовательских данных, ее внедрение, как правило, обходится дешевле, чем таргетированная реклама, которая требует больше ресурсов для сбора и анализа пользовательских данных.

Вывод

Контекстная реклама менее персонализирована и зависит от содержимого веб-страницы. Таргетированная реклама использует конкретные пользовательские данные для показа высоконадежной рекламы определенной аудитории. Вы можете выбрать, какой метод лучше всего соответствует именно вашим рекламным потребностям, исходя из своего бюджета, целевой аудитории и рекламных целей.

Понравилась статья? Поддержите лайком и подпиской на канал!

Хотите заказать сайт для своего бизнеса или продвижение в сети? Получите бесплатную консультацию наших менеджеров. Звоните или пишите на WhatsApp/ Telegram :
+7-910-088-88-91