Найти тему

Лунные феи

Фото взято из интернета
Фото взято из интернета

Всё здорово! Очень прекрасная жизнь!

Мой кот распевал так мне свои песни

Светила луна барабаном небесным

А лунные феи шептали: проснись!

Согласна я с вами и мне не страшно

Ваш зов и хохот доносится ветром

Наряды сверкают радугой спектра

Они прилетают ночью с невидимой башни!

Котёнок доволен собой, молоко лакает

Оно же волшебное, лунное! Всё, до капли.

У призрачных фей все крылья из облачной стали

Ракетами носятся за облаками!

Ныряют, хохочут в сиреневой дымке

Мне вторят: когда ты уже повзрослеешь?

Давай быстро к нам, мы знаем, ты веришь

Мы - дети луны , мы две половинки!

Фото взято из интернета
Фото взято из интернета
Фото взято из интернета
Фото взято из интернета

Автор стихов – Татьяна Доброва

Мои стихи 👇