Найти тему
Алексей | Про IT

Ошибка 0x803f8001 для Xbox и Microsoft Store. Как исправить?

Всем привет! Если вы запускаете игры в приложениях Xbox и Microsoft Store на устройствах с Windows 10/11, вы можете встретить такую ошибку: "Проверьте свою учетную запись. Сейчас приложение недоступно в вашей учетной записи. Проверьте, введены ли вы в Store, и попробуйте еще раз. Вот код ошибки, если он вам понадобится: 0x803f8001"

В основном она появляется из-за того, что

  • пользователь купил левый аккаунт Game Pass для Xbox и не смог потом запустить игру из за ошибки 0x803f8001.
  • пользователь случайно сменил регион в учетных записях.
  • Возможно, самой игры уже нет в приложении Xbox для Windows или подписка Game Pass закончилась.

Выглядит ошибка следующим образом:

-2

Для начала давайте проверим наши учетные данные на Microsoft Store и XBox, если с ними все нормально, попробуйте выйти и заново зайти на эти сервисы.

Если не помогло, смотрим региональность на нашей операционной системе. Смотрите в подписке какой там регион, такой же нужно выставить здесь. Как это сделать? Нажимаем Пуск ➣ Параметры

-3

Нажимаем Время и ззык ➣ Язык и регион

-4

В разделе "Регион" находим США ➣ Перезагружаем компьютер

-5

Если США не подходит, можно попробовать поставить Турцию или Польшу. Также после этого перезагружаем компьютер и проверяем, пропала ошибка или нет.

Если не пропала, можно попробовать сбросить приложения Xbox и Microsoft Store. Нажимаем Пуск ➣ Параметры ➣ Приложения ➣ Установленные приложения. Находим в списке Xbox ➣ Дополнительные параметры ➣ Нажимаем по порядку Завершить, Исправить и Сброс

Всё тоже самое для приложения Miсrosoft Store. Проверяем, пропала ошибка или нет.

Если нет, то можно попробовать переустановить Xbox и Microsoft Store

Сначала удалим приложение Xbox. Нажимаем Пуск ➣ Параметры ➣ Приложения ➣ Установленные приложения. Находим в списке Xbox ➣ Дополнительные параметры ➣ Нажимаем "Удалить"

Удалять Microsoft Store мы будем через PowerShell. Нажимаем ПУСК ➣ В поиске вбиваем PowerShell ➣ Запускаем от имени администратора

-6

Вводим две команды

Get-AppxPackage -alluser *WindowsStore* | Remove-Appxpackage

Get-AppxPackage -AllUsers Microsoft.WindowsStore* | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}

Запускаем приложение Microsoft Store ➣ устанавливаем Xbox ➣ Заходим под своими учётными данными.

Если и это не помогло, пробуем восстановить системные файлы, возможно из-за них возникает данная ошибка. Чтобы это сделать, заходим в командную строку от имени администратора и набираем команду sfc /scannow

-7

После сканирования перезагружаем компьютер

После перезагрузки снова заходим в командную строку от имени администратора и набираем команду DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

-8

Придется немного подождать, чтобы восстановление было выполнено успешно

Также перезагружаем компьютер и смотрим. Ошибка должна пропасть.

Если вы каким-то другим способом решили данную проблему, поделитесь в комментариях

Также рекомендуем:

Что делать, если компьютер постоянно перезагружается

Что можно удалить с диска С

Как ускорить работу компьютера на Windows с помощью флешки

Грузит 100% процессор на Windows. Как исправить?

-9