Всем привет! Если вы запускаете игры в приложениях Xbox и Microsoft Store на устройствах с Windows 10/11, вы можете встретить такую ошибку: "Проверьте свою учетную запись. Сейчас приложение недоступно в вашей учетной записи. Проверьте, введены ли вы в Store, и попробуйте еще раз. Вот код ошибки, если он вам понадобится: 0x803f8001"
В основном она появляется из-за того, что
- пользователь купил левый аккаунт Game Pass для Xbox и не смог потом запустить игру из за ошибки 0x803f8001.
- пользователь случайно сменил регион в учетных записях.
- Возможно, самой игры уже нет в приложении Xbox для Windows или подписка Game Pass закончилась.
Выглядит ошибка следующим образом:
Для начала давайте проверим наши учетные данные на Microsoft Store и XBox, если с ними все нормально, попробуйте выйти и заново зайти на эти сервисы.
Если не помогло, смотрим региональность на нашей операционной системе. Смотрите в подписке какой там регион, такой же нужно выставить здесь. Как это сделать? Нажимаем Пуск ➣ Параметры
Нажимаем Время и ззык ➣ Язык и регион
В разделе "Регион" находим США ➣ Перезагружаем компьютер
Если США не подходит, можно попробовать поставить Турцию или Польшу. Также после этого перезагружаем компьютер и проверяем, пропала ошибка или нет.
Если не пропала, можно попробовать сбросить приложения Xbox и Microsoft Store. Нажимаем Пуск ➣ Параметры ➣ Приложения ➣ Установленные приложения. Находим в списке Xbox ➣ Дополнительные параметры ➣ Нажимаем по порядку Завершить, Исправить и Сброс
Всё тоже самое для приложения Miсrosoft Store. Проверяем, пропала ошибка или нет.
Если нет, то можно попробовать переустановить Xbox и Microsoft Store
Сначала удалим приложение Xbox. Нажимаем Пуск ➣ Параметры ➣ Приложения ➣ Установленные приложения. Находим в списке Xbox ➣ Дополнительные параметры ➣ Нажимаем "Удалить"
Удалять Microsoft Store мы будем через PowerShell. Нажимаем ПУСК ➣ В поиске вбиваем PowerShell ➣ Запускаем от имени администратора
Вводим две команды
Get-AppxPackage -alluser *WindowsStore* | Remove-Appxpackage
Get-AppxPackage -AllUsers Microsoft.WindowsStore* | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}
Запускаем приложение Microsoft Store ➣ устанавливаем Xbox ➣ Заходим под своими учётными данными.
Если и это не помогло, пробуем восстановить системные файлы, возможно из-за них возникает данная ошибка. Чтобы это сделать, заходим в командную строку от имени администратора и набираем команду sfc /scannow
После сканирования перезагружаем компьютер
После перезагрузки снова заходим в командную строку от имени администратора и набираем команду DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Придется немного подождать, чтобы восстановление было выполнено успешно
Также перезагружаем компьютер и смотрим. Ошибка должна пропасть.
Если вы каким-то другим способом решили данную проблему, поделитесь в комментариях
Также рекомендуем:
Что делать, если компьютер постоянно перезагружается
Что можно удалить с диска С
Как ускорить работу компьютера на Windows с помощью флешки
Грузит 100% процессор на Windows. Как исправить?