Не так давно я увидел, что Японцы представили новый кроссовер, а именно Suzuki S-Cross 2023.
Также я увидел, как многие пишут, что это достойный конкурент Hyundai Tucson, как по характеристикам, так и по цене.
Давайте разберемся так ли это.
И тут у меня возник интерес, на одной чаше весов у нас корейский кроссовер, который пользуется спросом в нашей стране (сейчас уже гораздо меньше) и неплохо себя зарекомендовавший. Возможно вы скажете, что стоить он стал как самолет, но тем не менее.
С другой стороны, мы имеем японский кроссовер, который бывший sx4, что в свою очередь весьма неплохая, надежная машина. Опять же говорить про надежность нового S-Cross 2023 года пока рано.
Тут у Tucson будет небольшое преимущество, модель на рынке давно, и особо серьезных проблем с ней нет, но сравнения оставим на конец.
Что же из себя представляет S-Cross 2023.
Внешний вид
Моё личное мнение, что особой красотой он не блещет, однако и уродцем назвать его сложно. Обычный кроссовер на любителя. Вот его характеристики
· длина – 4300 мм;
· высота – 1585 мм;
· ширина – 1785 мм;
· клиренс – 175 мм.
Платформа у него такая же, что и у предшественника, но немного доработана, он стал более квадратным, в то время как корейцы идут в сторону более плавных линий. Наверно это будет их отличительной чертой.
Салон
Что касается салона, то тут как по мне всё минималистично и аккуратно. Нет ничего лишнего, миллиона кнопок как у китайцев, лишних не нужных линий как у корейцев, все просто и с определенным вкусом.
Если смотреть на салон более детально, то возникает чувство, что машина застряла году примерно в 2018-м. Но опять же как по мне, это вполне обычный салон.
Тех. характеристики.
Тут можно остановиться немного поподробнее.
Suzuki S-Cross 2023 будет оснащен как передним приводом, так и полным. Заявлено, что машина будет экономной, при переднем приводе расход может составить 5,6 на 100км, при полном 5.9.
Полноприводный режим будет иметь несколько настроек.
- Блокировка. Максимальная тяга на заднюю ось.
- Спорт. Максимальный крутящий момент, между колёсами.
- Снег. Распределение момента на скользкой дороге.
- Авто. Подключение полного привода, если пробуксовка.
Обычные режимы, для городского кроссовера, это более чем достаточно.
Что касается двигателя, то тут установлен k14d 1.4 ditc shvs hybrid, как можно заметить, это гибридный мотор, оснащен стартер-генератором и приводом около 10 Квт, так же присутствуют тяговая батарея и преобразователь тока. Разгон составляет 10 сек до 100км.
Говорить о надежности силовой установке пока рано, но как заявляют разработчики, ресурс 300 тыс. км до первых поломок. Стоит им верить или нет решать вам.
Теперь, когда у вас сложилось примерное понимание данного автомобиля, то можно и перейти к ценам. Возможно вы скажете, почему нет полной информации, да потому что это обычный кроссовер. Да подвеска макферсон, сидения складываются, есть подлокотники, тут нет ничего особо интересного. Поэтому давайте посмотрим на ценовую политику.
В России цен на данный автомобиль нет, поэтому будет отталкиваться от Европы
Базовая комплектация 28.000 евро и за полную 32.000 евро. На данный момент это 2.257.000 и 2.579.000 рублей. Смотря на эти цены, можно сказать что это весьма неплохое предложение, за японский кроссовер, если бы не череда, НО.
Во-первых, это цены Европы, следовательно, в России, если его конечно привезут, цены будут выше.
Второй момент, составляет ли он конкуренцию Hyundai Tucson, однозначно нет, это совсем другой класс, внешне и внутренне Tucson выглядит куда более симпатично и интересно. Только если брать во внимание цены, но опять же, точных цен мы не знаем и опираться на этот факт не стоит.
Конкурент hyundai creta, вот тут уже возможно, но опять же, creta в мах комплектации будет стоить примерно 2.500.000 рублей, зато будет куда современней и уже давно полюбившаяся покупателями.
Что вы думаете по этому поводу, буду рад прочитать ваши комментарии.
Так же забывайте ставить лайк и подписываться на канал, это помогает ему развиваться.