Nissan Almera N16 Не Almera Classic, но настоящий японский Nissan. Этот кузов появился на рынке в далеком 2000 году. Никто не дает гарантии, что автомобиль будет ездить не ломаясь, так как весь ресурс они уже отъездили. Начнем с двигателей. Авто оснащался 16-клапанными силовыми агрегатами объемом 1.5л на 90л.с и 1.8л на 114 л.с. После модернизации двигатели получили систему изменения фаз газораспределения NVCS, и их мощность увеличилась до 98 л.с и 116 л.с. Оба двигателя обладают цепью привода ГРМ. Растягивается она после 200000 км, Замена обойдется около 15 000 рублей. Дальше по мелочи: катушки зажигания 1 000-3 000рублей, лямбда-зонд 3 000-6 000 рублей), датчик положения коленчатого вала и распредвала 1 000-2 000 рублей. С возрастом сдается и радиатор 5 000-10 000 рублей. Коробки передач. В основном на все авто устанавливалась 5-ступенчатая механика. Автоматическую КПП можно найти только на двигателях объемом 1.8л. Первые неисправности АКПП начинаются после 250 000 км пробега. (зам
Стоит ли брать Nissan Almera N16 студенту? Личное мнение.
9 марта 20239 мар 2023
266
1 мин