Найти тему

Бензиновый триммер постоянно глохнет, или незапускается? Не торопись бежать в сервисный центр...

Инструмент с двухтактным мотором не редко подкидывает известную субстанцию на вентилятор тем самым заставляя владельца тратить деньги на походы в сервисный центр из-за мелких пустяков.

Вот самая частая неисправность: При нажатии на газ двигатель захлебывается и начинает глохнуть, или не может набрать обороты. Многие начинают грешить на карбюратор, зажигание, запятнанную карму, и всему подобное, но проблема зачастую в другом.

В некоторых бензоинструментах с двухтактным мотором (пилах, косах, воздуходувках и тд.) на глушителе установлена маленькая сеточка.

Она периодически забивается сажей, в итоге когда вы пытаетесь нажать на газ выхлопным газам тяжело выйти из глушителя и мотор захлёбывается, имитируя неполадки карбюратора, как будто что-то со смесью воздуха и топлива не так! А на самом деле просто забита сеточка!

Не стесняйтесь снимать глушитель и чистить его, если он разборный - обязательно разберите и проверьте его состояние...

-2

Лично я когда произвожу диагностику инструмента - данную сеточку вообще снимаю, и после произведенного ремонта отдаю её клиенту объяснив все вышенаписанное.

Многие сервисы сеточку не снимают, просто чистят её вместе с глушителем! По мне так оба варианта вполне неплохо работают, но не всегда сервисник дает полную информацию клиенту, и через пару лет проблема возвращается.

Если работать агрегатом правильно то сильного нагара в выхлопной системе не будет!

1. Необходимо делать правильную топливную смесь по верной пропорции которая заявлена производителем агрегата. Смесь должна быть свежей, не более 3х недель.

2. Не надо постоянно играть газом, ведь из-за этого топливо сгорает неполностью остатки смеси уходят в выхлопную систему и закоксовывают выхлопные каналы, забивают сеточку, засоряют свечу! Необходимо стараться работать на полном газу или же держать определенные "высокие" обороты без постоянных скачков.

3. Проводите полную чистку агрегата хотя бы раз в сезон!