Опубликованная статистика раскрывает удивительные факты: Chery, Geely и Haval, очень востребованные в России, являются не самыми популярными марками у себя на родине. Более того, некоторые из них не входят даже в десятку лучших.
Самой популярной автомобильной маркой в Китае по итогам февраля вновь стал BYD. Этот производитель продал за последний месяц зимы порядка 177 тысяч машин. В результате компания заняла 12,7-процентную долю китайского рынка.
На второй строчке разместилась продукция Volkswagen, которую выпускает автозавод FAW. За февраль в Китае продали около 111 тысяч автомобилей немецкой марки, что позволило ей занять 8-процентную долю рынка.
На третьем и четвертом местах разместились соответственно Changan и Geely с результатом 93 и 91 тысяча машин. Каждая из компаний в годовом выражении показала рост на 52,9% и 32,9%.
На пятой строчке также находятся автомобили Volkswagen. Но на сей раз речь идет о модельном ряде, который собирают на автозаводе SAIC.
Шестое место заняли GAC-Toyota с показателем 67 тысяч проданных автомобилей. Седьмая строчка за консорциумом SAIC-GM-Wuling, который в феврале показал очень слабые результаты: продажи упали на 4,4%. Далее в списке разместился альянс Dongfeng-Nissan. Девятое место за SAIC-GM, а десятое - за FAW-Toyota.
То есть, если исключить из внимания BYD, который за последние годы демонстрирует попросту взрывной рост, в Китае все еще пользуются высоким спросом автомобили иностранных марок.