Введение и отработка вопросительной и отрицательной формы Present Continuous.
Используемый материал для введения времени Present Continuous в вопросительной и отрицательной форме и построение краткого ответа на вопрос:
Упражнение №1 направлено на формирование навыка построения отрицательного предложения.
Составьте предложения к картинкам в соответствии с образцом.
Упражнение №2 направлено на тренировку навыка построения отрицательного предложения.
Посмотрите на картинку и исправьте предложения.
1. The two boys on the beach are reading.
Example: The two boys on the beach are not reading. They are eating sandwiches.
2. The woman under the umbrella is playing with the sand.
3. The man on the rock is eating a sandwich.
4. The baby is reading a newspaper.
5. The two girls are fishing.
6. The man under the umbrella is drinking some juice.
Упражнение №3 направлено на формирование навыков построения вопроса и краткого ответа к нему во времени Present Continuous.
Задайте по два вопроса к каждой картинке и дайте к ним краткий ответ в соответствии с примером.
Упражнение №4 направлено на тренировку навыка построения вопроса и краткого ответа к нему во времени Present Continuous.
Групповая работа: учащийся получает карточку с рисунком какого-либо места и карточку с правильным ответом (что он делает в данном месте) и показывает только карточку с рисунком, остальные задают вопросы и стараются угадать, что он делает.
Примерная схема диалога:
A: What am I doing here?
B: Are you swimming?
A: No, I’m not.
C: Are you playing with the sand?
A: No, I’m not.
D: Are you playing volleyball?
A: Yes, I am.
Примерная схема диалога:
A: What am I doing here?
B: Are you reading?
A: No, I’m not.
C: Are you walking?
A: No, I’m not.
D: Are you riding a bike?
A: Yes, I am.