Несмотря на более мощный аккумуляторный блок, представитель Rivan АрДжей Скаринге утверждает, что это никак не отразилось на размещении сидений третьего ряда в R1S. Rivian R1S - это, по сути, внедорожная версия пикапа R1T, победившего в конкурсе MotorTrend Truck of the Year в 2022 году. Это означает, что, как и R1T, R1S вскоре получит двухмоторный вариант, который войдет в семейство под оригинальной четырехмоторной установкой, с которой дебютировали оба EV. Эта установка будет стоить столько же, сколько и оригинальный четырехмоторный двигатель, который в результате становится дороже, но также должна обещать аналогичный запас хода и лишь немного менее спортивные характеристики, особенно в версии с батареей Max Pack емкостью 135 кВтч. Без этой более мощной батареи двухмоторный R1S с батареей Standard емкостью 105 кВт/ч имеет запас хода около 260 миль; средний пакет Large увеличивает этот показатель до неопределенного уровня. Для сравнения, четырехмоторный R1S обеспечивает от 289 до 321 м
Rivian R1S получил двухмоторный R1T, максимальную конфигурацию комплекта и почти сравнялся с ним по дальности полета
9 марта 20239 мар 2023
2 мин