Несмотря на более мощный аккумуляторный блок, представитель Rivan АрДжей Скаринге утверждает, что это никак не отразилось на размещении сидений третьего ряда в R1S.
Rivian R1S - это, по сути, внедорожная версия пикапа R1T, победившего в конкурсе MotorTrend Truck of the Year в 2022 году. Это означает, что, как и R1T, R1S вскоре получит двухмоторный вариант, который войдет в семейство под оригинальной четырехмоторной установкой, с которой дебютировали оба EV. Эта установка будет стоить столько же, сколько и оригинальный четырехмоторный двигатель, который в результате становится дороже, но также должна обещать аналогичный запас хода и лишь немного менее спортивные характеристики, особенно в версии с батареей Max Pack емкостью 135 кВтч. Без этой более мощной батареи двухмоторный R1S с батареей Standard емкостью 105 кВт/ч имеет запас хода около 260 миль; средний пакет Large увеличивает этот показатель до неопределенного уровня. Для сравнения, четырехмоторный R1S обеспечивает от 289 до 321 мили дальности хода по оценкам EPA с батареей Large, и не предлагается с батареей Standard.
Генеральный директор Rivian АрДжей Скэринг недавно написал в Твиттере, что пакет Max Pack обеспечит модели R1S с двумя двигателями запас хода 390 миль, что почти соответствует показателям двухмоторного R1T с пакетом Max Pack, который, как утверждает автопроизводитель, может проехать до 400 миль без подзарядки.
По словам RJ Scaringe, основной проблемой, с которой столкнулась компания Rivian при создании R1S, было найти способ установить Max Pack и сохранить три ряда сидений. (Не забывайте, что в родственной модели R1T есть только кровать сзади и два ряда сидений в салоне). Это хорошая новость, поскольку одной из ключевых особенностей R1S является объем пространства для пассажиров: 59,7 кубических футов спереди, 52,1 в середине и 36,1 в третьем ряду. Даже при использовании сидений третьего ряда за ними остается около 18 кубических футов грузового пространства - не намного меньше, чем в обычном Subaru Ascent, и при этом вмещает до семи человек.
По заявлению Scaringe, максимальная комплектация с двумя двигателями позволяет проехать 390 миль на одной зарядке, но это еще не подтверждено EPA. Что касается стоимости, то стандартный пакет (105 кВтч) R1S с двумя двигателями стоит 73 550 долларов, а пакет Large добавляет еще 6 000 долларов, и общая стоимость составляет 79 550 долларов. Цены на пакет Max пока не указаны на сайте Rivian, но для R1T с двумя двигателями пакет Max добавляет 16 000 долларов к базовой цене. Ожидается, что эта цифра перейдет и на R1S.
Этот более крупный блок батарей с конфигурацией AWD с двумя двигателями должен появиться осенью 2023 года, что немного раньше, чем дата запуска в 2024 году, о которой нам сообщили во время нашей первой поездки на R1S.