Найти тему
Maxi Digital

Укладываем в KPI десятки тысяч регистраций на проекте онлайн-школы Рисования.

Оглавление

Или же творческая школа, которая учит рисовать карандашом с полного нуля и где обитают её клиенты. Но обо всём по порядку.

Сегодня в нашей регулярной рубрике «кейсы» онлайн-школа рисования. Подходит она для людей, которые только начинают рисовать, либо имеют минимальный опыт. Если конкретнее, то в этом проекте речь идёт о рисовании карандашами.

Какая перед нами стоит задача:

Привлекаем людей на автовебинар, с последующем масштабированием проекта. Стоимость регистраций при этом — до 200 рублей.

Работа с аудиторией

Особенность сферы рисования в том, что она очень широкая, поэтому в работе с аудиторией мы начали с матер кампаний, а также подключили кампании по поиску (и РСЯ).

В итоге сейчас мы остановились на аудитории Женщины 35+ и продолжаем работать над масштабированием.

Добавили расширения аудитории на основе афинити-индекса посетителей страницы спасибо после того, как кампании уже обучились и начали приводить более релевантную Целевую аудиторию.

Работа с креативами

Чтобы выполнить те задачи, которые перед нами стояли и получить желаемый для клиента результат, в начале работы мы запустили 10 разных креативов.

Пример креативов
Пример креативов

Пробовали сразу и с дизайном, и без дизайна. Брали разные варианты, чтобы быстрее протестировать и выбрать нужный формат.

После серии тестов выяснили, какой заголовок и какая картинка работают лучше всего и уже с лучшими связками сделали дизайнерские креативы.

Затем запустили другой формат рекламы, который позволил еще увеличить объём регистраций по стоимости в KPI.

Результаты за весь период работы:

• Бюджет ㅡ 3 957 505 руб.

• Регистраций ㅡ 20 567

• Средняя цена регистрации ㅡ 192 руб.

Продолжаем и приносить реги по нужной стоимости, и в то же время масштабировать проект.

Аналитика

Клиенту мы предоставляем доступ к кабинету и гугл таблице, в которую ежедневно вносим расходы по рекламе. На их основе формируем дашборд с ключевыми показателями рекламы.

Пример таблицы отчетности
Пример таблицы отчетности

Это значит, что заказчик в любой момент имеет возможность:

- Открыть кабинет;

- Посмотреть таблицу;

- Практически в режиме реального времени изучить актуальные цифры по рекламе.

Причём всё это в доступном виде, так как таблица рассчитана как раз на то, чтобы в ней даже не специалисту было ясно, что к чему.

Хотите стабильно получать десятки тысяч регистраций на свой проект при чётком соблюдении стоимости регистраций + такой формат прозрачного и понятного сотрудничества?

Обращайтесь к нам ㅡ обсудим ваш проект, подберём наиболее подходящие форматы его продвижения и приведём лидов!

✌ Оставляйте заявку в Maxi Digital или пишите напрямую мне 👉 @nikulov (telegram)

Мы работаем только в долгую в формате win-win, надеемся, что вы тоже!