Сегодня рынок практически любых товаров переполнен химическими компонентами, поэтому потребители начинают выборочно относиться к покупкам. Особенно это касается выбора продуктов питания и уходовой косметики. Органические продукты, произведенные на основе растительных ингредиентов, сегодня обретают большую востребованность, поэтому производство натуральной косметики под своим брендом весьма перспективно.
Целевая аудитория компаний, производящих натуральную уходовую косметику
Внимание к своей внешности и качеству используемых средств в первую очередь проявляют женщины в возрасте от 25 до 50 лет. Они обладают рядом схожих черт:
- Для них важно, чтобы в составе не было вредных веществ и компонентов химии.
- Заботятся о своем здоровье, хорошем самочувствии, природе и ведут здоровый образ жизни. Возможно они занимаются йогой, медитациями, ходят на фитнес, бегают по утрам.
- Нередко интересуются модой на натуральные и экологичные товары.
- Данная ЦА предпочитает свежие овощи и фрукты.
- Стремятся к ответственному потреблению.
- Предпочитают покупать косметику не в масс-маркетах, а у проверенных производителей.
- Имеют средний и выше среднего уровень дохода.
Желание долго оставаться красивыми и здоровыми свойственно каждой женщине, поэтому спрос на натуральные средства неустанно растет и меняет покупательское поведение россиян.
Перспективы бизнеса по производству натуральной косметики под своим брендом
Приверженцам натуральной продукции появление нового органического косметического продукта заведомо интересно, поэтому привлечь внимание данной аудитории не сложно.
Данная целевая аудитория ответственно подходит к выбору, поэтому важно предоставить подробный состав продукта, а также результаты проведенных тестов и клинических исследований, лицензии и сертификаты качества. К тому же необходимо соблюсти условия хранения косметики.
Понимая особенности процесса производства органического продукта и выпуская качественный товар, используя контрактное производство, вы сможете быстро завоевать доверие своей аудитории и получать прибыль.
Где искать покупателей?
Для популяризации своего бренда можно использовать различные ресурсы:
- витрина собственного интернет-магазина или лендинга;
- наполнение аккаунта соцсетей оригинальным и полезным контентом о продукции под вашей ТМ;
- помощь блогеров, освещающих вопросы красоты и моды;
- вывод продукта на маркетплейсы;
- запуск лид-форм в соцсетях;
- публикация статей о бренде в СМИ и популярных интернет-блогах о здоровье и красоте.
Открытое предоставление информации о своей продукции, составе средств по уходу за кожей, особенностей, отличающих вас от конкурентов, сделают ваш бренд популярным и уникальным.
Контрактное производство позволит Вам не вникать в техническую часть процесса и исключит большие финансовые вложения. Обладая необходимыми производственными мощностями и сертифицированным сырьем. Мы готовы помочь вам запустить производство косметики под вашей ТМ.