Найти тему
23,5K подписчиков

Илоне не везло настолько, что даже лифт пошел в депо

841 прочитал

«Спокойной ночи, любимый!»...часть...27 Илона безумно боялась огласки, операции и Николая. «Хоть в палату со мной не пошел, слава богу. И Андрей тоже. А мог бы пойти... Страшно-то как!» - думала Илона. Она была совершенно одна и боялась даже не самой операции, а общего наркоза и трех часов пластики, мерещилось, что она не проснется. Оказалась раскроена и верхняя губа, на которую наклеили тонкий пластырь.

Увидев в палате узким глазом подошедшую к ней медсестру, чтобы взять к р о *в ь, Илона едва не окочурилась, потому, что напал приступ удушья.

Она через силу вздыхала и безмолвно плакала.

Когда в палату заглянул Николай, девушка уже вспоминала молитвы, которые отец читал над матерью, когда той стало совсем худо. Она приподнялась и сказала:

— Коль, прости меня! Я идиотка! Прости меня, Коленька…

Через несколько минут и двух уколов медсестра вкатила каталку, предложила Илоне лечь, и она поехала. Николай шепнул, что всё хорошо, но у неё перед глазами скакали белые круги.

Медсестра вкатила в лифт и нажала кнопку.

— А что сейчас со мной будет? – прогнусавила Илона.

— Сейчас подготовим тебя, прочистим желудок, проклизмим и в опера ци оную. После этого сутки полежишь в палате с турундами в носу. И все будет лучше, чем раньше. Если без… к ро в о т е ч е н и й. Завтра уже к вечеру поешь, как человек. А с утра только пить и йогурт.

Лифт застрял между седьмым и восьмым, а потом поехал только в подвал.

— Ну вот, плохая примета, – сказала Илона. – Да что ж такое.

Она опять тихо завыла, понимая, что у неё совершенно безвыходное положение – отец узнает. Николя уже объяснил, что это повреждение, которое определяется, как средней тяжести. Одним глазом Илона подсматривала за ним – выглядел, как бог. Да и Настька недалеко от бога ушла. Настин профиль Илоне казался идеальным, такой бы она себе хотела. У Илоны же был нос кнопкой, которая превратилась в красный шар. Сквозь щелочки она видела мало что, поэтому закрыла глаза и отдалась воле божьей.

НАЧАЛО

Когда заставляют улыбаться
ЛИСА12 декабря 2022

— Ждём, – буркнула медсестра и начала что-то пиликать в телефоне. – Готовься, – снова сказала она. – Сейчас поедем.

Илона зашептала молитву, руки ее похолодели, под ложечкой засосало. Она вдруг представила, как отцу говорят, что её больше нет.

— Да ты не бойся, – сказала медсестра. – Нос еще краше станет, вызвали Диму Петровича. Он - мастер.

Лифт поехал, потом его двери открылись. После всех процедур дрожащую Илону уложили на стол, зажегся яркий свет и медсестра махнула рукой:

— Давайте, я пошла!

— Как тебя зовут, красавица? — раздался мужской голос.

— Инона, – прогундела Илона. — Я больше не дуду! Пустите, я не хочу…

Кто-то прижал к ее лицу прозрачную маску и скомандовал:

— Вдохни и считай до пяти.

— Раз… — сказала Илона и проснулась, увидев лицо Николая, который склонился над ней.

— Привет. Ну что, будешь еще драться с мужиками? – спросил Николай.

— Ву… – ответила Илона.

— В следующий раз будешь умнее! – учительским голосом произнес он и улыбнулся. – Ты похожа на львицу! Отдыхай, я рядом.

От наркоза Илона быстро уплыла. Но и тут ей не повезло, открылось профузное кро во те ч е ние и пришлось трижды менять турунды, а она бледнела и кричала:

— Мамочка-а-а-а!!!

Потом чувствовала его тёплую руку, которая поглаживала чуть ниже капельницы и снова пропадала из сознания.

В своих плохих предчувствиях Илона оказалась права, она собрала на себя все неудачи - операция началась и закончилась успешно, но сам нар коз перенесла слишком тяжело. Когда её нос уже был открыт и врач начал выпрямлять перегородку, наращивая хрящ - встало сердце. У молодой женщины-анестезиолога тоже чуть не встало. Все забегали, укололи адреналин. А когда пришла пора пробуждаться, Илона не реагировала на раздражители. Спустя сутки пустили Николая, и она чудом открыла глаза.

Андрей с Настей всего этого не знали, но первую ночь тоже не спали до утра. Во время их отсутствия умелые ручки Софи открыли клетку, и енотиха вышла на охоту.

Когда они вернулись из больницы в прихожей было перевернуто всё, а в большой комнате валялись остатки подушки с дивана. Было похоже на варварское ограбление, но шкаф Андрея и спаль ня не пострадали. Там была плотно закрыта дверь. На кухне Софи выпотрошила все шкафы, рассыпала всё, что сыпалось и разбила всё, что билось. Нашли они её на верхнем ящике кухонного гарнитура – пыталась дотянуться до карниза.

Скриншот из фильма - фото актрисы для создания образа
Скриншот из фильма - фото актрисы для создания образа

Дотянулась, повисла на нём, спустилась по шторе, и с криком «Кия» подбежала к Андрею с невинной мордой.

Привстала и обняла нежно его ногу, пощупав своими маленькими черными пальчиками.

Остатки кружек, чашек, тарелок, ложки, вилки, чай и подранный букет Настиных цветов устлали пол.

— Круто. – сказал Андрей. – Вот это настоящий безрассудный поступок. Софи, молодец.
Но это я виноват – замок на вольере был ненадёжным, а дверь я сам не закрыл. Надо на будущее предусмотреть. В целом неплохо постаралась… Думаю, енотов надо подкидывать своим врагам, они устраивают неплохие диверсии...

— У тебя есть враги? – жалобно спросила Настя, которая сидела верхом на комоде в прихожей, поджав ноги.

– Пока нет, на будущее.. Настюшка, я её отнесу и всё проверю, больше не выберется. Не должна.

Они не стали ничего убирать, пошли и приняли ванну. Лежа на Андрее и чувствуя его руки, Настя расплакалась.

— Эй, ты чего? Насть??? - он попытался поднять её подбородок, развернуть и заглянуть в глаза. - Ты чего плачешь? Испугалась?

— Я не… не переживу, если это всё закончится. Если тебя не будет…

– Насть, чтобы ты больше не думала, я тебе признаюсь. Во-первых, я не тот человек, который может расстаться и закончить отношения с тобой. Ещё раз прости, что покупал твою улыбку и за всё, что покупал… Во-вторых, хватит, хватит плакать… А в-третьих, я тебя люблю, очень сильно, причем, давно, сразу.

— Да, очень давно… всего неделю… А Илона, может, в тебя еще в детстве влюбилась! Ты же её бросил… Бросил однажды, бросишь и...

— Я её не любил! — перебил её рассуждения Андрей, — Иногда такой была, что прибить хотелось.

— Но у вас же было что-то? Ты не любил, но… как у нас… было?

— Не было такого никогда!!! Я же не знал тебя, Насть, — прошептал Андрей. — А понял, когда ты явилась предо мной… Я ж не виноват в том, что сразу понял, ...что хочу быть с тобой. А когда ты к Серьге уехала, я думал всё! Еле сдержался.

— А почему не сказал? Зачем ты сдерживался? ... Я же тебя спрашивала, нравлюсь или нет.

— Я сказал, но ты ж его назвала шино мено уа. Насть, хочу, чтобы ты навсегда переехала ко мне. Завтра же все твои вещи будут у меня. … Я хочу… Я много чего хочу, — прошептал Андрей, осторожно покусывая её ушко. — Ты сейчас полежишь, успокоишься, я тебя поглажу и спать…

— Как тут можно успокоиться?

Настя с каждой минутой поцелуев все ближе и больше чувствовала, уже сил терпеть не осталось, она держалась так долго, потом опустила руку и взмолилась:

— Я не могу. Пожалуйста. Мне нужно больше… Я хочу еще намного больше! Я жадина, ты только мой, мой…

...Спящая Настя вселяла в Андрея чувство глубокого удовлетворения собой. Он пошел на кухню убираться, плотно закрыв дверь, чтобы её не разбудить.

Когда закончил, уже ярко светило солнце.

Зашел к Софи – та мирно спала.

— Еще бы. Девочки устали. Девочками нужен отдых… Папочка всё сделает сам…

Он усмехнулся, посмотрел на часы и поехал за кольцом.

«Дверь в комнату енота была закрыта, кажется», – мелькнула у Андрея мысль, когда он выезжал на дорогу., - Но возвращаться дурная примета. Всё будет хорошо. Софи спит двенадцать часов!

«Спокойной ночи, любимый!»...часть...27 Илона безумно боялась огласки, операции и Николая. «Хоть в палату со мной не пошел, слава богу. И Андрей тоже. А мог бы пойти... Страшно-то как!» - думала Илона.-2

Алёна не стала ложиться спать после укладки волос и макияжа. Не взглянула в зеркало на свой яркий имидж русалки. Она нарядилась в чёрную шелковую майку, черный брючный костюм в обтяжку и ботильоны на высоких шпильках. Всё это она купила в день, когда её накрыла смертельная тоска. Цвет волос успела увидеть, пока «наряжалась» и поняла, что это её последний рабочий день.

Зеленые линзы надела без зеркала, чтобы не впадать в истерику, взяла сумочку, планшет, вышла на улицу и некоторое время бродила ранним утром вокруг своего дома.

Освежалась.

Через пятнадцать минут её начала бить крупная дрожь.

— Я ненормальная. Так безрассудно потерять приличную работу ради того, чтобы проникнуть в дом Дани под видом племянницы его деда… Вот как можно было такое придумать? И это в рабочий день! — громко сама себе сказала она, — Надо думать только о работе и ни о ком больше! Ни о ком! Только о работе!

Раздался страшный звук, как у сливного бачка, Алёна икнула луком и поняла, что надо срочно что-то съесть перед началом рабочего дня. Иначе её примут за ундину, которая наглоталась моллюсков со дня реки.

Она решила попасть в офис раньше всех и встать за своё место, как ни в чем не бывало. В конце-концов нарушив правило – цвет волос, она выпишет себе замечание и попробует вечером перекраситься в темно-каштановый, как сделала Настя.

Присев в круглосуточной кофейне напротив офиса Алёна кусала белыми зубами круассан, ненавидела себя всё меньше, а Даню любила всё больше. Его детская истерика и слёзы сделали своё дело, Алёна почувствовала первый раз в жизни еще и материнский инстинкт. Новый образ, как будто сделал с головой что-то больше, чем она рассчитывала.

«Спокойной ночи, любимый!»...часть...27 Илона безумно боялась огласки, операции и Николая. «Хоть в палату со мной не пошел, слава богу. И Андрей тоже. А мог бы пойти... Страшно-то как!» - думала Илона.-3

Начальник охраны Синельников смотрел на Алёну, не в силах оторваться от яркого и невероятного образа женщины вамп. Её зеленые глаза искрились, губы пылали, волосы вавилонской б луд ницы обещали грех. Пока она не провела картой для входа и не высветилось Алёна Сергеевна Шварц 07:23, Синельников не понял, что за звезда подиума к ним пожаловала. Никита очнулся, затем исполнил свои обязанности: они прошлись по кабинетам, проверяя, все ли в порядке после выходных.

Он как бы между прочим спросил у Алёны, как пошли её выходные, но она даже не посмотрела и промолчала.

— Что там такое, Алён? — спросил Синельников возле приемной директора, заметив, что Алёна задержалась над столом секретаря и смотрит вниз.

Алёна тут же обернулась и с удивлением ответила:

— Кажется, там кто-то спал.

— Кто спал?

— Не знаю, не дай бог Опольский. Настька его из дома могла вытурить. Она же как лисичка со скалочкой… Посмотри – здесь подушки от дивана Опольского лежат и его пиджак…

— Ни фигасссе… Вот это номер! А почему он у себя в кабинете на диване не спал? Зачем ему спать под столом Славы?

— Да, странно. Я бы даже сказала ненормально. Настька могла его выгнать! И он сошел с ума от горя, поэтому на автопилоте пришел не куда-нибудь, а в офис. А потом … Но почему у Сливы под столом???

Понимая, что ее убежище обнаружено, Слава, кряхтя, вылезла из шкафа в кабинете Андрея, куда спряталась, услышав шум, и вышла к ним. Она собиралась начать рабочий день раньше всех и обманом отвлечь охрану, провести картой, как будто вовремя зашла. «Выйти» вчера получилось.

На выходных, зная, что камер в отсеке директора и в его кабинете нет, Слива оставалась там и в туалет ходила в их, директорский. Умыться она успела, а убрать постель и сесть на своё место нет.

— Ребята, друзья — начала она. Губы у нее задрожали, две слезинки капнули, щеки заалели. — Не выдавайте меня. Я найду жильё… У меня дома проблемы… Это брат… Мать его жалеет, а мне сказали с такой зарплатой убираться на съемную квартиру. Я её нашла, но меня обманули. В среду аванс, еще два дня… Алён, что с тобой? Ты заразилась от Демченко?

— Все будет хорошо, Сливка! — бодрым тоном ответила Ал ёна. — Опольский не зверь, и завтра я снова покрашусь!

— Но тебе очень идет этот волшебный оранжевый. Ты просто сказочная! Ой, мне так грусно, никто не любит меня, я буду жить совсем одна.

— Госпиди! Да я с шестнадцати прекрасно живу одна! На съемной квартире! Я училась и работала в научном институте, а потом устроилась к Андрею Владимировичу, благодаря аспирантуре!

От бывшей аспирантки несло луком и перегаром. Запах духов не мог замаскировать ароматы, когда Алёна начала говорить.

— Это … нарушение. Ты пила? — поинтересовалась Слива.

— Я лечилась! Пахнет луком маринованном в спир те.

— Не бойся, Слав. За моей спиной ты как за каменной стеной! Можешь ни о чем больше не волноваться! — внезапно сказал Синельников. Он начал коряво что-то писать на бумажке и протянул секретарше, которая всем своим видом выражала шок. — Вот. Адрес. Я с ночной, сейчас уйду спать, если не успею проснуться и встретить тебя, приходи. Поняла, как добраться?

Слива посмотрела на него растерянно, и, как обычно, по мышиному что-то пискнула.

Глаза Алёны стали узкими, заискрились, как у кошки, которая увидела мышь и она ехидно заметила:

— Ты же её ненавидишь, Никит!

— Послушай, Слав! — важно сказал начальник охраны Синельников. — Мне очень нужна женщина!

Красный цвет растворился на щеках Сливы превратился в молочный.

— Я что, женщина? — произнесла она тихим встревоженным голосом.

— Когда я понял, что ты нуждаешься, то сразу понял — пора. Мне нужна женщина!

— Я не пойду к тебе, ты что! — Слива всхлипнула и отступила.

— Да ладно! — нахмурился Синельников. — Что я, не могу приютить у себя тебя? Я крокодил какой? Лови свой шанс!

— Я не хочу ловить, ты грозился меня у-у… бить, вот только недавно, когда дверь взламывал. Это месть? — пропищала Слива.

— Это… оно. Третьи сутки смотрю на каждую фиолетовую юбку, и вдруг такой шанс. Я тебя, Слава, давно приметил… А тогда схватил… и … оно пришло.

— Боже помилуй, а когда ОНО уйдет? — в панике перекрестилась Слива.

— Не уйдет. Только скажи «да», и я пойду спать, вот … вот он шанс поближе познакомиться. У меня большая хата. Что ты такая кислая, Слива? Я денег тебе дам до аванса, — пообещал Никита Синельников и глаза у него зажглись пылким огнём.

— Не надо меня оскорблять….

Слива сделала страдальческое лицо и закрыла его руками. Синельников покосился на Алёну, но все таки подошел и обнял её своими ручищами.

— Не бойся, дурочка. Я же стена. Сте-на. Я буду тебя любить! А сейчас пойду спать. — Он разжал руки и поспешно ретировался.

В приемную начал названивать сменщик, искать его.

***

— Что это было? Спросила Алёна красную, как рак, Сливу. — Он, кажется, признался тебе в чувстве?

— Это нару-нарушение. — тихо сказала Слива и подняла тоскливые глаза.— Отметь. Если я пойду жить к нему, нас уволят.

— А ты не выходи замуж, и никто не узнает! — мирно заметила Алёна и зевнула. — Ведите себя так, как раньше. Ну… я пошла. Поздравляю…

— С чем?

— Ты теперь не одна, Слив! А я одна.

—Ты же с Даней!

— Уже нет. Меня только дед любит, замуж позвал.

К концу рабочего дня все знали от Сливы, что Алёна Сергеевна выходит замуж за богатого старика, потому, что бросила Даню. Когда под конец рабочего дня Даня принёс своё сердце, подошел к охране и спросил Алёну Сергеевну Шварцнеггер, ему посоветовали не расстраиваться, но женщины меркантильные гадюки, для них деньги дороже любви простого парня.

Простой парень сел на ступеньках, сжимая свою работу в руках, и опустил плечи.

ПРОДОЛЖЕНИЕ....НАЧАЛО

💖 Светлой Пасхи, дорогие подписчики! «Спокойной ночи, любимый! часть 27»